Avito. Авито доставка. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Nemo, 25 сен 2018.

Метки:
  1. Итак. Сервис dpd ответил письмом, что он ни за что никакой ответственности не несет. Вот текст письма:
    Дмитрий, добрый день!


    Заказчик перевозки (компания «Авито») подключает к заказам услугу «Проверка комплектности», позволяющую вскрыть упаковку и осмотреть заказ. Проверка работоспособности или примерка не предусмотрена.

    Вопросы о возможности возврата бракованного товара необходимо решать с «Авито».

    Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение.


    С уважением,
    Анна Зачиняева

    Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий

    8(495) 775 42 75| anna.zachinyaeva@dpd.ru

    Итак, если вы хотите заказать что-либо с авито, используя сервис авито-доставка, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь сервисом dpd, особенно если это доставка в офис Ростелекома. Вы не получите от dpd никаких внятных ответов, Вам если и дадут вскрыть посылку и посмотреть, что в ней, проверка товара не предусмотрена (т.е. могут не дать включить камеру, подключить объектив и т.д.). В случае неработоспособности товара Вы не сможете вернуть товар продавцу, т.к. на Вас ответственность dpd заканчивается. А "авито-доставка" тут как бы ни при чем.
    Кстати, они до сих пор не ответили.
     
    nauticus нравится это.
  2. frdimitry, купил два объектива через Авито доставку DPD в пункт выдачи(для нескольких служб), и мне спокойно разрешили вскрыть и все проверить. После расписаться.
    Как я и предполагал проблема существует на местах, но не повсеместная.
     
    RJB и nauticus нравится это.
  3. Мне тоже разрешили вскрыть и проверить после танцев с бубнами. Но если бы ваши объективы были неисправны, уверены ли вы, что вам удалось бы их не получать и не расписываться и получить средства от авито обратно на карту, а продавцу получить свой товар? Авито-доставка до сих пор молчит с ответом. Я сегодня звонил, мне ответили, что специалисты работают (уже второй день), т.е. ответа на поставленный вопрос они не знают, раз так долго не могут ответить.
     
    nauticus нравится это.
  4. пользовался уже 6 раз авито доставкой.
    покупал объективы, картриджы для принтера, микроскоп и еще что-то

    были как дпд так и боксберри.
    всегда спрашивают, проверять будете?
    говорю да.
    распаковывают, даже дают в руки на проверку, тесты и т.п.

    поэтому при покупке, уточните в своем городе, где и как получить без проблем.
    заранее сходив туда вживую в офис и уточнив
     
    nauticus нравится это.
  5. Регулярно, но доставка только через боксбери, дпд постоянно косячат и доставляют дольше
     
  6. Вот официальный ответ от Авито:
    Агент поддержки
    22.12.2018, 09:42
    Дмитрий, добрый день.

    При получении товара у покупателя есть 10-15 минут на проверку только целостности товара, упаковки и соответствия заявленным параметрам.

    Проверка технически сложных устройств производится покупателем уже после получения.

    В случае возникновения спорных моментов после получения товара вам необходимо обсудить их с продавцом. Если вы не сможете придти к общему решению, то напишите нам, предоставив максимально много информации о товаре и возникшей неполадке (видео, фото). Каждый случай рассматривается индивидуально.

    Спасибо за понимание.

    Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо.
    Также вы можете оценить работу службы поддержки.
    С уважением, служба поддержки .


    Т.е. вместо конкретного ответа описать порядок действий в случае неисправного товара в пункте, где нет обратной доставки, авито просто пишет, что вы можете осмотреть внешне товар, а проверяйте его дома. Это официальный ответ. Как была лотерея, так и осталась.
     
    nauticus нравится это.
  7. Хорошая возможность для нечестных продавцов избавиться от сломанной техники за хорошие деньги!!!
     
  8. Пришло дополнение к ответу
    Агент поддержки
    22.12.2018, 11:02
    Дмитрий, согласно условиям сервиса доставка на Авито, при получении заказа у вас есть 10-15 минут на проверку.

    Если упаковка заказа была повреждена и это повлияло на сохранность товара, то при получении обязательно подробно проверьте товар. Если товар поврежден или вы сомневаетесь в его целостности, вам следует отказаться от заказа. В этом случае сотрудники пункта выдачи помогут составить необходимые заявления о порче и отказе от покупки.После этого денежные средства за товар будут возвращены.

    В случае, если перед вручением заказа вам будет отказано в проверке заказа незамедлительно обратитесь к нам, и мы вам обязательно поможем.

    Спасибо за понимание.

    Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо.
     
    nauticus нравится это.
  9. Ну нязнай-нязнай.
    Две недели назад получил запчасть для ремонтируемого фотика через DPD - при выдаче долго вскрывал адски замотанную скотчем посылку, осмотрел деталь, после чего у меня спросили "всё в порядке?", и после утвердительного ответа что-то там жмякнули в компе.
    Когда получал Nikon D700 в Boxberry - вскрыл, осмотрел, включил, крутил-вертел в руках, заглянул в шахту объектива, оценил чистоту зеркала и матрицы, и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе.
    Когда получал Nikkor 50/1.8G в Boxberry - пришел с D700, вскрыл посылку, очень долго вскрывал сопротивляющуюся родную упаковку, осмотрел линзы, нацепил объектив, погонял автофокус, поигрался с репетиром диафрагмы, поснимал и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе. Потом девочки даже поинтересовались ценой.
    Летом получал Ямаховский ресивер в Boxberry - после вскрытия дотащил эти 12кг железа до ближайшей розетки у них в офисе, включил, убедился что ошибок на дисплее нет, и только после ответа что всё в порядке девочки что-то там жмякнули в компе.
    Что-бы где-то мне попытались запретить осмотр товара - такого ни разу не было.
    Разбирайтесь с конкретными упоротыми отделениями.
    Я вот в своё время с Почтой России немного повоевал, теперь в моём отделении чётко знают что посылку с наложенным платежом и описью нужно вскрывать и сверять содержимое с описью до оплаты, а не после, как они наивно требовали.
     
