Поддерживаю цвета сигмы, я профессиональный художник, для меня цвет оч важен, а цвета сигмы выше всяческих похвал! Лотерея присутствует и для коммерческой съемки вряд ли. Но для вдумчивого любителя ИМХО лучше нет. Мой отец, уже не молодой художник(ни в зуб ногой в фотографии), часто смотря ссылки которые ему кидаю на мои фотки, все время спрашивает: - напомни, что у тебя за камера? Особенно эти цвета видны в теплом диапазоне и при сложном освещении в тенях. Ну это на мой вкус Переходы цвета в цвет богатые. Но вот попадись мне инженер сигмы в руки, ох и устроил бы я ему экзекуцию.... ухххх!
Касаемо цвета искал счастья в олимпусе, потом в Фуджи, а после в сигме, НО Сигма хороша при хорошем свете! Хотел попробовать Кодак, но что- то удержало... Нашел компромисс с Минольтой :smile: Хотя постоянно руки чешутся на Sigma sd1:rolleyes2:
Причем тут плёнка ? Плёнка - это удел энтузиастов и фанатов. Для массового пользования она умерла. Поэтому нет смысла о ней говорить в контексте массового потребления. А вот в этом самом контексте мне как раз по цвету Сигма и нравится больше всего. Аналогичная ситуация, кстати, и с 3-х матричными видеокамерами - причина та же. Выше же человек выложил свои фото с Сигма - они прекрасны.
Я много смотрел фотографий с сигмы, на фотору есть ихняя тусовка. Достаточно фанатичное отношение к этим камерам мне не понятно. Может быть там есть свои особенности цветопередачи, но они никак не связаны с точностью. Очень часто происходит уход в зелено-розовую гамму, это связано с особенностью кремния (как говорят) а вообще это дело вкуса конечно.
Вот ничего подобного, Виктор. Фуджи так не умеет. Это похоже на Сони и подкрученное мною в лайтруме в 2014-2015 году.
Я на A100 (CCD) цвет немного убираю порой. С выбором камеры с хорошим цветом все просто (и безрадостно): есть плёнка, старые СФ бэки Кодака и зеркалки на CCD матрицах, A900/850, Лейки (например, M9, 240, Q). И есть всё остальное, без особой разницы. Лучше Лейки М9 я вообще ничего не видел: открываешь DMG и опа — ничего делать с ним не надо! В Фудже, новых Соньках, Кэнонах и Никонах цвета одинаково нет. Разные матрицы и конвертеры имеют свой подход, а накрутить можно что угодно из чего угодно, лишь бы было резко не узко по ДД и без шумов. Вопрос исключительно в наличии опыта и гиморности процесса.
Писалось в 2013 г., с тех пор многое поменялось. Сейчас, наверно, можно так сказать: «Отдельная камера, как устройство — удел энтузиастов и фанатов. Для массового пользователя она умерла.»
illustrator у меня сейчас на руках СФ-зеркалка Mamiya ZD с ccd-матрицей на 22мп.Цвет очень правильный выдает,на вторичке по цене современных ФФ.Если задача в цвет,то смотрел бы на подобное,на P25 задник наверное.
Читали эту статейку? Предлогаю собраться вместе, выбраться погулять, сделать фотографии, выравнять их пипеткой по ББ и сравнить цвета в слепом тесте. Кто угадает, расскажет в каких местах и почему результат у одной камеры лучше, чем у другой.