Подскажите, выбираю бюджетный ширик на А7R2. Пока остановился на данных моделях. Нужен для интерьерных фото и фото недвижимости, поэтому такой угол. Само качество и резкость на втором плане, больше важна геометрия. Использую сейчас 7artisans 8mm фишай, дисторсия убирается в лайтруме на 100%, но комната получается где-то на 20 квадратов больше) . Если кто пользовался данными сабжами просьба поделиться опытом. Самянг не видел как снимает, не знаю его дисторсию в комнате, в обзорах только пейзажи или архитектура.... Samyang 14 2.8: + полный кадр + резкость - дисторсия - может быть слишком широким когда не надо - возможно искажает геометрию комнаты Tokina 11-16: + геометрия + зум (можно и всю комнату снять и отдельно крупнее интерьерные части) - кроп - переходник под кенон брать еще То, что для этого идеально подойдет Sony 12-24 f4 знаю)) но слишком дорого......... Еще добавились Sigma 12-24 и Tokina 16-28 !!!
Токина у меня была на кропе, шикарный объектив(для кропа), на на ФФ лучше брать ФФ стекло. Самьянг своими "усами" очень напрягает.
как на счет 10-18 сони? У меня был сначала 16-35/4, продал его, купил кроп версию. В диапазоне с 12 до 16мм в режиме полного кадра не дает виньетку! В теме выкладывал фото. Мне нравится PS: самьянг 2,8 14мм у меня был, продал не понравилось: 1. размеры - для одного фокусного великоват(потому что ФФ) 2. Мануальный. Раньше в случае с кропом(на никон) я ставил на бесконечность и не парился. Тут надо вымерять. Короче мануал меня подбешивал 3. По углам мыльный был, а один угол прям вообще брак - сильное мыло 4. Геометрия мне тоже не понравилась - какие-то нереальные искажения. Но это все имхо Сейчас взял 10-18 БУ - ненарадусюь. Думал буду снимать в режиме кроп, но нет, в ФФ снимаю и нормально . Более того, "открылось фокусное" 12мм, которое можно получить только на дорогом 12-24 фф))))))
dukkalis, ну я брал за 47 в состоянии "как новый". Дешевле 45 не видел и думаю такого и не увидишь....
я тоже думал, что идеально до него у меня был на кропе 1018, потом 1018 в кроп-режиме на ФФ, потом решил взять 1224, чтобы было ещё шире (хотя 10мм (эфр15мм) мне всегда было достаточно), а теперь понял, что пора двигаться в 16+мм... и взял 1635, понял бы это на полгода раньше - сэкономил бы
У тебя очень крутые работы на сайте! Но смотрю многое снято на 12 или 14 мм.... Но вот что снято на 16 мм совсем другого уровня) реально приятнее такое фокусное. Но зараза иногда надо хотя бы 14 мне... К примеру кухню в хрущевке на 5 квадратов снять) или коридор какой_нибудь
Как думаешь, неавтофокусный подойдет переходник для этого? Сейчас снимаю на фишке в гиперфокале и никогда проблем не было
14mm 2.8 самьянг не вариант из-за дисторсии, так что 12-24 - первая зеркальная сигма очень ровная (но своими косяками - блики голубые от точечных источников света и неровная цветопередача по полю), 12-24 вторая лучше, но дисторсия больше, 12-24 родной всем хорош, кроме цены Ещё есть фиксы - фойты 10, 12, 15, лаова на 12 и проч. Ну и да, надо понимать, что кроме лохов никого не обманешь, как была комната 8 кв. м так она 8 и останется, просто с дикими искажениями пропорций.
Сейчас с заказчиком решаем, в 12 или 16мм снимать номерной фонд (изначально хотел очень пошире), сделал ему пристрелку, надеюсь выберет 16мм
Пользуюсь аналогом на кропе 8-16, на 8 да искажения ещё те, на 10 уже заметно лучше, но и разница охвата на коротком видится на много больше. Лучше уж иметь чем не иметь эти 8(12)
Возможно придётся оставить и 1224) Клиенту делал пристрелку номерного фонда - 12vs16мм - он выбрал 12... причём номера от 14метров.. а на будущее - не буду предлагать 12)))
Да. У меня сьемки не чисто интерьеров, а больше недвижимости.... Студию на 20 квадратов, или кухню на 6кв в Хрущевке.... Думаю на 16 не поместится ничего