Да, я уточнила, они прошивают, могут взяться. Это, похоже, единственное место в Питере, где есть этот осел донгл Спасибо! Хочу, чтоб именно этой прошили.)
Не замечался такого. В любом случае левое изменение теплоты картинки по теории цвета и света может происходить из-за достаточно сильно виньетирования. Насыщенность синего увеличивается с уменьшением светлоты, в то время, как насыщенность желтого сильно уменьшается. Данная закономерность хорошо описана с примерами в великолепной книге Павла Косенко "Живая цифра". Например, именно поэтому при обработке цифровых фотографий и уменьшении яркости или искусственном увеличении ДД белые вещи часто приобретают синюшний оттенок. Скажем, фотографируете человека в белой рубахе в ясную погоду возле моря с ясным синим небом, а потом приглушая слишком яркую рубашку и на ней проявляется этот синий отраженный свет, т.к. его насыщенность увеличивается с понижением яркости.[/QUOTE] Благодарю за пояснение. Да, у меня мало опыта обращения с такими фокусными, может для них это и норма. 55 1.8 затемняет края без травматичного сдвига по теплоте картинки. С 14мм samyang для примера вставлю правый нижний край (случайный снимок, f9, камерный jpeg, небольшая коррекция экспозиции). От обоих объективов отказался, вернул продавцу (первый мылил правый край, второй с пылью внутри). Нравилась идея доступной оптики для E mount от корейцев, но теперь уже и связываться не хочется.
Всё, обновили мне в Киноаренде прошивку до 21-й. До этого стояла 18-я, которая создавала задержку спуска затвора на моей а7м2 при работе с автоматической вспышкой. Как и было написано в анонсе этой прошивки, ошибка исправлена. Проверила и с автоматической вспышке, и с трансмиттером - затвор срабатывает моментально. Ура! Теперь можно по полной изучать широкий угол и работать с этим объективом. А то я боялась за затвор и лишний раз не доставала его.))
Граждане, заморачивался еще кто натягиванием фильтров на сабж? Это пока единственный факт, который останавливает о покупки.
romelenium, Ром, можно ссылку на удовольствие ? ) Никогда эти приблуды не изучал,так что есть что подумать... И хотелось бы его и на 2470 накручивать при возможности. Либо сделаю профилактику Ашному 1635 и дай бох попашет еще. Его 77 мм очень радуют.
И вот анонс этого Самьянга так же заставляет задуматься. Характеристика и ширина угла впечатляют. Хоть и через костыль. Не... пожалуй в ждуны и профилактика 1635 )
150mm фильтры это по-моему зло. Фильтры обойдутся дороже чем сам объектив. Я бы не шел выше 100мм. В качестве альтернативы предложил бы глянуть на Laowa 15mm f2
Для практического применения интересен только градиентный серый фильтр. По-моему сильно шикарно для одного фильтра покупать такую штуковину. Хотя конечно удобно двигать границу по линии горизонта в зависимости от сюжета.
Роман, что-то не подумал, что там круглый ND тоже не вкрутить ... для такого угла даже если можно было бы вкрутить круглый градиентник, в этом нет смысла, не будешь же постоянно держать кадр по линии горизонта, тогда согласен, только фильтры 150 мм... а вообще я склоняюсь к фокусному 21-24-25 мм, 14 мм широковато.
или когда находишься рядом с башней высотой 828 метров и хочется в кадр всё. Бурдж Халифа (араб. برج خليفة) (Burj Khalifa) - ОАЭ Дубай 2019