Поддерживаю цвета сигмы, я профессиональный художник, для меня цвет оч важен, а цвета сигмы выше всяческих похвал! Лотерея присутствует и для коммерческой съемки вряд ли. Но для вдумчивого любителя ИМХО лучше нет. Мой отец, уже не молодой художник(ни в зуб ногой в фотографии), часто смотря ссылки которые ему кидаю на мои фотки, все время спрашивает: - напомни, что у тебя за камера? Особенно эти цвета видны в теплом диапазоне и при сложном освещении в тенях. Ну это на мой вкус Переходы цвета в цвет богатые. Но вот попадись мне инженер сигмы в руки, ох и устроил бы я ему экзекуцию.... ухххх!
Касаемо цвета искал счастья в олимпусе, потом в Фуджи, а после в сигме, НО Сигма хороша при хорошем свете! Хотел попробовать Кодак, но что- то удержало... Нашел компромисс с Минольтой :smile: Хотя постоянно руки чешутся на Sigma sd1:rolleyes2:
Причем тут плёнка ? Плёнка - это удел энтузиастов и фанатов. Для массового пользования она умерла. Поэтому нет смысла о ней говорить в контексте массового потребления. А вот в этом самом контексте мне как раз по цвету Сигма и нравится больше всего. Аналогичная ситуация, кстати, и с 3-х матричными видеокамерами - причина та же. Выше же человек выложил свои фото с Сигма - они прекрасны.
Я много смотрел фотографий с сигмы, на фотору есть ихняя тусовка. Достаточно фанатичное отношение к этим камерам мне не понятно. Может быть там есть свои особенности цветопередачи, но они никак не связаны с точностью. Очень часто происходит уход в зелено-розовую гамму, это связано с особенностью кремния (как говорят) а вообще это дело вкуса конечно.
Вот ничего подобного, Виктор. Фуджи так не умеет. Это похоже на Сони и подкрученное мною в лайтруме в 2014-2015 году.