1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приёмы и методы интерьерной съёмки.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем SergioDenisenko, 10 сен 2018.

  1. Наконец могу опубликовать свою работу:))
    шоурум в ЖК Тургенев - Краснодар

    https://sergiodenisenko.pro/c0768ad

    тип съёмки
    либо база - дневной свет - и потом отдельно источники света
    либо база - какие-либо источники - и отдельно остальные источники
    просто в кухне-гостиной, к примеру, не было достаточного количества света.. поэтому и подумываю, как это сделать со вспышками..
     
  2. Эххх
    замучался...

    пытюсь сделать базовый кадр с помощью вспышки..
    и зонт напросвет
    и зонт на отражение
    и дифузор этот...
    и дифузор через зонт

    всё равно люстры дают тень, обратную окну..
    у кого-нить есть идеи? как??
    либо... потолок отдельным кадром, базовый - с посветкой вспышкой + свечение светильников отдельно..
     
  3. SergioDenisenko, отличные фотки интерьерные! сам снимаю интерьерку не часто, ставлю на штатив и хожу пропыхиваю софтом. про звезду не знал, попробую.
    чем боретесь с завалами вертикалей-горизонталей? ровненько все на фотках
     
  4. смотрел мастер-класс А.Довгули по интерьерной съемке, он не пыхает вообще, а просто начинает снимать со всеми выключенными светильниками и постепенно добавляет свет.
     
  5. Коррекция объектива + камера ро или с1

    Вот я тоже вдохновился его видео и. Если яркость одновременно включенных устраивает, мне кажется проще снять 1 кадр и убрать цвет, а потом наложить фотофильтр с необходимым, если не белый нужен, светом
     
  6. Чтобы не было разноцветья
     
  7. Я счас все больше долюлю для компании интерьерку эконом в один кадр. Как наберется кворум, начнут люкс давать.
    Если попадаются интересный квартиры, чисто для себя делаю хдр.

    Имху, в гостинной синева сильно выбивается из окна.

    Вертикали хорошо в лайтруме правятся направляющими шифт+т и не забывать правильно камеру выставлять по уровню и по середине высоты примерно.
     
  8. А вот это оказывается надо рассматривать в каждом случае индивидуально:)

    Есть такое дело.
    Вот всё ищу путь создания базового кадра с искусственным светом без гадких и неправильных теней, когда абсолютная нехватка дневного света и окно в кадре.
     
  9. Хорошо, когда есть место для поиска )
    В Московии ритейлеры давят массовостью и стандартами. Тут так по мне локально 5 сек в руме.
     
  10. стандартность... это ограничение:)
     
  11. Если платить больше не собираются нет смысла это ограничение превышать.
     
  12. https://sergiodenisenko.pro/albums/20190205-kvartira/
    Погода стрёмная, но фотографии получились:)
    Испробовал пиксельшифт - очень чисто по шумам!

    ах да... съёмка: 1. выключенный свет, 2. отдельно источники света. 3. только в санузле базовый кадр со светом люстры.
    все кадры - пиксельшифт, все коррекции в ФА отключены, проявка КамераРо, склейка ФШ,
     
    Lucky Strike и Jurgen нравится это.
  13. именно в таком порядке?
    это в ПО, или настройка тушки?
    спасибо за ответы
     
  14. ну да.

    в настройках тушки, в ПО включена правка, уже после склейки пиксельшифта
     
  15. Может, я упустил, может уже говорили? А настройки камеры на каждом из трёх этапов какие должны выставляться?
     
  16. режим М, исо 100, ББ - фиксированный, не важно какой - у меня дневной свет, Ф/8
    базовый кадр делается с нормальной экспозицией, чтобы потом тянуть, включенный свет делатся с короткой выдержкой - только чтобы было видно свет светильников, либо раздельно каждый тип светильников, чтобы яркость потом выбраться отдельно для каждого
     
  17. Одна большая работа
    в портфеле только с 1636/2.8

    https://sergiodenisenko.pro/albums/20190309_hotel/

    но заказчик попросил и "пошире", поэтому некоторые файлы дублировались 12мм...

    съёмка велась со сдвигом -4,-2,0,+2+4 с выключенными и включенными источниками света
    потом выбирались 3 кадра с выключенными источниками и масками (пока только руками умею... нужно придумать, как автоматизировать) сводились, и приклеивались источники (только не режимом Lighten, а режимом Screen)
     

Поделиться этой страницей