Автофокусный переходник Techart PRO Leica M – Sony E (и другие адаптеры)

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем vanadiy, 20 янв 2016.

Метки:
  1. Вот на 105ке этим и занимаюсь :) Вначале фокусируюсь "почти" туда, потом поднажимаю.. Не каждый раз он тут же фокус ловит. Может 1-2 сек поелозить еще :(

    Понятно! Хорошо, что а6000 по дешевке не хапнул, а попутно заглядывался на первую S-ку ...
    А странно было то, что двойки: и 7-2 и 7r-2 умеют с ним работать, а 7s-2 - мимо. Она же тоже 2го поколения.

    В целом - пока впечатления довольно положительные. Гелиос-81Н - так вообще как родной встал.
    Что не очень нравится - под никон очень тяжелый адаптер (newiу купил). Да и сам техарт - не пушинка. Все вместе на крошке a6500, конечно, здорово ремешок тянет..
     
  2. Любителям ли мануалов бояться веса? Только металл и стекло, только хардкор!
    Ну если только это не лейковойтообразы... Под которые, кстати, и разрабатывался техарт. И опять же, кстати, там стекол длиннее 50мм и нет почти
     
  3. А вот это поддержку! Хорошее стекло руку не тянет! :)
    Насчет дистанции фокусировки - приноровился снимать на 105ку с минимального 1 метра. Подкрутить рукой фокус до минимума и можно на 3м не отходить :)
    Что еще заметил - когда на стекле уставлена минимальная диафрагма (читай на открытой), а на камере по меню - 2.0 стоит - все со светом отлично. Но как только закрываю дыру на камере .. становится невыносимый пересвет! Это так задумано? Снимаю - то штатником 16-50 на 16мм прижав до 8, то мануалами через техарт .. и постоянно чертыхаюсь, что забыл опять на 2.0 докрутить колесико.

    Вообще, хотел прицениться к лейко-байонетным фойтам, чтобы без доп.переходника было максимально компактно "на каждый день" вместо штатника.
    Коллеги, может присоветуете чего-нибудь путного меньше 50мм и с ценой не от самолета? (полтосов дома и так полно - 75мм ЭФР "на каждый день" очень узко")
    Даже на блинчики какие-то заглядывался.. но, что-то с качеством не все так шоколадно.
     
  4. И не мало удачных кадров вот так уже ушло в корзину.. бесит, да
     
  5. sashik_k,
    sv-sakh,
    Отключите live view, иначе камера рассчитавает на то, что диафрагма прикроется после фокусировки до указанного значения. При этом экспопара является рассчетной, а не реальной. Но прикрытия не происходит, вот и брак. Это ваш брак, не камеры.
    Должно помочь.
     
    HasselBlade нравится это.
  6. это вообще не брак, это недоделки криволапых инженеров Сони. Открыв работу со сторонними стеклами (читай спуск без объектива), они не позаботились ввести програмное ограничение на изменение одной из виртуальных единиц, при расчете экспопары.
    Отключение лайвью - это не решение, а костыль. И если для улицы, этот костыль приемлим, то при работе со вспышкой TTL... Не ну можно конечно вернуться к флэшметрам еще... Ну а что? лишь бы инженерам Сони не писать лишнюю строчку программного кода.

    Еще, можно посоветовать убрать функцию регулировки диафрагмы с переднего колеса... в идеале вообще убрать со всех колес, мало ли! Тоже фантастический совет будет. Ни чуть не хуже.

    Еще можно посоветовать каждый раз менять кучу настроек индивидуально под случай смены объектива. Каждый элемент в ручную! Ни как иначе! Возможость создания профилей - это для слабаков и инженеры Сони выше этого. Т.е. они заняты написание лажевых программ для камеры, с какими то профилями корректировки объектива (точнее постобработки внитрикамерного жпега) и им некогда создавать профили внутрикамерных настроек.

    Эту проблему с кривой виртуальной экспопарой уже не раз обсасывали по всему мировому интернету и Сони делекатно молчит. Так что нет, это не брак и уж тем более не конечного пользователя. Это лень.. Лень слышать отзывы и лень вносить правки.
     
  7. sv-sakh,"Эту проблему с кривой виртуальной экспопарой уже не раз обсасывали по всему мировому интернету и Сони делекатно молчит" -Зря Вы так об инженерах Сони, выбор экспопары при использавании сторонних объективов-это Ваша проблема,
     
    mustik нравится это.
  8. sv-sakh, они и так первыми сделали столько помогаторов для работы с мануалами и неродной оптикой. Один фокус пикинг с увеличением аж на самых первых нексах (модели 10го года, напоминаю) чего стоит.
    До сих пор нет ничего удобнее и универсальнее для работы с чужой оптикой. А теперь еще и аф переходники появились.
    Грех жаловаться. И это вам говорит один из самых злостных ругателей сони!

    Можно и дальше ныть и упираться, списывая свою лень на других, а можно разобраться и понять, почему так выходит, и подстроиться под ситуацию. Не так много требуется для этого.

