Портретики с малыша Happy_Tay (247) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (251) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (257)-01 by Alexander S, on Flickr
Ну и как же без цветочков и подобного (опять Малыш) Happy_Tay (187) by Alexander S, on Flickr Спойлер: и еще несколько фото Happy_Tay (286) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (296) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (295) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (188) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (172) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (171) by Alexander S, on Flickr Happy_Tay (290) by Alexander S, on Flickr
sid111080, Скоро тоже "на моря" и тоже на БЗК-кроп штатным буду брать 35-70 мм, только с F2,8 и мануальный (ему в помощь - 24 мм и 70-210 мм )
ser_t, а что за 35-70 2.8 мануальный? Я бы еще наши старые гелиусы рекомендовал,типа, 44 или 77. Вот 77м4 на открытой helios 77m4_Varvara by Alexander S, on Flickr !!!70-210 обязательно надо брать, если есть возможность. Можно даже и большую банку 75-300. Вес и размер похожий, но на 90мм длиннее и 9 лепестков. Я ее только взял. Надо в выходные погонять. Вообще я заметил, что стекла minolta не такие уж темные, если просто смотреть на маркировку. На моей а57(далеко не чемпион по низким шумам на высоких ИСО) картинка выходит весьма съедобная даже на ИСО3200. Не знаю как объяснить, но на КИТ стекле такое не проходило. На полном кадре будет наверное вообще крутецко....скоро почину а850 и погоняю.
sid111080, Вот мой планируемый набор (на NEX-5R): - Sigma MF Super-Wide II 24 mm f/2.8 MС; - Tokina AT-X 35-70 mm f/2.8; - Tokina SD 70-210 mm f/4-5.6. 50 mm/1.4 решил не брать - для портрета и подобного зум на 70 мм и F2.8 будет не сильно хуже, а место (скорее - вес) в фотосумке ограничен...
ser_t, хорошая тушка. Снимал на такую вечерний корпоратив,только со стеклом sel50f18 OSS. Вполне. На море единственный минус - это слепой экран на солнце. Нифига не видно. А у Вас еще и стекла мануальные, фокуспикинг бы разглядеть
У меня из автофокусных - только китовый 16-50, остальные 16 объективов - все мануальные Подслеповат - да, но во-первых не первый раз в таких условиях снимаю, во-вторых - отдельный режим экрана "Яркий" выручает.
Добрый день. Подскажите, что будет поинтереснее для фото (крайне редко видео) в качестве все штатного зума на а6000? Мучаюсь с выбором 18-135 oss 3.5-5.6 или 18-105 4.0...интересно и пейзажи и птичек запечатлеть. Для портретов и вечера есть 50 1.8.
Sasha_VAD, добрый день.18105 selp у меня был. Не понравился слишком мягким рисунком.Да и вообще его больше для видео берут даже на полный кадр. 18-135 не было, но думаю, что он интереснее в плане фоток должен быть.
sid111080, а 16-70? Вроде посмотришь они неплохо все отрабатывают. Но 16-70 дороговат и переоценён судя по отзывам. Важена ещё скорость АФ ибо футбол брата ещё б заснять.
sid111080, ну 55-210 всегда можно взять) я хотел вложиться в объектив хороший, в пределах 50 тысяч. Думал брать зум для путешествий. А если они посредственные, то конечно стоит задуматься надо ли оно.
Sasha_VAD, все через это проходят Самый популярный зум на БЗК сони Е вообще selp1650. Он мелкий,быстрый и резкий. Да и в карман камера помещается. Что-то из дорогого за 50 к посоветовать не могу. Таких не было. Вообще основной всегда был sel50f18 OSS. Супер стекло,но узковато и в реальности 75mm получалось. В целом матрица а6000 позволяет нормально кропить картинки,если уж зума на все случаи не получится найти.
18 для пейзажей может показаться узким, с одной стороны, с другой на широком конце от этих зумов в плане резкости я бы много не ожидал, особенно по углам, скажем так. Плюс приличная дисторсия у обоих. Для птичек, что 105, что 135 коротковато будет. Да и 210 по хорошему и то мало. КМК, Вы в этой итерации пытаетесь объять необъятное, впрочем как и большинство, включая меня ))) Ибо задачи несколько разные. ИМХО, все же стоит определиться, что Вам сейчас интереснее - широкий угол или теледиапазон, и делать выбор исходя из этого. Если интереснее широкий угол - рассмотреть SEL1018 (не было, но задумывался - в итоге жаба все же задавила, кмк все же дорогое стекло для своего класса). В теледиапазоне придется выбирать между SEL55210 и стеклами на ФФ: FE 24-240mm, SEL-70200G, FE 70-300mm, хотя по большому счету реальный кандидат из ФФ - SEL-70200G. Бюджет, конечно, придется увеличить, но Вы же хотите хорошее стекло ))) Если все же непременно нужен штатный зум, я бы остановился на 18-135: ручной зум, легче, компактнее, дешевле (если из раскитованных комплектов брать).
Sasha_VAD, 16-70 это отличный зум, нормально стоит на вторичке. уделывает все остальные по картинке. Для всего подходит, не темный по реальной светосиле. Кроме него еще только 24/1.8 шикарный - остальные все с компромиссами. На Е кропе только эти два объектива ценные. А, и еще 10-18, конечно.
Жирно будет для меня))) думаю имеет смысл взять 18-135 и в процессе определиться что хочется больше. Потому как снимать начал надавно. Год назад. И хочется все. И макро хочу и пейзаж на широком угле)) и портрет и пофотоохотиться понимаю что универсальный объектив не даст того качества что хочу, но думаю даст мне понимание с чего стоит начать и что больше привлекает. Спасибо вы меня заставили немного оценить ситуацию) думаю 18-135 даст больше понять чем 16-70.
Sasha_VAD, а никто и не говорил, что Е байонет дешевый Я вот на А сижу и радуюсь ценам на старые minolta