Нужен ли прокат фототехники?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем J.Walker, 11 фев 2008.

?

Нужен ли прокат фототехники?

  1. Нафик, свое надо иметь все!

    5 голосов
    7,9%
  2. Очень нужен!

    20 голосов
    31,7%
  3. От цены зависит...

    37 голосов
    58,7%
  4. Я и так им постоянно пользуюсь!

    1 голосов
    1,6%
  1. Вот тут навеяло темой поиска проката.

    Нужен ли вообще прокат фототехники в широком смысле этого слова? Имеется ввиду именно топ-любительский сегмент и полу-про, тушки, стекла, вспышки, свет и т.д.
     
  2. отметил 3 пункт. Меня больше интересует из-за возможности погонять объектив\тушку нужное мне количество времени, чтобы понять надо оно или нет. Но все зависит от цены, если прокат будет стоить более 5-10% от стоимости товара, то лучше этот товар купить самому и продать с такой же скидкой, если не понравится.

    Но, имхо, я думаю, что это фантастика. Если прокат и будет существовать, то скорее всего интересен он реально будет отдыхающим туристам, которым мыльницы с гиперзумом подавай и дешевую распечатку 10x15...
     
  3. А вот в свете "Любитель, коплю на G..." - как раз целевая аудитория :)

    5% вполне реальная цифра при выходе на определенный объем :) Вопрос только - на какой срок за эти деньги? :)
     
  4. в таком виде как есть не нужен. у меня своих камер 6 штук

    >отметил 3 пункт. Меня больше интересует из-за возможности погонять >объектив\тушку нужное мне количество времени, чтобы понять надо оно >или нет. Но все зависит от цены, если прокат будет стоить более 5-10%

    имхо вместо проката лучше бы правила торговли фототехникой усовершенствовали. зачастую технически сложный товар трудно проверить прямо в магазине за 15-20 минут.
    в цивилизованных странах запада это решается просто - покупаешь, а через 2-3 дня сдаешь обратно в магазин. без объяснения причин (ну не понравился, бывает).
     
  5. Очень было бы интересно иметь прокат для простых пользователей зеркалок. И чтоб там и новинки были и раритеты. А не толькоо хассели с задниками в 50 Мп!
     
  6. А смысл данного топика? Топикстартер собирается открывать прокат?
     
  7. А смысл в форумах вообще?

    Топикстартера интересует этот вопрос и состояние дел в данном секторе. Как интересуют его, по природному любопытству, еще многие вопросы в этой жизни... Это просто еще одна из тех, что заинтересовали.

    Это в каких цивилизованных странах КОНКРЕТНО такие порядки? Между прочим, там тоже люди ушлые живут, и даже не все из них наши бывшие соотечественники :) Так бы и шныряли в магазин за трехдневным бесплатным поюзать техники на 3К баксов. Что-то я не слышал даже про такое... Это очень похоже на сказку, посему хочу фактов: в каком конкретно городе кто чего взял и вернул через 3 дня просто потому, что не понравилось?
     
  8. Три дня это слишком мало!!! В Испании 15 дней тебе дают. я крупные вещи не возвращал, но жёсткие диски-мультиплейеры приходилось: пробовал качество, воспроизводимые форматы и.т.п. При возврате говоришь: не понравилось качество звука... и тебе возвращают деньги.
    также брал и а700. в течение 2-х дней приходил в магазин со своей картой памяти- тестил. Заведующая отделом не могла понять зачем мне это нужно: ведь есть 15 дней для проверки товара:) В конце концов, мне, как профессионалу, дали скидку, 15 дней на проверку, как всем и попросили, чтобы я обращался к ним. если вдруг что ещё понадобится и снизить цену, если в другом месте встречу дешевле...
     
  9. Прокат нужен. 500мм вик себе покупать ради того, чтобы 2 дня в году им снимать - дороговато удовольствие.
    Ну и остальные топ-линзы тоже интересно...

    А раз 15 дней дают погонять - ну и нафиг любителю 85/1.4 CZ покупать? Взял "погонять"... Через две недельки сдал... Потребовался - пошел в другой "офис" фото.ру, там взял... Красота!
     