    Есть другие намного более весомые косяки. Например, чтобы побороть затемнение экрана при записи 4к, придется раскошелиться на внешний экран.. Вот где реальная подстава.
    Про зажатый WL режим работы со вспышками тоже не стоит забывать. Для него придется раскошелиться либо на дорогой фирменный триггер, либо на дополнительную вспышку.

    И да.. мало кто ттл юзает с мануалами..

    п.с: эта выдуманная проблема равносильна тому, что "забыл снять крышку с объектива - получил брак", "забыл включить вспышку - получил брак".. и т.д. можно долго продолжать.

    И еще напомню, что появились мануалы с чипами, которые передают тушке значение диафрагмы и дистанции фокусировки. Как же тогда с ними быть?
     
  9. mustik, baryshnikv,
    Не пойму за что пропагандируете. Есть явный, не используемый в техпроцессе элемент, при том не только не используемый, а еще и вредный, способный нести только негативные эффекты - это так? Ну так ведь. Так.
    Исправление недоделки конечным пользователем возможны и сейчас, но еще раз, или в ущерб функционалу (отключение лайвью) или изменением раскладки управления (смещение функций физ.колес). И первое и второе - это не решение, а костыли, связанные с ограничением функционала камеры и/или необходимостью серьезной перенастройки нескольких элементов при каждой смене объектива. Ну или оставлять всё как есть и перед каждым спуском - проверять, не крутанулось ли колесо... Ну куда это годится?

    Еще раз, для тех кто пропустил смысл, отвлекшись на мантру "великая Сони" - чтоб отключить один НЕГАТИВНЫЙ эффект, необходимо для этого отключить один ПОЗИТИВНЫЙ (лайвью) или заменить ОДИН НЕГАТИВНЫЙ, на ДВА НЕГАТИВНЫХ (отключить крутилку при использовании мануалов - включить кртилку обратно, при смене на автофокус). И это решение?))

    Кто первый открыл - это вообще разговоры в пользу бедных. Открыли, но доделали не всё. А дел на одну строчку программного кода (<ЕСЛИ "спуск без объектива> ТО откл.фнкц.колесо изменения диафрагмы>), если по простому и ленвому, но можно ведь и в меню настроек вывести вкл/откл. этого ограничения и, там ведь тоже не так много строк програмного кода... Раз уж вы завели речь про чиповку.

    Про TTL это совсем сюр)) Вообще не вижу связи между возможностью использования TTL и автофокуса. Вот ну вообще. Не сочтите за труд, глянуть подпись (мою разумеется)... Уж мне ли не знать, что и как работает и не в теории, а на практике.

    Что-то этот разговор начал попахивать религией, а оскорбление чувств верующих - это статья УК, так что простите если обидел.

    P.S. Сони всем устраивает и именно потому, я уже более 10 лет с Сони (и не только в фототехнике), но отзывчивость Сони к обратной связи клиентов - пожалуй худшая на рынке техники и это факт (из ААА брендов).
     
  10. sv-sakh, Вы используете переходник ,который не регулирует диафрагму, что можно требовать от камеры?
     
  11. sv-sakh, ваш опус прочитал, но это все мимо.
    Есть переходники, которые регулируют диафрагму, но не дают аф. Как с ними тогда быть?
    Это уже не 1 и даже не 10 строк кода..

    По поводу твердолобой поддержки согласен полностью.
    Но еще раз - это решаемая мелочь на фоне всего остального.
     
  12. sv-sakh, еще хочу напомнить, что вы все это сейчас пишете в теме об аф переходнике для мануальных линз!

    Тут ранее уже очень правильно народ высказывался, что этот переходник - скорее "помогатор" для работы с любимыми мануалами.

    Если Вы строили систему (обрастали оптикой), начав с переходника, и в надежде на все современные удобства, то Вы сильно промахнулись.

    Мануалы не для слабаков - их обычно выбирают суровые дяди, которых не напугать ни отсутствием АФ, ни режима А, ни ТТЛ и т.д. Их не пугают буквы М ни на камере, ни на вспышке. Тру стробисты ттл не юзают. А вы тут про какую-то ерунду ноете, которая решается двумя нажатиями. (при этом есть куча других проблем, которые либо решаются дорого, либо не решаются вообще).
    Скажите спасибо, что стаб работает и подстраивается под фокусное, что режим А (и прочие) работает, как и многие другие функции.

    Так что давайте без этих ехидных подколок. Я тоже могу клюнуть. Больно. По каждому пункту. Но я держусь.

