Предметная съёмка

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем pip-boy, 14 июн 2011.

  1. млин - это просто вообще ни как...

    (с другой стороны - надо понимать - если человек имея 5дм2 берет за съемочный день грубо говря 4 т.р. то результат будет просто на 5 копеек)
     
  2. ну да согласен... так что думаю своими методами пусть может неправильными и корявыми, но попытаюсь сделать что нибудь поинтересней :D
     
  3. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    В данном случае сделать хуже очень очень трудно. :D
    Непонятно: приведённый снимок никакого отношения к съёмке предметки в интерьере не имеет...
     
  4. Они отдельно делали и в интерьере, к сожалению с интерьером у меня фоток этих нет, но там тоже не ахти :(
     
  5. +10
    я скажу даже больше
    посмотрите в нашей галлере несколько натюрмортов, прикиньте какой там свет - и вы снимите лучше чем эти друзья.
     
  6. Спасбо, буду изучать :yum:
     
  7. pip-boy, соорудите себе вот такое, 30 минут работы и куб готов, коробки сейчас не дефицит, я сам в свое время таким пользовался, ничем не отличается от покупного, если не нужно закрываться спереди. Результат вот такой.
     
  8. Игорёк спасибо за совет, думаю соберу на досуге :))
     
  9. Идеально - из тонкой потолочной плитки, проверял )))

    Она работает и напросвет и на отражение, то есть вспышки можно располагать и изнутри куба и снаружи.
     
  10. Xoma73-пока не очень приятное,очень глубокие тени,кадрирование не в дугу.Тренируйтесь,получится.Предметка вполне предполагает и контровый свет.
     
  11. #32 21 июн 2012 в 23:13 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    посоветуйте что взять для съёмки хлеба? предметный стол или лайткуб?
    и по освещению... конечно естественный был бы лучше намного, но технически может придётся вспышками светить(((
     
  12. Создавал тему про съемку хрусталя и стекла. Просили знакомые знакомых знакомых и так еще 10 раз. Заплатить обещали и прочее. Я как человек далекий от всего этого экспериментировал дома со всякими разными фонами и прочим. В схеме света была только одна вспышка. на 13к докупил 2 вспышки, сихронизаторы, лайткуб 110*110*110 сантиметров.
    Неделю сидел тренировался дома. Потом поехал на склад, начал снимать. Собственно там около 800 позиций для съемки, но вот пару примеров:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Радикал пожевал весь цвет, ну да ладно.
     
  13. Тоже делал лайткуб из коробки. Окна заклеивал обычной калькой. У меня одна пыха и получалось как то так:

    [​IMG]

    Потом решил избавиться от глубоких теней - взял кусок картона, размер которого позволяет засунуть его в лайткуб, обклеил фольгой - сделал отражатель, поставил его напротив вспышки и вышло уже вот так:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Первые эксперименты :)
     
  14. Практически всё снимал в кубе, лишь парфюм на простом сером фоне.
    Owt-VXILsWw.jpg
    jcAw_nPUY0A.jpg
    lmqZOMjHB6s.jpg
    PbmNirFvaTM.jpg
     
  15. DSC09452.jpg
    DSC09439.jpg
    DSC09454.jpg
    А это сварганил за 5 минут от нечегонеделания. Пара листов а4 и пышка с диффузором)
    Естественно только проявка в лайте. Если запариться, поработать скотчем прочей гадостью, то множно соорудить неплохую площадь для качественной предметки
     
  16. #37 27 ноя 2013 в 10:21 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    Пора оживить тему.
    1. Никто ничего тут не написал про объективы.
    Изучая предметку, понял, что лучшим объективом будет макросотка /2,8, но она стоит хороших денег и оправдывает себя только при коммерческой съемке.
    Недавно наткнулся на токину 100/3,5 макро 1:2. По цене примерно так же, может даже дешевле, чем макрополтинник 50/2,8. Вопрос. Что лучше? Макротридцатка я так понял только для ювелирки годится, и снимать нужно в упор.

    2. Лайткуб делал из автомобильных тонировок. Продаются такие на одной присоске, их еще складывать можно в 3 раза меньше. Там по контуру проволока упругая. Купил таких 3 штуки (по 2 в наборе), связал точечно проволокой медной. Получил куб. Обернул простыней белой, получился типа лайткуба. Правда конструкция хлипковата, думал будет жестче, немного провисает под тяжестью ткани.

    3. Свет. Вот тут целая история. Обложил куб домашними настольными лампами с разной температурой (3 штуки), поставил 42 вспышку, со штатива фоткал сверху минолтовским полтинником.
    Вот что получилось: DSC03545.jpg

    Появились вопросы к экспертам.
    - Диафрагму кажись до 11 зажимал, почему грип такая маленькая? Я думал что эти 4 см объекта полностью войдут в грип.
    - В данном случае вспышка была одна, справа. Налицо смена цвета объекта по мере удаления от вспышки. Как можно бороться с этим?
    - Ну и собственно какой объектив лучше использовать, не считая 100/2,8
     
  17. 11 мало. Я не очень понял что снимали и на что, но обычно рабочая диарфгама 18-20 в зависимости от объектива и тд
     
  18. Если расстояние до объекта полметра, то при такой диафрагме ГРИП - около 3 см, наверное, у Вас расстояние было еще меньше. Я снимал туфлю (выше) со стекингом (по 5 кадров). Все так и должно быть. Борьба со сменой цвета: хотя бы две вспышки и подальше от предмета. По выбору объектива: лучше, если фокусное будет ближе к 100, макротридцатка как раз для ювелирки не годится, нужно около 100.
     

Поделиться этой страницей