    kondor и another нравится это.
  10. В сентябре продавал свой Zeiss-овский объектив с каталожной ценой $900. На этом сайте и авито разместил кучу детальных фото, подробное описание. Как говорится, чтобы "взаимно не тратить время" на вопросы о (очень хорошем) состоянии и пр.
    За недели 2 было несколько звонков с просьбой отправить Авито-доставкой.
    Почитав условия... Ответил, что ни за что не отправлю! :cools:
    У меня опыт получения/отправления посылок большой. Упаковываю всегда "как себе". Очень надёжно!
    Всё замечательно, если всё хорошо, но могут быть сложности....
    Допустим, приехала посылка с моим объективом, получатель осматривает... и отказывается от покупки. Наивно думать, что оптику так же аккуратно и надёжно упакуют, как я :blush2:. Тут ещё потерянное время на возврат товара.
    Я уж про ситуацию, когда объектив могут уронить в процессе осмотра не хочется и думать :help: Кто несёт ответственность? Мне, как продавцу, нужен этот головняк с решением подобных проблем?
    -
    Недавно покупал в Москве у одного мужичка батарейную ручку для своего Olympys. Разговорились. Отправлял он недавно фотоаппарат авито-доставкой в Ярославль вроде. Адресат уверял, что всё устраивает, заберёт посылку сразу из пункта самовывоза. В итоге, как посылка была доставлена, натурально @@ал мозг больше недели ("сегодня занят", "завтра точно" и пр., потом пропал). В итоге (был повод понервничать) посылка с фотоаппаратом отправилась назад. Возвращалась посылка около недели. Говорит, теперь никакой авито-доставки :boast:
    -
    Если погуглить, то отзывы как положительные, так и отрицательные. Кому-то заменили в ноутбуке детали, вернулся в нерабочем состоянии и пр.
    -
    Для себя делаю вывод: одежду, всякие сумки-рюкзаки отправить можно, чтобы без риска повреждения. Технически сложные товары не отправлю ни за что!
    Если сомневаетесь, ищите доверенное лицо в моём городе.
    Никаких авито-доставок, наложенных платежей и прочего :acute:
     
    nlo_oln, Dimka_69, Гангстер777 и 2 другим нравится это.
  11. Отправлял Самьянг дешёвенький авито доставкой . Вчера покупатель получил . Все нормально. Только долго - 2 недели до Симферополя
     
  12. Итак, сегодня получил свою А6500 через авито-доставку в офисе выдачи посылок dpd в Ростелекоме. Офис в этот раз был другой и сотрудница без проблем дала открыть посылку и проверить аппарат. Я, естественно, с собой заранее взял заряженую батарею, флешку и объектив. Минимальную проверку неспеша провел прямо в офисе без каких-либо проблем. В итоге получается, что все зависит от конкретного сотрудника.
     
  13. А кому он нужен, покупателю?
     
    Nemo, cybernetik и another нравится это.
  14. Сервис отличный для обеих сторон. Есть возможность проверить товар при получении
     
  15. безуспешно пытаясь продать здесь на форуме по низкой цене, выставил объектив чуть дороже на юле. уже в течение 2 часов объектив был продан на юле, причем на авито также был в продаже (но там тоже не шла продажа). был заявлен срок доставки 14-20 дней, по факту дошло за 10 дней, после выдачи деньги сразу упали на карту. думаю популярность покупки на юле связана с тем, что там дешевле доставка. сравнивал-на авито дороже в 2 раза.
     
    wherein нравится это.
  16. Заказал на авито фот в Челябинске и одновременно рукоятку л-плату на али. Доставку по наивности выбрал дпд, т.к. пообещали на 2 дня быстрее, чем боксберри доставить. В итоге л-плата у меня на руках, почта китая и россии довезли все это дело за 8 дней. Фот все еще в процессе доставки, три дня валялся в пункте приема, шесть дней уже уже едет 1200км, звонил в дпд, там сказали что отправление едет, находится в казани, ждите до 1 марта. В заказе авито указана доставка до 26 февраля. В общем одни нервы. Охота уже отказаться от заказа, но продавца нет желания подставлять
     
  17. trambler58, эт у вас ещё по божески. Мой последний заказ шел 220км через Боксберри 10 дней.:mosking:
    Я правда никуда не тороплюсь.
     
  18. cybernetik, да я просто срокам поражаюсь, отвалил за доставку 2600, пообещали к 26 доставить, просрали сроки, им даже до почты россии еще расти и расти, не то что до нормальных транспортных)
     
  19. Продавал что то в Питер через авито доставку около недели, а то и дней 10 была доставка. СДЭК, пони экспресс иногда привозили на следующий день по маршрута москва питер и обратно, дольше 4-ёх дней и не помню на этом направлении.
     
  20. Цена доставки у ПР при тех же условиях была бы раза в полтора-два выше.
     

Поделиться этой страницей