KotoPalych, процент становится крайне высоким, если снимать в искусственном свете (он почти весь сейчас мерцает). А если снимать с рук, то сравнивая соседние кадры, можно увидеть проблемы с геометрией, потому что 1/15 - это довольно много.
Для меня не много, когда лупишь 2 000 за 2 часа, куда актуальнее экономия ресурса затвора. И геометрия в основном на большо скорости с проводкой, когда объективом сильно шевелить не надо, проблем нет. В искусственном само собой со шлепаньем механикой.
На A7RIII поставил L-Plate Bexin (покупал за 1300 руб на Али) рука гораздо удобнее лежит на камере Крышка АКБ переставляется, между платой и корпусом камеры в районе АКБ видимых щелей нет, надеюсь дополнительной пыли в отсек батареи собираться не будет. Хорошо ставить камеру на совместимый штатив...
Я прикупил себе такую (такой?) L-plate ... 1. Крышка остается на месте, переставлять ее никуда не надо ... 2. Торцевой ключик крепится надежно на магнитике внизу этой L-plate. 3. Нужные дверцы портов на камере - открываются...(короче, есть доступ ко всему без снятия этой L-Plate) ...Китайцы уже всех победили в изготовлении мелочей... P.S. А с учетом количества насверленных там дырок с резьбой (к которым можно прикрутить любые приблуды для видео) - штука получилась у SmallRig - весьма привлекательная... Сильно рекомендую всем... и "зуб даю"...
KotoPalych, даже выбран металл для штатных колечек от шейного ремня... Можно шейный ремешок пристёгивать без ограничений (я цепляю крепления от peak design). Быстро пристегнул - быстро снял...
Minolta User Там только одна ремарка смущает- Примечание: Этот продукт не совместим с Manfrotto MHXPRO-BHQ6 шаровой головкой. А вот она у меня и есть, в своё время хотел SmallRig купить, на их сайте увидел эту фразу и остановился. Что там может быть несовместимо????
DVall, не знаю ничего про несовместимость. Использую с Arca-Swiss головой от Gitzo...все прекрасно снимается и одевается... Может у этой конкретноЙ манфроттовской головы есть какие-то особенности (типа нестандартного птичьего хвоста) ?
Тогда я не вижу никаких подводных камней... В этой L-ручке стоят стандартные рельсики для птичьего хвоста...
у камеры есть встроенное вычитание дарка? оно не работает из-за электронного затвора или при длинных(каких именно?) выдержках? в опциях камеры есть настройка "Шумоподавшение при длинных выдержках" - это оно и есть?
Да, это оно и есть. Работает на выдержках в одну секунду и длиннее при покадровой съемке, с электронным затвором выключается (кстати, непонятно, зачем бы).
Например, тут (это в основном относится к калибровке снимков в астрофотографии, но не суть): http://astro.spacebeaver.ru/light-offset-dark-flat/ Шумоподавление при длительной экспозиции - это вычитание дарка и оно в общем случае весьма полезно.
KotoPalych, да, когда это включено, камера сначала делает кадр, потом столько же времени делает дарк для вычитания. То есть если серии снимать, то лучше выключать ради экономии времени. Если одиночные кадры - то лучше включать для получения более качественной картинки. Кроме того, дарки можно снимать и потом, отдельно (если очень хочется), но так как уровень шума зависит от температуры, результат будет чуть хуже. Кроме того, камеры Sony часто делают ремап, поэтому дарк, снятый, скажем, через месяц, будет уже и вовсе бесполезным.
Затем, чтобы затвор не щелкал всё таки. Чёрный кадр делается же с закрытым затвором. Помоему всё логично. Хотите вычитание дарка, ставьте обычный затвор или э.п.ш.