FF Canon 50mm f/0.95 Dream Lens

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем nex_newex, 12 июл 2013.

  1. еще из парка
    [​IMG]
     
    Spellbound, Meters, another и ещё 1-му нравится это.
  2. ded_pihto, а зачем Вы по спойлер прячете?
     
  3. ИМХО главная проблема стекла контраст и неустойчивость к засветкам, с резкостью жить можно.
     
  4. могу не прятать, но тогда тема раздуется и на странице будет по 5 сообщений
     
  5. Контраст правится кривыми за 5 секунд, а засветку при желании можно избежать блендой или изменением позиции съемки.
    С моей точки зрения, главная проблема современной оптики - ее бесхарактерность, боке отсутствует как понятие.
    Не знаю, как точнее выразится, но это не боке, а размытие "в вату", как будто в фотошопе размыли по Гауссу, изображение просто уходит в нерезкость.
    Кому то это нравится, мне ближе размытие как у Лейки, Старых Кенонов, Мееров, и даже Гелиосов.
     
    cat.spb, levis, StanislaVS и ещё 1-му нравится это.
  6. Согласен,современные стекла бездушно техничны, вся соль старых стекол в изъянах, они их оживляют...будь дримленз дешевле-несомненно приобрел бы.
     
  7. просто технологии не позволяли сделать такое боке :)
    они старались, но не получалось!
    пёстрое боке или " с характером" есть результат аберраций. что по сути - брак :D
     
  8. Ну почему не позволяли, возьмите двух немцев современников Carl Zeiss со своим техничным боке и Leica, которую как мне кажется больше тянет к фактуре на заднем плане.
    Мне кажется у обоих примерно одинаковые технические возможности по созданию оптики, но подход разный.
     
  9. да мне тоже триоплановские пузыри нравятся :)
     
  10. #70 25 апр 2019 в 20:22 | FF Canon 50mm f/0.95 Dream Lens | Страница 4
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Хотели триоплановских пузырей? Получите.
    Кадр просто для оценки возможностей этой монстро-боке-машины... пузырей слишком много ))


    [​IMG]
     
    Spellbound нравится это.
  11. он вообще фактуру на пустом месте делает, куда не наведи )))
    сегодня одел Trioplan на кенон ради теста, фактурный очень

    [​IMG]
     
  12. Дримленс хорош даже как инвестиция, они постоянно дорожают. Конечно, если склейка в порядке, смотрим пост https://sony-club.ru/threads/canon-50mm-f-0-95-dream-lens.67546/#post-1944772
    В первую очередь, дрим, конечно, хорош как портретник. Жаль, что владелец выше - юный натуралист и снимает только ботву. Ну и, конечно, дрим раскрывается на полном кадре, а не на кропах.
     
  13. LessMore, а какая разница снимать с трех метров тело или ботву? И там и там будет видна работа линзы.
     
  14. #75 26 апр 2019 в 05:02 | FF Canon 50mm f/0.95 Dream Lens | Страница 4
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    Разница огромная. Для съемок ботвы нужна макрорезкость, для этого подходят современные острые объективы, боке не так важно. Для съемок портрета, особенно женского, нужна мягкость, на открытой все старые околополтинники дают такой светящийся софт (глов-эффект), который исчезает при прикрытии на один стоп, вот и интересно было бы посмотреть на портрет, т.е. важно не только боке, но и свечение. Вот типичный пример мягкости-софта свечения у древнего OM Zuiko 55/1.2: https://www.flickr.com/photos/88748927@N08/44554578891/in/dateposted/
     
  15. далеко не все, найди глоу-эффект у Гелиос-44 например
    У лейкодрочеров есть термин "LeIca glow", на старой оптике Leica M очень характерно выражен:
    https://flic.kr/p/VkFcCy
    https://flic.kr/p/VCLhhd

    Из всех обзоров что я читал по дриму, наиболее интересные и художественные снимки в этом: https://www.paulmarbrook.com/sony-a7-canon-50mm-f0-95-dream-lens/
     
    res и vanadiy нравится это.
  16. #77 26 апр 2019 в 08:44 | FF Canon 50mm f/0.95 Dream Lens | Страница 4
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    LessMore, так Гелиос 44 это 58/2, а я имел ввиду околополтинники 50-58 на 1.2 или 0.95. У меня сейчас выставлен на продажу Zuiko OM 55/1.2, так буквально вчера по просьбе покупателя делал снимки, на 1.2 он "светится" (глов), а на f2.0 уже суперрезкий, причем по ходу кольца фокусировки там менее 4 мм и нет промежуточных щелчков. Послал покупателю вот эту картинку на открытой: https://www.flickr.com/photos/88748927@N08/44554578891/in/dateposted/, пытаясь донести, что это не минус, а огромный художественный плюс стекла. У современных стекол, у того же Sanyang XP 50/1.2 или Mitakon 50/0.95, да даже у Canon 50/1.2L, такого эффекта "свечения" на открытой уже нет.
     
  17. StanislaVS, из современных у Lensbaby есть :)
     
    StanislaVS нравится это.
  18. У фойта 40/1.4 этот эффект тоже есть.
     
  19. Вы только новые понятия, типа "макрорезкость" не придумывайте, хорошо? :)
    Не вдаваясь в подробности о деталях вашего поста(скажем, никогда полтинник портретником не был) скажу, что я имел в виду примеры работы линзы. Какая разница, что на нее снято, когда виден характер рисунка в зоне резкости и нерезкости. Или вы думаете, что на теле вместо ботвы сабж выдаст какой то иной задник и цвет?
    То, что вы говорите о софт эффекте на открытой для портрета, так это то же выдумки романтиков :) Все производители с удовольствием изготовят объектив резкий с открытой за маленькие деньги, только никому этого не удается и не удастся. А софт на открытой - это просто невыправленые абберации объективов. Если же говорить о художественной составляющей портрета, то для подобного есть у всех систем что то типа 100/2.8 soft focus.
     

Поделиться этой страницей