именно. но есть и ещё одно. обычно, человек с себя рисует. может проблемы у людей. ну пусть выскажутся. нормальный человек все равно с иронией воспримет.
OksanaOmsk, Ну так я, бы, вам, технически и показал-бы , записал видео . Правда без звука , что за инструмент и как работает. Я и имел ввиду что цвет под картину , так может еще и сверху текстуру бросить , типа кракелюр, но не дубовым фильтром Ф.Ш. Это уже к вам как автору. А равки не для критики или чего -то там еще , мне было-бы так удобнее, в смысле размахнуться есть где, а то резать с готового изображения тем более такого маленького я не могу ,очень "дубово" будет. А так, техническая сторона съемки , что где и как , мое дело сторона ,или зонт или софт-бокс, что еще может быть.
Bokeh, Ребенков и вырезать можно и местами поменять , все в руках автора, и женщину зеркально отобразить.
Спасибо!!! Спасибо огромное!! Добрый Вы человек!!! Я знаю как все эти инструменты работают, дипломы онлайн школы Profile, Photoshop продвинутый уровень и курс Коммерческая ретушь в моём арсенале...Profile дипломы за красивые глаза не выдает, поверьте. А эта работа была курсовой к третьему моему неделю назад полученному диплому "История искусств в экранном творчестве". Я сделала то что надо было для диплома, а текстура и ну прям 100% цвет не был нужен. Я в ней только по поводу руки печалюсь...да и то не очень. Я ж говорю, мне разбор не нужен. Да, к стати марионеточная деформация у меня вывешивает комп, поэтому решаю подобные вопросы через ликвифай из вкладки Фильтры и через искажение из раздела Трансформирование. А цвет можно было вообще просто решить кинув картину поверх фотографии в режиме color на те участки где картина не совпадает с фотографией натянуть цвет микс-кистью. Правильно говорю?
Если мои комментарии кого-то обижают, напишите, я не буду писать. Сейчас очень много вещей, которые живут как мотылек, один день, фильмы, фото и тд. Лично для меня - это не правильно. Композиция должна раскрывать мысль, идею, и все ее элементы должны быть связаны, каждый зритель, имея свой жизненный опыт может их прочитать. "Я так вижу", "просто красиво" - сейчас часто встречается, но для ретрограда это не приемлемо, в большенстве случаев. Хороших кадров много не бывает, у серьезных фотографов несколько штук в год, это очень сложно, сложение чем в живописи, так как фотограф работает с долями секунды. Если я вижу работы, которые мне нравятся, я их отмечаю, если не нравятся, не отмечаю. Если человек интересуется мнением, я пишу. Если кого-то обидел, извините. Писал без злого умысла.
OksanaOmsk, Как по мне, перегружена нижняя левая часть кадра, т.е. яблоко лежащее с права не "уравновешивает" картинку в целом. Моё мнение туда или графин с водой напрашивается или же яблоко положить на блюдо, как то так. С права, где рука держит смартфон, рукава по моему как то не аккуратно обработаны. ИМХО.
Спасибо. Возможно. У Магритта вокруг яблока построено много картин, поэтому яблоко принципиально, по поводу тарелки не додумалась. В голову пришло только увеличить яблоко, шибко маленькое было, я тоже видела дисбаланс, но... Реально очень хорошая идея!!!!! Рукав, да ну и Бог с ним. Фото размещено в данной ветке как реплика. Переретачивать его точно не буду. А с тарелкой прям мысль, простая и эффективная
OksanaOmsk, Liquify для этих вещей не очень удобен, вторые подбородки убирать ,носы и талии править , очень жаль что кукольная деформация подвешивает машину у вас. По последнему предложению ,да бог его знает что лучше что хуже. В свое время было большое количество различных текстур на дисках , в смысле фото грунтованных и не грунтованных холстов (которыми пользуются художники) плюс они имели ,холсты, различную окраску, я об этом . Т.е. текстуры были ,хотелось потрогать. И я не очень добрый, просто если знаешь как помочь ,отчего-бы нет. У меня это 2-5 минут займет. Я дольше грузить на я диск буду. Как и тонировку не люблю я текстуры накладывать , мне кажется они что-то убивают в фото , маскируют недостатки. Хотя сами понимаете мнение это личное.
OksanaOmsk, ну и самое главное при очень энергичных телодвижениях с Liquify пиксели уж больно грубо начинают выглядеть., проще кусками резать и послойно собирать. Но это при большом кол-ве времени. У Кетрин Айсман хорошо это было, при ретуши старых-драных фото. 2 книжки у нас выпускалось, лет 12 назад ,но они актуальны местами.
Согласна, приходится и кусками резать. А при активных искажениях вносимых ликвифаем приходится восстанавливать высокую частоту, она ползёт на фактурных поверхностях. Поры на коже, плетение ткани. Ну а варианты какие? Тут как в медицине одно лечим, другое калечим. Делаю частотку и штампиком... Да и ретушь процесс итеррационный, я привыкла. Старые фото тоже ретачу. Показала бы, но народ набежит критиковать)) Про Кетрин Айсман не слышала, погуглю.
Чистая правда. Я только в региональной ячейке тусуюсь и в ветке Портрет выкладываю работы. На прошлой неделе моя работа на главной странице форума красовалось))) как лучшее фото недели. Так зачем мне сюда?! Кого то критиковать не хочу, да и не люблю когда меня критикуют. Реально просто заглянула, а тут такое собрание почтенных граждан !!! Зацепило
Оксана, спасибо за инересное фото в ветке, побольше бы таких! Коль вы не любите критику не буду критиковать вашу работу. Выскажу только одну мысль которая меня посетила при разглядывании вашей работы. Замечу только что каждая новая техннология в изобразительном искуччтве привносит особенности связанные с техникой. В графике свои, в живописи свои, в фото свои. В частности, фоторафию всегда сопровождают два таких явления как боке и смаз в движении. И при фотографическом переосмыслении эти явления можно использовать если придумать как.
Да, абсолютно согласна...мало того уйти от фотографической точности и резкости на этапе съёмки можно ещё 2мя известными мне способами. Это съёмка через что-то, к примеру запотевшее стекло, фактурное стекло...плёнку, то что будет привносить в фото некоторую неясность, заставляя его разглядывать. И съёмка с использованием, если можно так назвать погодных явлений, таких ка туман, дождь. Но я это только знаю и не использую пока . Возможно не наигралась с фотографической точностью, резкостью и фотошопом. Возможно просто ленивая, что ведь тоже не исключено. Да, и по поводу фото, я бы не выложила его на клубе, а куда? Какой это жанр? Просто здесь такой спор был, ну я не удержалась со своими пятью копейками.
Дождь и туман сложно ловить и создать искуственно т оже непросто. Да, темы для таких творческих фото на форуме нет.Можно ее создать, но, боюсь, она будет малопопулярна. Так что выхладывайте творческие фото тут.
DSC00793 by На критику... Что сам вижу? так это обрезал кисть (надо по внимательный) и по моему на щеке паразитный блик... конечно в семейный альбом пойдет, но хотелось бы через критику замечать что то большее...
wudjavr, Я не спец, но мне кажется, что было бы лучше кадрировать, убрать низ до локтя, или чуть выше...