    Простое решение предложено выше. Причины разжеваны. Но вы все упираетесь. (и при этом соню за упертость ругаете)

    Пожалуй, больше не буду продолжать эту дискуссию. Тут эти стоны не уместны.
     
    vanadiy нравится это.
  13. То есть вы предлагаете Sony сделать возможность отключения управления диафрагмой при установленном системном объективе который сообщает о себе, что у него диафрагма может меняться от Fmax до Fmin?
    В меню или с кнопки отключается управление диафрагмой, при этом камера рассчитывает правильное значение экспозиции с учетом того, что во время экспонирования кадра ничего меняться не будет (диафрагма не закроется). При этом колесом можно было бы изменять значение диафрагмы которое использовалось только для записи в EXIF и на расчет экспозиции не влияло. Это приятно и удобно, когда потом можно посмотреть на какой диафрагме сделан снимок. Можно кстати применить это и к режиму съемки без объектива, сейчас там вместо диафрагмы показываются прочерки и в EXIF пишется F1.0, а так писалось бы правильное значение, если конечно не забывать накрутить на камере тоже значение диафрагмы, что установлено руками на объективе. Я согласен, что это очень хороший вариант решения проблемы, наверно даже лучший, но я также уверен, что реализован он не будет. У самой Sony нет прибамбасов для которых это нужно, а делать такое только для того что бы было приятно пользователям Techarta они не станут, даже если это займет всего одну строчку кода (хотя это совсем не так).
    Но можно посмотреть на проблему и по другому, а почему производитель переходника не позаботился об этом. Сделал бы режим на своём переходнике когда Fmax = Fmin и на камере бы значение диафрагмы колесом не менялось, пересветов бы не было, так как нельзя было бы забыть выкрутить диафрагму на максимум, она всегда была бы в этом положении. А если сделать на переходнике крутилку для установки этого значения диафрагмы, было бы совсем здорово. К примеру, китайские товарищи когда делали одуванчик для байонета А на зеркалки Minolta и Sony, взяли данные от объектива Minolta 50/1.7 за исключением одного значения - у реального объектива Fmax = 1.7 и Fmin = 22, а у одуванчика оба эти значения одинаковы Fmax = Fmin = 1.7 . И сделано это было не по ошибке или из-за разгильдяйства, а вполне осознанно, именно для того, чтобы не было пересветов из-за забывчивости фотографов. Некоторым недостатком конечно было то, что в EXIF всегда писалось одно и тоже значение диафрагмы, но это лучше чем получить пересвет, особенно на пленке, когда это было видно только после проявки.
    В общем, вместо того чтобы все валить на Sony, можно задать вопросы себе (по поводу забывчивости) или производителю переходника, что бы он немного поднапрягся и реализовал в своей продукции пожелания пользователей для более удобной работы с ней.
     
  14. Коллеги, я как-то за больное, видимо, задел! Простите, не нарочно!
    Просто мне показалось ООООЧЕНЬ странным поведение камеры, когда при закрытии дыры на камере при использовании техарта я получаю ПЕРЕСВЕТЛЕННЫЕ снимки!!

    Возможно, это вопрос к производителю адаптера, возможно, камера воспринимает его, как объектив с чипом и пытается управлять его диафрагмой (несмотря на то, что ей в лоб сказали: у меня мануальное стекло одето, отключай управление!), но факт в том, что ко всем тем неудобствам моей вообще ни разу не оперативной и не эргономичной a6500 прибавилось еще и это :(..

    Вот вы говорите - пользователь должен не забывать ничего... Я не знаю какие у вас тушки, но конкретно на a6500 я ПОСТОЯННО случайно нажимаю ладонью то на смену iso, то на включение брэкетинга, то еще бог знаешь на что! Знаете, сколько перед каждым кадром я должен проверить параметров, чтобы быть уверенным в снимке - вдруг они ОПЯТЬ СЛУЧАЙНО СБИЛИСЬ? А теперь в довесок, да, проверь, еще и диафрагму в камере, если работаешь с техартом :(...
    Обидно просто, что :( На старой-престарой-трехкопеешной nikon D40 я, снимая, полностью в ручном режиме всегда был уверен и в исо и брекетинге и вообще во всем :( Может не привык еще просто..
     
  15. Спасибо, посмотрю! По фокусным вроде неплохо
     
  16. sashik_k, Перед съемкой делайте контрольный спуск, затем смотрите на результат,
     
  17. Ну да, обычно я вслепую шарашу серию 100 кадров, потом смотрю что получилось (шучу. Без обид!) :crazy:
    Делаю, конечно контрольный! Только это не решает проблемы:
    смотрим на 3" экран и понимаем, что что-то не так
    - исо опять сбилось? Не знаю - надо увеличить посмотреть зерно - время!
    - диафрагма? не знаю - экран снова спонтанно переключился на вид "только картинка" (случайно нажал на верхнуюю часть кнопки) - переключить экран или покрутить колесо - время!
    - слишком светло? не знаю - ИСО задрано?, диафрагма на объективе? техарт стоит? диафрагма на тушке? режим какой? - вообще куча времени!
    ... все сюжет ушел!

    и таких "проверить" дофига получается!! А что там на мини экранчике разглядишь - максимум: белое/черное/нормальное.
     
  18. sashik_k, Ну имея такую камеру, как у Вас, я вообще бы не смотрел на переходники, только родные стёкла, только хардкор. Техарт покупают те, у кого леечные стёкла есть, а Лейки нет, ну и пенсионеры вроде меня, тут выбор-или кит или переходник,
     

Поделиться этой страницей