FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 130
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Что что простите? Это может на некс-стеклах такая фигня, на нормальных стеклах такая же прямая фокусировка, только бесступенчатая, т.е. я когда отдельно от камеры кручу кольцо фокусировки например на 16-35/2.8 шкала расстояний вращается, линза значит двигается.
    Если бы там всегда мотором приводилось в движение, не было бы такого ибо питанию взяться не откуда.
    По большому счету кольцевой SSM мотор, если я правильно понимаю, это как поезда на магнитной подушке, бесконтактный(ну почти), бесступенчатый. Сколько вольтаж подал на столько и провернулся, дал обратную полюсовку, вернулось обратно, обычный электромагнит, конечно там есть некие промежуточные контактные площадки, но их погрешность все равно меньше нежели шестерни, которые к тому же со временем стираются, люфтят и т.п..
     
  3. Справедливости ради, к электромагнитам двигателям ссм не имеет никакого отношения.
    Принцип там другой: деформация пьезоэлектриком кольцевого статора, с целью создания бегущей (по кругу) деформационной волны. Последняя и обеспечивает "скольжение" ротора по статору. В статическом состоянии сцепление между ротором и статором жесткое.
    Суммирование моментов от ссм и кольца ручной фокусировки производится с помощью такого своеобразного суммирующего дифференциала.
     
  4. Именно это я и хотел сказать! :D Вот прям слово в слово. Умные люди всегда поправят.
    Я образный пример привел, суть то я правильно понимаю - там есть прямая фокусировка, раз, и два там нет шестеренок/ступеней/люфта и следовательно точность больше.
     
  5. Сегодня купил "Большую Черную Трубу". Давно хотелось приобщился к одной из легенд системы. Дома нацепил вспышку (на дворе тьма кромешная) сделал несколько кадров на пробу без всякой подготовки. Признаюсь ВПЕЧАТЛЕН. Не удержался - решил поделиться радостью с народом.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    romelenium и CBeTkA нравится это.
  6. Модель очень милая.
    И фото будет еще лучше, если вы с ББ в редакторе поработаете.
     
  7. Спасибо. Модель посмотрев на свою фотку сказала: "Хм! Ничего так!"
    А что не так с балансом белого? На моем мониторе вроде все в пределах нормы. Может немного задрана насыщенность цветов, но это "по вкусу" плюс, возможно, "эйфория от покупки".
     
  8. По моему много красного/маженты. Но на вкус и цвет фломастеры разные)
     
  9. На моем мониторе тоже, красного многовато.
    Калиброванный.
     
  10. Дело в свечении кожи от выспышки как я понял, так что не стоит лихорадочно дергать красный.
    Тоже замечал подобное именно на портретах если очень сильно пыхнуть вспышкой, это как если фонариком просветить через палец - он красный ) так и тут видимо.
    Проявляется особенно как раз если чуть насыщенности подбавить.
    Т.е. убавить чуть можно, но совсем чуть, и только там где это реально мешает )
    К работе объектива конечно же ни какого отношения это не имеет ) фон размыт что называется в мясо ))
     
  11. #2590 20 дек 2015 в 15:12 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 130
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    Поздравляю! Отличный объектив. Мастхэв.
    Фото красивые, ИМХО, с ББ всё в порядке (на моём мониторе по крайней мере). Я бы на ступень мощность вспышки убавил, но это субъективные предпочтения - я люблю когда потемнее. Да, конечно для нормальной работы с цветами нужен проф. монитор, но млин, жаба душит...

    Да, чушь ляпнул. Вы в корень зрите - владел НЕксом в своё время, когда они только вышли :) Потом когда появился А - ультразвуковой объектив, не вдаваясь в суть вопроса, подумал, что там такая же система. Этому впечатлению способствует бесконечно вращающееся кольцо фокусировки, не имеющее стопоров. Объектив 16-50/2,8.
     
  12. Вот это шикарно!!!!!!!!!!!!!!!
    Великолепно!!!!!!!!!!!
     
  13. год не могу выбрать телевик. толи 70-200, толи 70-400. А с таким баксом так вообще туго. смотрю вот на ББТ теперь. Вообще похоже на 85\14
     
  14. 70-200 и 70-400 сильно под разные задачи заточены. Скажем так, первый - снимать людей, а второй - зверушек)
    ББТ имеет все недостатки старых отверточных объективов, в частности, не совместима с матричным ФАФ на А99. Да и со следящим АФ А77-2 работает грубовато.
    Но по картинке - шикарна (когда попадёт в фокус).
     
  15. Первая на А850, а вторая на А99:
    [​IMG][​IMG]
     
    romelenium нравится это.
  16. Согласен. Даже не хочу вдаваться в детали, как, где, когда. Просто красота - и этого вполне достаточно.
     
  17. Всех С Новым Годом!!! Счастья и теплоты форумчане!!! Всех Вам благ!!! Подниму немного тему своей дочей Евгенией: [​IMG]
     
  18. #2598 1 янв 2016 в 23:03 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 130
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    Принимайте в ряды владельцев ББТ :)


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  19. Забыл, с A37 есть ещё такой вариант! [​IMG]
     
    romelenium нравится это.
  20. Невеста в фате и ржавый забор...
     

Поделиться этой страницей