APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. busymusy нравится это.
  2. #382 19 апр 2019 в 09:33 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
    russi4,
    в этой теме сообщение #341

     
  3. V-mir, данный магазин закрыли как минимум на месяц в начале апреля где-то. Ну и покупать там что-то +- тоже самое что и на через ebay, на гарантию я бы особо не рассчитывал ту что в плеере оформляют.
     
  4. Владельцы, подскажите до каких значений фокусного сохраняется минимальная диафрагма 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 ?
     
  5. Приблизительно как и на брате на А байонете: 18 - 3,5, 19 - 4, 27 - 4,5, 41 - 5, 57 - 5,6
     
    Demon2 нравится это.
  6. #386 23 апр 2019 в 20:15 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Не густо :(
     
  7. #387 23 апр 2019 в 21:32 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Ribkas, судя по подписи, у вас так же имеется и SEL18-105/4. Что можете сказать по резкости объектива, велика ли разница?
    Или вообще SEL1670Z взять...
     
    busymusy нравится это.
  8. PSX_20190423_225103.jpg DSC01754.JPG Demon2, 18-105 для видео лучше, но он ощутимо больше, а по резкости они сопоставимы. С 16-70 картинка получше, но.... есть и минусы. Я выбрал сабж для тревела в фото и не жалею.
     
    Serzh и b.a.m. нравится это.
  9. Какие? Кроме фокусных.
     
  10. Demon2, на перекос в линзоблоке многие жаловались, проверять надо тщательно ровность объектива, ну и цена.
     
  11. Мне больше сабж нравится, чем 18-105, по этому последний решил продать, да и зумирование при видеосьемке уже не так актуально. Стабы у обоих отличные, плюс у 18-105 стоп диафрагмы, но картинка на открытой более мягкая, по этому решил оставить 18-135.

    ... провел на днях сравнение этих сабжей при съемке FHD в домашних условиях, допилю ролик выложу сюда позже.
     
    RailMan нравится это.
  12. Не знаю? как там у 6400 с FHD, но на 6300/6500 в FHD все объективы одинаковые ))
    (Мыльный FHD)
     
  13. #393 24 апр 2019 в 14:15 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Как раз и это хотел проверить. Со светом конечно беда, раньше об этом не задумывался, а теперь понял, что надо будет прикупить пару светильничков. И обрадовало еще то, что автомат (автоматический баланс белого) лучше передает цветовой баланс, а6300 краснит.
     
  14. Вот, записал видео сравнение камер Sony A6400 и А6300 с объективами 18-105 и 18-135, можете теперь сравнить.

     
    Justmoose и Demon2 нравится это.
  15. Отличный тест! Какой объектив лучше, определить не смог - одинаковые. А вот контраст и цвет больше понравились на A6400.
    А заказал себе цейса 16-70 :grin:
     
    Ribkas нравится это.
  16. Мне тоже оба нравятся, но решил оставить 18-135 и взять вдополение 16-50 и 85-ку. И остается ждать от Тëти светлый штатник для полного счастья. :beach:
     
  17. Есть у меня некоторые сомнения. Скажите, это нормальная резкость для данного объектива?
    135/F5.6 и 135/F8
    [​IMG]
     
  18. Я вот думаю, может быть поменять мой 18-200 LE на это?
     
  19. Little_boo, был 18-200le в своё время ещё на 6000, но тогда других трэвел стёкол не было, да и не нашёл для себя применения на нём длинных фокусных из-за мыльности. А так хотелось бы сравнить его с сабжем, хотя и так понятно что 18-135 в всём лучше.
     
  20. Да, сравнение было интересно провести. Понятно, что лучше - так как меньше диапазон и он поновее, но хотелось бы понять на сколько и стоит ли это потери 135-200мм.
     

Поделиться этой страницей