Хочу высказаться об интернет-магазе АМД-Фото http://www.amd-photo.ru/ Встречаются положительные отзывы много где, кажись тут тоже что-то видел. Сайт сделан на хорошем уровне, что собс-но и подкупило. По альфовской технике представлены образцы с хорошими ценами, но со сносочкой "уведомить" об интересе. Ну, думаю, поеду, поговорю с профи. Может, чего посоветуют, покажут-расскажут. В общем, специально уехал с работы пораньше, чтобы добраться в эту дыру. Нашел магаз в реальном подвале. Ну, ничего думаю, значит ценники невысокие, раз люди терпят такую экономию. В подвале нет ни стендов, ни образцов. Прохожу между коробок до потолка, внутри пара-тройка совершенно индиферентных людей. Ни здрасьте, ни чего изволите, что подсказать. Подхожу к какой-то тетке, спрашиваю: "есть ли что-нибудь по альфе"? Ответ: "Сони не держим". Ну, нет, так нет. От досады, что пилил в такую даль, спрашиваю: "нафига на сайте картинки Сони рисовать"? Ответ: "А я кассир, разговаривайте с продавцом". С продавцом я разговаривть естес-но не стал. Сорри за долгий пересказ. Но вот что меня бесит, так это полный тупизм большинства торгующих организаций. Ну, почему бы этому АМД-магазину культурно, дружелюбно не поболтать с клиентом. Им просто пофигу, какое мнение у нас будет от общения с ними. Этим продавцам пофигу их продажи. В общем, мое мнение, АМД-фото - полный отстой. Хотя это присуще и другим подобным ресурсам.
Пытался в Питер из этого же магазина заказать snoot для студийных вспышек. Оформил на сайте заказ, получил на почту подтверждение со словами, что менеджер мне презвонит. Звонка нет, прошло уже более 2-х недель. Вещь приобретна мной в другом месте. Да, при моих попытках дозвониться по 2-м номерам, просто-напросто никто не брал трубку.
Был у них два раза, причем знал, что они Сони не занимаются, ориентированы на Кэнон. Кассирша не в теме, немного злобная, да. Но продавцы там нормальные, при мне чувак покупал эльку за за 2 килобакса, ему вынесли три объектива, он из них спокойно выбирал, пощелкав кадры с каждым. Так что вам нужно было предварительно уточнить наличие необходимой техники по телефону.
Да я в принципе и не собирался сегодня ничего брать. Просто хотел потереть с профи по теме техники, да перспектив. Да и наверное АМД в принципе мог быть нормальным магазом, если бы его владельцы почитывали подобные отзвы и вышвыривали всякую шушеру из-за касс, которая подрывает репутацию фирмы своим отношением. Кстати, а примерить объективы многие магазы дают, относящие себя к "серьезным". Ну, естес-но это не относится к таким типажам как фотору. Но это уже отдельные истории.
Кто ж Вам внушил, что в магазинах, торгующих фототехникой - обязательно профи? Встречаются, но не часто А то попадется человек, умело оперирующий категориями "мягкое/пластичное/резкое стеклышко", выскажет авторитетное мнение, камеру в руках не держа, и только с толку собьет
Контора в нахалку обманывает и кидает на бабки удаленных клиентов, не может быть хорошей и уважаемой.... Это про мой случай, попал на немного, но жутко противно от того что кинули как лоха.
1. Поставки "серого" товара. 2. Отсутствие, как следствие, родной гарантии и предоставление "магазинной". 3. Жуткая некомпетентность и хамство обслуживающего персонала. Прибавьте к этому высокий уровень цен. Зарекся иметь с ними дело.
Добавьте к этому мой случай: Высылку просроченной до наглого пленки в регионы почтой, не желание, отвечать на письма с притензиями по этому поводу. Мой случай: заказал 4 слайдовые пленки почтой, получил один ролик просроченный на пять с лишним лет, два ролика на два года и один ролик с неизвестным сроком проявки(кот в мешке). Т.е. кидок наглый и конкретный, на письма с притензими с четвертого раза соизволили ответить, между строк сухих извенений явственно читается посыл нафуй. На вопрос есть ли у них нормальная пленка, ответа так и не получил, на сайте пленка все еще продается :0 Цена как за новую, даже чуть дороже, ни каких упоминаний о дефектах нет...
