1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

выбор камеры с хорошим цветом

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем kapitan27, 29 сен 2013.

  1. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    А, вы за честность? Тогда снимаем на плёнку!)
     
  2. Поддерживаю цвета сигмы, я профессиональный художник, для меня цвет оч важен, а цвета сигмы выше всяческих похвал! Лотерея присутствует и для коммерческой съемки вряд ли. Но для вдумчивого любителя ИМХО лучше нет.
    Мой отец, уже не молодой художник(ни в зуб ногой в фотографии), часто смотря ссылки которые ему кидаю на мои фотки, все время спрашивает: - напомни, что у тебя за камера? :) Особенно эти цвета видны в теплом диапазоне и при сложном освещении в тенях. Ну это на мой вкус :) Переходы цвета в цвет богатые.

    Но вот попадись мне инженер сигмы в руки, ох и устроил бы я ему экзекуцию.... ухххх!
     
  3. Касаемо цвета искал счастья:) в олимпусе, потом в Фуджи, а после в сигме, НО Сигма хороша при хорошем свете! Хотел попробовать Кодак, но что- то удержало...
    Нашел компромисс с Минольтой :smile:
    Хотя постоянно руки чешутся на Sigma sd1:rolleyes2:
     
  4. Причем тут плёнка ? Плёнка - это удел энтузиастов и фанатов. Для массового пользования она умерла. Поэтому нет смысла о ней говорить в контексте массового потребления.
    А вот в этом самом контексте мне как раз по цвету Сигма и нравится больше всего.
    Аналогичная ситуация, кстати, и с 3-х матричными видеокамерами - причина та же.
    Выше же человек выложил свои фото с Сигма - они прекрасны. :)
     
  5. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053