Все Godox v860iis

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Rpz_Satellite, 13 фев 2019.

  1. Отдельную тему не нашёл. Поэтому и создал.
    Собственно здесь свеженькая русская инструкция для Godox V860IIS
     

    Вложения:

    Vitali Acote и panasonic нравится это.
  2. Присматриваюсь к вспышке для А7R2. Ранее на системе никон брал верхнюю Янгнуо YN-968N, но не успел оценить её в работе т.к. к моменту когда она пришла по почте, систему распродал. Со слов покупателя (продал её на авито) YN-968N ему очень сильно не понравилась. Исходя из этого, предполагаю что или янгнуо не всегда соответствуют функционально оригинальным моделям от сони, либо все сторонние производители вспышек в большинстве случаев проигрывают по стабильности оригиналу.
    Godox V860IIS заинтересовала функциональностью и качеством судя по отзывам. На янгнуо пока боюсь смотреть, но и есть опасение повторения аналогичной истории с Godox V860IIS. По деньгам примерно одинакового получается, что с рук взять хороший оригинал, либо новую Godox V860IIS.
     
  3. #3 17 апр 2019 в 16:23 | Все Godox v860iis
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Я как раз в прошлые выходные имел возможность сравнить сабж и янгну...
    По экспозамеру (соответственно сила импульса) янгну мажет достаточно сильно.
    Качество исполнения - хуже.
    У Годокса пока сохраняется одна проблема - отсутствие инфракрасной подсветки при полунажатии кнопки.
    Списывался с китайским офисом. В Январе. Они ответили что ждать прошивку можно в течение полугода... то есть до конца июня включительно. Ну даже допустим в течении 2019-го. Мне например не критичен этот AF Beam - Я не снимаю в такой тьме, что необходима подсветка. С тригером вспышка работает отлично. По сравнению с оригинальной сонькой 40-вкой я забыл что такое 4-5 комплектов аккумов и перегрев башки (сонька все-таки греется нещадно просто). Если надо матовый рассеиватель, то у годокса оригинального нет. При этом они делают рассеиватели для вспышек кэнон 580/580II, которые вполне себе налезают на башку сабжа ))) В принципе любой рассеиватель для указаного кэнона налезет.
    Вообщем советую данную вспышку!!! Качество и функционал более чем на уровне!
     
  4. Купил Godox v860iis для своей a6500, изучаю. Выявил баг, или фичу - не пойму. Режим TTL работает только если вспышка направлена в лоб. Если её повернуть куда-нибудь (в потолок, или в бок), то всё, капец - на экранчике вспышки появляется стрелка над вспышкой, шкала расстояний пропадает и она пыхает на полную мощность без замера экспозиции и переэкспонирует кадр. Почему так и можно использовать TTL со вспышкой в потолок? Кажется, что это сделано специально в вспышке - она понимает, что я её поворачиваю и зачем-то отключает TTL.
     
  5. Странно... У меня расстояние не пропадает, хоть и рисует стрелку что вспышка вверх. И переэкспонировки особой не заметил. Надо будет перепроверить. 27 апреля буду снимать в студии, потом скажу .
     
    Vdmb нравится это.
  6. Когда вспышку поднимаешь, то расстояние автозума пропадает, думал в этом дело - попробовал зум в ручном режиме - нет, всё равно пых один и он на полной мощности.

    А какая у Вас камера? Да и прошивка вспышки может косячить. У меня на вспышке v1.7 и это последняя вроде бы.
     
  7. Не прошивал на последнюю. 1.6 стоит. Жду прошивку af-beam. До её выхода на промежуточные версии перепрошиваться не буду.
     
  8. Как работает 1.6 меня полностью устраивает. Подождите неделю. Я все проверю и напишу ощущения. Камера а7м3 кстати.
     
    ВадимС нравится это.
  9. По-моему, я понял когда такой баг проявляется. На a6500 нормальная выдержка синхронизации камеры 1/160. Так вот баг проявляется, если выдержка короче, чем 1/160 (включен HSS) и только, если голова вспышки поднята, или повернута.
    В общем пыхать в потолок с TTL можно, но только на выдержках 1/160 и длиннее.
    На A7, по-моему, нормальная выдержка синхронизации камеры = 1/250.
     
  10. 250 и короче (стробоскоп) работает без проблем...
     
  11. Проверил! ТТЛ в потолок работает. Синхронизация до стробоскопа 250 не более.
     
  12. Пользую сабж 2 сезона свадеб. На а7_3. По сравнению с 60й Sony замер чуть менее точен, менее удобен поворот головы (нет кобры) и скоростная синхронизация включается в ручную (кнопкой). Еще пыха в отличии от сони не позволяет дать несколько мощных импульсов подряд - второй и далее меньшей мощности. В остальном только плюсы. Первый - батарейка (тут вне конкуренции), второй, конечно, - цена .., третий - работа с родным синхронизатором (удобно в поле и т.д.). + перегрев приходит значительно позже и сбрасывается отключением батарейки. Все режимы работают прекрасно!

    После 2х сезонов - накрылась лампа. Симптомы - пересвет\недосвет, сбои в работе..

    Заменил без проблем сам. Цена вопроса 850р. Фотки прилагаются (есть фото мёртвой лампы, до и после замены). Еще менял башмак - случайно сломал на камере. Купил у китайкев - замена открутить\прикрутить 4 винта и отсоединить\присоединить шлейф. Цена вопроса - 800р (для 60й сони - 5т). Такие дела.
     

    Вложения:

    AlekseyM, bobo4ka и mustik нравится это.
  13. Подсветку не нашли как включать мало-ли!?
     
  14. а можно использовать так: одна вспышка godox 860 на камере, а вторая на стойке? без сихронизатора и трасмиттера...
     
  15. Вроде как можно, но я не пробовал
     
  16. njkz11, Можно. Я попробовал. 860 на камере, 200-ка пыхает под управлением 860-ки
     
  17. так вот не нашел нигде видео в этом плане...вы имееете ввиду ad200?
     
  18. Да. А что вам не понятно? Задавайте вопрос, отвечу.
     
  19. Спасибо, не делал просто этого, и нет видео инструкции нигде. Видимо там в режиме М надо выбрать канал s1? а на второй пыхе годокс 860-2, что на стойке надо что-то выбрать...
     

Поделиться этой страницей