Всё просто. Есть светосила, есть светопропускание (f-stop, t-stop). Не все объективы пропускают одинаковое количество света при одинаковой светосиле. Фиксы больше света, т. к. меньше стекла. G-master, вероятно, светлее, т. к. сами стёкла большего диаметра
Замер на матрице производится, за объективом. При этом учитывается реальное светопропускание объектива. Для проверки нацепите какой-нибудь фильтр и посмотрите на изменение параметров экспозиции. Если есть разница при проявке, значит может быть разница в самой проявке. Как пример, могли прицепить какой-нибудь профиль коррекции при импорте кадров с конкретным объективом.
Замер производится при автоматическом или полуавтоматическом режиме. В режиме "М", при одинаковых параметрах, разница в светосиле(t-stop) будет видна.
Спасибо всем ответившим на мои вопросы, не судите строго. Я подумаю на профилями камеры и объектива в Capture One, это мой любимый "проявщик " raw. К сожалению 12 версия С1 пока не поддерживает Тамрон 28-75/2.8 E-mount. Профили есть только на КиН версии. Ранее на А7 А72 и А7rм2 c Sony объективами поправка ev просилась и реально часто использовалась -0,3-0,7, то сейчас на Тамроне явно буду уходить в +. И просто чаще контролировать гистограмму. Да все это к А моде, в Р и М почти не пользую но на всякий случай проверю. И поработаю в брекете для уточнения. Еще раз спасибо! PS. Роман84 - дурная у меня привычка после Sigma 35 1.4 DG на D7200 все проверять, а тут еще в меню sony A7RM2 зачем-то есть соответствующий пунктик относительно микро подстройки...И зачем то люди при покупке проверяют фокус линзы? К чему бы это? И затем бегают в сервис что-то юстируют? Вы скажете так то же фикс! Просто инерция мышления у меня сработала.
Ну вы бы открыли инструкцию чтоль, для общего развития. Почитали, зачем там в меню пунктик микро подстройки. Так же, для общего развития, сбегайте в любой сервис центр, если телефон не освоили, и попросите их отъюстировать вашу беззеркальную камеру с вашим беззеркальным объективом. Их ответ вас приятно удивит) Вы скажете так то же фикс! (с) Я скажу: "при чем тут вообще фикс или не фикс? Беззеркальные камеры не юстируются с беззеркальной оптикой!") Привет инерции мышления.
У автора вопроса был режим А. При прочих равных, снимки должны быть близки по "яркости". А вот это может быть то, что дает разницу в проявке. Чтобы сравнение было более осмысленным, возьмите RawDigger и посмотрите, что там на самом деле в RAW записано. Скорее всего окажется, что для обоих объективов надо корректировать в "+", но из-за наличия профиля для 24-70/4, эта коррекция делается скрыто от пользователя и движками приходится корректировать в "-". PS Триальной версии на такую проверку хватит.
сарказм напрасен кмк к примеру, Самьянг для своих объективов продаёт специальную док-станцию, одной из функций которой как раз и является подстройка автофокуса.
Коллеги, таки шо у этого тамрона с механикой? Ветку прочитал. Где-то пишут, что крепко сбит. Где-то, что хобот имеет некоторый люфт. Есть такой пунктик у меня - люфты искать))) И еще... Для коммерческой съемки выбираю между тамроном и варио-тессаром 24-70, в котором оптический стаб есть. Кто сравнивал, насколько согласованный (матричный + оптический) эффективнее, чем только матричный?
Malamutik, У меня одновременно были 24-70 и 70-200,и если на втором стаб просто зверь,то на первом его эффективности практически не ощущаешь....максимум стоп может...
Возьмите оба в прокате на денёк и сравните сами. В 24м пикселе есть. Может, Вам оба не понравятся и будете думать дальше
vanadiy, спасибо, маленький плюс в копилку тамрона Serge_e, я не в Москве, хоть и недалеко от нее. Картинка тамрона нравится. Интересует кондовость конструкции.
Malamutik, вроде не раз уже писали, нормальная конструкция - без люфтов. И за полгода никаких намеков не появилось.
Есть вопрос, о котором ни слова пока не нашел: а как у сабжа виньетка на открытой. Не говорим , что можно поправить. В принципе? На 2.8, четко вижу, от 4 и выше не заметил.