Итак. Сервис dpd ответил письмом, что он ни за что никакой ответственности не несет. Вот текст письма: Дмитрий, добрый день! Заказчик перевозки (компания «Авито») подключает к заказам услугу «Проверка комплектности», позволяющую вскрыть упаковку и осмотреть заказ. Проверка работоспособности или примерка не предусмотрена. Вопросы о возможности возврата бракованного товара необходимо решать с «Авито». Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение. С уважением, Анна Зачиняева Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий 8(495) 775 42 75| anna.zachinyaeva@dpd.ru Итак, если вы хотите заказать что-либо с авито, используя сервис авито-доставка, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь сервисом dpd, особенно если это доставка в офис Ростелекома. Вы не получите от dpd никаких внятных ответов, Вам если и дадут вскрыть посылку и посмотреть, что в ней, проверка товара не предусмотрена (т.е. могут не дать включить камеру, подключить объектив и т.д.). В случае неработоспособности товара Вы не сможете вернуть товар продавцу, т.к. на Вас ответственность dpd заканчивается. А "авито-доставка" тут как бы ни при чем. Кстати, они до сих пор не ответили.
frdimitry, купил два объектива через Авито доставку DPD в пункт выдачи(для нескольких служб), и мне спокойно разрешили вскрыть и все проверить. После расписаться. Как я и предполагал проблема существует на местах, но не повсеместная.
Мне тоже разрешили вскрыть и проверить после танцев с бубнами. Но если бы ваши объективы были неисправны, уверены ли вы, что вам удалось бы их не получать и не расписываться и получить средства от авито обратно на карту, а продавцу получить свой товар? Авито-доставка до сих пор молчит с ответом. Я сегодня звонил, мне ответили, что специалисты работают (уже второй день), т.е. ответа на поставленный вопрос они не знают, раз так долго не могут ответить.
пользовался уже 6 раз авито доставкой. покупал объективы, картриджы для принтера, микроскоп и еще что-то были как дпд так и боксберри. всегда спрашивают, проверять будете? говорю да. распаковывают, даже дают в руки на проверку, тесты и т.п. поэтому при покупке, уточните в своем городе, где и как получить без проблем. заранее сходив туда вживую в офис и уточнив
Вот официальный ответ от Авито: Агент поддержки 22.12.2018, 09:42 Дмитрий, добрый день. При получении товара у покупателя есть 10-15 минут на проверку только целостности товара, упаковки и соответствия заявленным параметрам. Проверка технически сложных устройств производится покупателем уже после получения. В случае возникновения спорных моментов после получения товара вам необходимо обсудить их с продавцом. Если вы не сможете придти к общему решению, то напишите нам, предоставив максимально много информации о товаре и возникшей неполадке (видео, фото). Каждый случай рассматривается индивидуально. Спасибо за понимание. Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо. Также вы можете оценить работу службы поддержки. С уважением, служба поддержки . Т.е. вместо конкретного ответа описать порядок действий в случае неисправного товара в пункте, где нет обратной доставки, авито просто пишет, что вы можете осмотреть внешне товар, а проверяйте его дома. Это официальный ответ. Как была лотерея, так и осталась.
Пришло дополнение к ответу Агент поддержки 22.12.2018, 11:02 Дмитрий, согласно условиям сервиса доставка на Авито, при получении заказа у вас есть 10-15 минут на проверку. Если упаковка заказа была повреждена и это повлияло на сохранность товара, то при получении обязательно подробно проверьте товар. Если товар поврежден или вы сомневаетесь в его целостности, вам следует отказаться от заказа. В этом случае сотрудники пункта выдачи помогут составить необходимые заявления о порче и отказе от покупки.После этого денежные средства за товар будут возвращены. В случае, если перед вручением заказа вам будет отказано в проверке заказа незамедлительно обратитесь к нам, и мы вам обязательно поможем. Спасибо за понимание. Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо.
Ну нязнай-нязнай. Две недели назад получил запчасть для ремонтируемого фотика через DPD - при выдаче долго вскрывал адски замотанную скотчем посылку, осмотрел деталь, после чего у меня спросили "всё в порядке?", и после утвердительного ответа что-то там жмякнули в компе. Когда получал Nikon D700 в Boxberry - вскрыл, осмотрел, включил, крутил-вертел в руках, заглянул в шахту объектива, оценил чистоту зеркала и матрицы, и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе. Когда получал Nikkor 50/1.8G в Boxberry - пришел с D700, вскрыл посылку, очень долго вскрывал сопротивляющуюся родную упаковку, осмотрел линзы, нацепил объектив, погонял автофокус, поигрался с репетиром диафрагмы, поснимал и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе. Потом девочки даже поинтересовались ценой. Летом получал Ямаховский ресивер в Boxberry - после вскрытия дотащил эти 12кг железа до ближайшей розетки у них в офисе, включил, убедился что ошибок на дисплее нет, и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе. Что-бы где-то мне попытались запретить осмотр товара - такого ни разу не было. Разбирайтесь с конкретными упоротыми отделениями. Я вот в своё время с Почтой России немного повоевал, теперь в моём отделении чётко знают что посылку с наложенным платежом и описью нужно вскрывать и сверять содержимое с описью до оплаты, а не после, как они наивно требовали.