  10. Живут же люди!!!
    Теоретически возврат в течении 2-х недель обещают и наши магазины. Но при мне в Плеере мужик пререкался с администратором на предмет возврата купленного аксессуара, оказавшегося несовместимым с его техникой. Администратор говорил, что возврату подлежат товары, у которых в течении 2-х недель обнаружен заводской брак, а если покупатель купил не то, что надо, то это его проблемы. Ну и магазин в этом случае не принимает обратно товар.
     
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    И был абсолютно прав, все это четко прописано в законе о ЗПП. А еще у нас многие любят покупать товар в девственных, не вскрытых коробочках :)
    Кстати, у нас тоже в конце 90х можно было обменять почти все, что угодно без объяснения причин в течение 14 дней. Я сам так менял компьютер, потому что он не подошел по габаритам к проему моего стола :) А на некоторые товары это правило действует и сейчас - вон одежду и обувь меняйте на здоровье. Все зависит от уровня культуры и организации продавцов и массы покупателей.
     
  12. Согласен, это было бы здорово. Но я думаю, что это в нашей стране из разряда фантастики, т.к. наше население очень хитрое и жадное. Данная услуга превратиться в оружие для потребительского терроризма.
     
  13. .

    А вот в Испании не так!!!
    Если я правильно понял господина sdrobkov
     
  14. В Плеере все четко - ты либо платишь доп. деньги за право вернуть в течение десяти, по моему дней, либо не платишь. Тогда через сервис-центр.
    На самом деле я "потребительский терроризм" тоже не поддерживаю. Все должно быть сбалансировано.

    Но мы отклонились от темы, господа! Может, давайте по существу вопроса?
     
  15. Подводим итоги:

    1. 27 голосов - нерепрезентативно нифига
    2. Но при этом редкое единодушие - 90% высказались, что нужен, а распределение внутри этой группы легко предсказуемо. Я даже удивлен слишком большим количеством "двоек"

    Вывод: по состоянию на сегодня имеем слаборазвитый рынок с неярко выраженным спросом и плохо сформулированным предложением.

    Всем, кто поучаствовал - большое спасибо
     
  16. Так есть прокат, там брал фишай. Выбор для минольты там никакой, для Кэнона приличный.
     
  17. Ни....чего не понял!
     
  18. На самом деле в некоторых магазинах можно попробовать договориться с продавцами/менеджером.Мол куплю тушку/стекло , в течении пары дней тестирую и если не понравится то верну, разумеется в идеальном состоянии.Главное при этом, что бы гарантийку фирменную пока не трогали.
    А в России действительно правильно сделан закон.Понимаете, в европе магазин может вернуть товар производителю..мол поломался, дефект, что-бы тот просто списали и вернули бабки магазину.В России же такой финт ушами не действует, в результате 5 раз отремонтированный плеер мп3 опять появляется на витрине..и сделать с этим что-либо в нашем любимом государстве пока не предстовляется возможным.(Есть вариант конечно, что бы магазины несли немалые убытки из-за списания этого устройства, но мы тогда разоримся).
    Сорри за оффтоп конечно, просто со стороны менеджера магазина обьяснил что к чему.Что-же касается проката, то я бы хотел иметь возможность такую.Конечно за разумные деньги.
     
  19. Вот тогда интереснейший нюанс: а какие деньги можно считать разумными?

    Прокачав существующие сервисы, понял интересную вещь - стоимость проката соотносится как 0,85..2,5% за сутки в среднем. В зависимости от срока, степени эксклюзивности техники и т.д. По мне так вроде и не много... А Вам как кажется? Цена, на самом деле, вовсе не функция себестоимость - она есть результат негласного соглашения между продавцом и покупателем :)

    Вообще, покопавшись в этом вопросе, пришел к парадоксальному выводу: главное в этом бизнесе даже не стоимость техники, а операционные издержки. При сохранении вполне разумных норм окупаемости по самой технике - доля именно расходов на обслуживание процесса очень велика. При этом у меня сложилось впечатление, что то, что сделано сейчас - просто неудобно и нерационально... Не для людей :)
     
  20. судя по тому, что практически единственный сервис проката rentaphoto.ru практически не имеет объективов под minolta/sony, то все остальные, кто польуется этим сервисом и для кого он видимо предназначен - НЕ ЛЮДИ :D
     

Поделиться этой страницей