TimeLapse. Делимся опытом и работами

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем _олег_, 28 мар 2012.

  1. У Сони есть платное приложение для съемки таймлапсов. Много настроек. Единственный минус - нет экономии энергии, экран постоянно включен, соответственно и матрица тоже.
     
  2. У последних беззеркальных семерок это уже - штатная функция...:)

    При этом желательно экспозицию вручную выставлять изначально...
     
    trambler58 и KotoPalych нравится это.
  3. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А кто чем потом сшивает в итоговое видео?
     
  4. В Sony Vegas удобно, закидывает последовательность кадров как отдельный клип, а не кучу фоток.
     
  5. А камера сама не выплёвывает готовый мультик?
     
  6. Minolta User, да да , Настройки по Максимум ручные. Но все же косяки бывают у камеры всякие. RAW можно подкрутить. Если ставить сжатый формат , то не сильно много места в итоге уходит. Опять же все от целей зависит. Если снимать что то в помещении, например, строящийся объект при одинаковых условиях, то смысла от RAW по большому счету и нет.
     

  7. Вот простой пример, снимал на Никон д750 ещё ....
    рассвет снимал около часа , в итоге в видео это 2-3 секунды. Экспозиция одна. Солнце крупным планом с момента выхода из-за горизонта очень быстро изменяет экспозицию. Без RAW тогда я бы не вытянут ничего. Днём кадр при встречном солнце - тоже было белое пятно, вытягивал солнце.
    То есть всегда где большой контраст света и теней RAW даёт большое преимущество. В простых ситуациях можно и jpeg.
    PS: гигантский камень в огород сони , что в своих приложениях интервальная съёмка только jpeg.
    Не знаю , как там в 3 прошивке сейчас реализован тайм лапс , ещё не успел обновить ....
     
  8. Приложение делает автоматом готовый мультик.
    Но в том то и цинус покадровой, что с запасом разрешения я в редакторе сам могу как мне удобно сделать панорамы и наезды.

    Вот про ручные и про рав. Как все таки на счет автоисо на том же закате или рассвете? Ручные тут явно не пойдут а рав места пипец, я про 2 недели на Алтае.
    Хотя действительно надо сесть и прикинуть объем к отпуску. РАВки на рассветы и жипег на остальное.

    В 3й снимает в любых форматах. И главное, бесшумный режим. Основная причина, по которой не хоте за лапсы браться, затвора жаль.
     
    J s-Iron нравится это.
  9. Еще пару вопросов опытным таймлапсерам:

    1. Подскажите проверенные приложения для отслеживания движения солнца, луны, млечного пути.

    2. Пользуется кто поворотной башкой для таймлапса? Что посоветуете и нужно ли оно вообще?
     
  10. 1. У зарубежных крутых фотографов высмотрел эти 2 приложения , но ещё не успел опробовать (кроме фликра на фото )
    B5771A1F-00F3-4D52-8054-7C7786845B90.jpeg
    2. Поворотной не пользовался. Но когда смотрю у других как это выглядит - слишком большой разворот , резко получается в итоге . Все классные Таймлапсы которые встречал , на них минимально движение камеры (чаще это движение делается на монтаже кропом). Но ОЧЕНЬ эффектно выглядит Таймлапс на слайдере с движением, но слайдер с мотором и таймером стоит космических денег.
    Ещё круче гиперлапс(тайм лапс в движении), но это жесточайшие временные застраты и вообще очень геморно. Найдите для примера на ютубе видео из разных городов мира Кирила Неежмакова - очень круто, но такие фильмы снимаются месяцами.

     
    KotoPalych нравится это.
  11. Уже не первый раз вижу как вы круто делаете видео, используете эффекты,звук к месту.
     
    J s-Iron нравится это.
  12. ранет, спасибо) я это пробовал ради эксперимента) больше как то не заморачивался - гиперлапс хоть и дает эффект "вау", но это ужасно нудное занятие - сфоткал со штатива(!) на длинной выдержке фото точно выставив "прицел", сделал шаг веред, сделал еще одно фото так же со штатива на длинной выдержке четко выставив прицел на нужный объект, снова шаг впред и тд. 25 кадров - 1 секунда. Надо хотя бы 4 секунды(100 кадров так с шагами). И это только одна сцена. Потом это все обрабатывать, на монтаже делать стабилизацию, все выравнивать и прочее....
    Вот у Кирилла это очень круто получается, он много конкурсов международных выиграл. У меня терпения нет)
     
  13. Наблюдая, как быстро съедается лапсами место на диске, думаю, не критично ли для качество их перегонять в 4К эпизоды для полноценного монтажа в последующем?
     
  14. KotoPalych, рельса с поворотом головы,на днях мне придет,сделаю обзорчик
     
  15. Вовремя прибамбас к камере,теперь не нужен шнурок
     
  16. Интересно, ждем )
    И сразу вопросик, сколько такое чудо стоит ?
     
  17. А вот и ответик.
    Пока снимал лапс заката в автоисо, все задавался вопросом как же сделать все в ручном без уходов в темноту или наоборот...и нашел ответ.


    Так что луну снимал в полном ручнике.
    И равки однозначно.. просто почаще перегонять промежутки и сохранять в 4К. И, кста, можно попробовать эти промежутки на стоки толкать.
     
  18. По акции с алли
    19 092,55 руб. 50%СКИДКА | ASHANKS S2 Silent шагового двигателя моторизованный Timelapse углеродного волокна ползунок для электрических Управление Follow Focus интервью съемки
    https://s.click.aliexpress.com/e/Gddy4TY
     
  19. Будет ли потеря качества, если снимать с минимальным промежутком в 1 сек., а уже в редакторе по необходимости увеличивать скорость?
     

Поделиться этой страницей