В сентябре продавал свой Zeiss-овский объектив с каталожной ценой $900. На этом сайте и авито разместил кучу детальных фото, подробное описание. Как говорится, чтобы "взаимно не тратить время" на вопросы о (очень хорошем) состоянии и пр. За недели 2 было несколько звонков с просьбой отправить Авито-доставкой. Почитав условия... Ответил, что ни за что не отправлю! У меня опыт получения/отправления посылок большой. Упаковываю всегда "как себе". Очень надёжно! Всё замечательно, если всё хорошо, но могут быть сложности.... Допустим, приехала посылка с моим объективом, получатель осматривает... и отказывается от покупки. Наивно думать, что оптику так же аккуратно и надёжно упакуют, как я . Тут ещё потерянное время на возврат товара. Я уж про ситуацию, когда объектив могут уронить в процессе осмотра не хочется и думать Кто несёт ответственность? Мне, как продавцу, нужен этот головняк с решением подобных проблем? - Недавно покупал в Москве у одного мужичка батарейную ручку для своего Olympys. Разговорились. Отправлял он недавно фотоаппарат авито-доставкой в Ярославль вроде. Адресат уверял, что всё устраивает, заберёт посылку сразу из пункта самовывоза. В итоге, как посылка была доставлена, натурально @@ал мозг больше недели ("сегодня занят", "завтра точно" и пр., потом пропал). В итоге (был повод понервничать) посылка с фотоаппаратом отправилась назад. Возвращалась посылка около недели. Говорит, теперь никакой авито-доставки - Если погуглить, то отзывы как положительные, так и отрицательные. Кому-то заменили в ноутбуке детали, вернулся в нерабочем состоянии и пр. - Для себя делаю вывод: одежду, всякие сумки-рюкзаки отправить можно, чтобы без риска повреждения. Технически сложные товары не отправлю ни за что! Если сомневаетесь, ищите доверенное лицо в моём городе. Никаких авито-доставок, наложенных платежей и прочего
Отправлял Самьянг дешёвенький авито доставкой . Вчера покупатель получил . Все нормально. Только долго - 2 недели до Симферополя
Итак, сегодня получил свою А6500 через авито-доставку в офисе выдачи посылок dpd в Ростелекоме. Офис в этот раз был другой и сотрудница без проблем дала открыть посылку и проверить аппарат. Я, естественно, с собой заранее взял заряженую батарею, флешку и объектив. Минимальную проверку неспеша провел прямо в офисе без каких-либо проблем. В итоге получается, что все зависит от конкретного сотрудника.
безуспешно пытаясь продать здесь на форуме по низкой цене, выставил объектив чуть дороже на юле. уже в течение 2 часов объектив был продан на юле, причем на авито также был в продаже (но там тоже не шла продажа). был заявлен срок доставки 14-20 дней, по факту дошло за 10 дней, после выдачи деньги сразу упали на карту. думаю популярность покупки на юле связана с тем, что там дешевле доставка. сравнивал-на авито дороже в 2 раза.
Заказал на авито фот в Челябинске и одновременно рукоятку л-плату на али. Доставку по наивности выбрал дпд, т.к. пообещали на 2 дня быстрее, чем боксберри доставить. В итоге л-плата у меня на руках, почта китая и россии довезли все это дело за 8 дней. Фот все еще в процессе доставки, три дня валялся в пункте приема, шесть дней уже уже едет 1200км, звонил в дпд, там сказали что отправление едет, находится в казани, ждите до 1 марта. В заказе авито указана доставка до 26 февраля. В общем одни нервы. Охота уже отказаться от заказа, но продавца нет желания подставлять
trambler58, эт у вас ещё по божески. Мой последний заказ шел 220км через Боксберри 10 дней. Я правда никуда не тороплюсь.
cybernetik, да я просто срокам поражаюсь, отвалил за доставку 2600, пообещали к 26 доставить, просрали сроки, им даже до почты россии еще расти и расти, не то что до нормальных транспортных)
Продавал что то в Питер через авито доставку около недели, а то и дней 10 была доставка. СДЭК, пони экспресс иногда привозили на следующий день по маршрута москва питер и обратно, дольше 4-ёх дней и не помню на этом направлении.