TimeLapse. Делимся опытом и работами

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем _олег_, 28 мар 2012.

  1. Вот, как бы первые кинопробы. Можно попинать.
    Мне лично видно кашицу на небе. ХЗ, или косяк обработки или вывода с Вегаса.
    Без претензий по монтажу. Просто слепил качество посмотреть.
     
    arch7tect нравится это.
  2. KotoPalych, камера чем-то специальным (насадка на голову штатива?) поворачивалась при съёмке?
     
  3. KotoPalych, какие параметры съемки в итоге? и какая в особенности выдержка? судя по всему короткая - достаточно дерганая картинка
     
  4. Какая связь между этим и тем?
     
  5. Minolta User, связь прямая. Классика таймлапса - съемка на длинной выдержке. Негласное правило - длина выдержки равна времени интервала делить на 2. Например, стандартный интервал между снимками 4 секунды, выдержка кадра 2 секунды. Таким образом облака движутся плавно, люди размываются в плавное движение, машины и тд, все что двигается в кадре. Когда есть терпение, можно еще больше делать выдержку.
    Это я к чему вообще пишу - днем без сильного ND фильтра нормальный таймлапс не получить. Я, например, использую ND1000.
     
    KotoPalych нравится это.
  6. Выше обучающий ролик - сказали про зажатую диафрагму......только зачем - не сказали. Лично я не вижу никаких плюсов от этого, кроме желания чуть удлинить выдержку. НО, получаем почти всегда пыль на матрице и дифракцию так же никто не отменял. Поэтому все нормальные видеографы, запаренные на таймлапсе, используют ND-шники.
     
  7. pic.jpg pic_2.jpg pic_3.jpg pic_4.jpg
    Ексифы в порядке следования эпизодов. Промежутки: 7 сек; 7 сек; 10 сек; 2 сек

    Интересное правило. Мне попадалось похожее, но не длиннее 1/100, в идеале киношная 1/50.
     
  8. KotoPalych, знаете , очень бросается в глаза , когда люди, например, делают Таймлапс на телефон или экшн камеру . Там неизбежно будет каждый кадр «заморожен» , ибо нельзя сделать длинную выдержку. И это выглядит на самом деле так себе. Длинная же выдержка даёт совсе другой эффект. Я видел видосы , когда люди делали оооченб длинные выдержки , тем самым вообще «стирая» людей из кадра. Выдержкой можно и нужно играть , получая интересный результат. А короткая выдержка даёт обыденный , пресный результат , таких видео сейчас в интернете миллионы)
     
  9. J s-Iron, спасибо, я только начинаю. Просто негласное правило не попадало на глаза. Буду тренироваться )

    Так, а получается, с другой стороны, выдержка не должна быть длиннее 1\2 интервала? Интервал камера считает же от начала до начала ?

    И буду благодарен ссылкам на интересные обзоры про это дело.
     
  10. Сорян, помучаю вас вопросами ).
    Надеюсь это не супер строгое правило. Т.е., грубо говоря, могу на округлить до целых в минус. А то калькулятор в десятых выдает. А подгон времени требует еще секунду отнять. Да и фильтра не всегда хватит.
    Просто невтерпёж переснять и сравнить ).
    Да, и опять актуально, если ускорять в видеоредакторе, прыганье вернется?
     
  11. KotoPalych, негласное это значит что его можно придерживаться , но не обязательно ))) сами поэксперементируйте, это же творчество ) но выдержка все равно я считаю должна быть относительно длинная , чтобы не было этой «рвани»
     
    KotoPalych нравится это.
  12. KotoPalych и J s-Iron нравится это.
  13. KotoPalych, в облаках шум практически во всех сценах
     
    KotoPalych нравится это.
  14. Стоит при проявке фото гасить или это особенности склейки?
     
  15. KotoPalych, скорее недосмотр в процессе постпродакшена
     
  16. kulak, любую картинку для видео после проявки в студию, я так думаю, что сиквенция в видеоредакторе с заниженными установками
     
    KotoPalych нравится это.
  17. Из первого эпизода, на котором виднее всего https://yadi.sk/i/DMRb9jc3l8G-Ew
    Либо я что то не так настраиваю, либо Вегас не может выводить качественно. Перепробовал уже несколько вариантов.
     
  18. KotoPalych, картинка в норме, Вегас сиквенция с какими настройками частоты кадров ну и остальное? по премьеру могу дать совет
     
    KotoPalych нравится это.

Поделиться этой страницей