Ну, в общем тут и фото.ру все сказали. Лично мне в первую очередь важны ни компетентность продавцов, ни цены, даже ассортимент не на первом месте. Для меня важно отношение ко мне как к клиенту, который "оказал интерес" именно к их магазу. даже если за прилавком стоит человек малокомпетентный в фото, то он должен быть предельно любезен и расположен к клиенту. В этом случае, я хотя бы не пожалею, что приехал к ним, и возможно останется желание посетить это место еще раз. Для фото.ру также характерны пофигизм продавцов и несоответствие ассортимента, заявленному на сайте. Кстати, сам сайт и весь проект фото.ру выполнены вполне профессионально. Жать только что набирают балбесов за прилавки "с улицы", которые потом сводят все усилия организаторов на нет и валят репутацию всего проекта.
офигеть! С обратной связью у них подтверждаю проблемы. было кое-что похожее, но ваш случай это вообще беспредел
фото.ру плох тем, что при одной торговой марке салоны разные отличаются кардинально. одна точка может быть супер (подготовка манагеров, отношение к клиентам и т.д.), а другая - полным отстоем. и заранее не угадаешь. вот что плохо в фото.ру ну и ценник по многим позициям конский.
Меня больше поразила реакция на мой подобный пост на форуме фото.ру, от сам лох, до нафиг ты это пишешь?хочешь что бы тебя пожалели?, вообщем перечитал я ту созданную ветку, да и попросил удалить ее с форума, выставили меня там как истеричку какуюто и провакатора.... А все го лишь хотел предупредить других, что бы так не накалывались...
В киоске в ТЦ "Буденновский", который я периодически посещаю, есть пара компетентных продавцов. НО! Времени клиентам особо не уделяют - народу всегда до фига. Уровень цен раздражает - 16-80CZ я купил за 24,5 тыр., а в Фото.ру за него просили 26,8 тыр.! И экземпляр их мне, кстати, не понравился. Попросил на днях у них А200 посмотреть, так мне сказали - будете покупать, зарядим и вставим карточку, а так можете только в руках подержать
Ну не все так плохо в foto.ru Так во всяком случае в нижнем новгороде в ТЦ МИР кажется, мы заранее позвонили с другом и поросили привезти из других точек товар который планировали покупать. Все привезли. Я то ладно всякие зонтики вспышки. А друг стекла покупал. Советов ему никто не давал, правда он и не спрашивал. Но стекла стрелял часа полтора. Никто слова не сказал.
Согласен, что фото.ру сильно неоднородно по торговым точкам. На Октябрьской мне понравилось, покупал там несколько раз и всегда продавцы шли навстречу (и объективами разными давали снимать, в рюкзаки мое барахло запихивать и пр.). Но в других точках в крупных торговых центрах (горбушка, савел, черемушки) просто полный отстой. Абсолютная незаинтересованность и пофигизм по отношению к клиенту. Типа, "а есть такой-то фильтр?" - "вон там они все, смотрите сами на витрине".
а-а-а, точняк Тоже вспомнил, что смотрел я сотку в фотору, в ней естес-но не было батарейки. Но я тогда был не подкован, подумал, что это нормально. А потом еще думал, и как это все рекомендуют пощелкать для анализа. А как пощелкать, если в магазинах это "не принято"? К тому же, это лошары в фотору достаточно снисходительно общаются по альфам. Типа профи должны тереть только о канонах и никонах, а ты "промокашка" со своей альфой постой в сторонке. Ну, ведь есть такое... При этом в Медиамаркте были после НГ выложены все брэнды зеркалок, кроме альфы, которую я хотел повертеть. Реально все раскупили. Кстати, вот Медиамаркт мне понравился. Все зеркалки (ну начальные-средние) свободно лежат, подключены. Бери, смотри, спрашивай.
Помню, когда я себе зеркалку выбирал, спрашивал там (ТЦ МЕГА Дыбенко) что лучше --- Кэнон или Сонька. Это было давно, зеркалки под стеклом лежали... Так они витрины открыли, камеры включили дали попользоваться, рассказали всё --- где-то час на меня потратили. А я сказал "спасЫбо" и ущёл... Но ещё хочу его и поругать --- отдал фотографию на печать, получил в срок, но с жутко напутанными уветами. В ней, какзалось, количество красногоцвета увеличена раза в полтора...