Нет у нас двукратной разницы. Ни в одном приличном магазине. А вот так: я же сейчас могу пойти в клубный магазин и начать (для себя, чтобы правила не нарушать) сравнивать цены оттуда. Так я уже не стал ждать и купил подпись. Ну, вами, например, мне было выше предложено использовать для сравнения Sony 35/2.8 вместо аналога от Samyang. Совершенно ничего. Нравится вам RP - покупайте, я против разве? Но распеваемые сейчас ей дифирамбы выглядят по меньшей мере странно.
Еще раз: Где я предлагал считать EF оптику родной? Или самьянг – это EF объектив? А, теперь мы уже магазины только по субъективной "приличности" отфильтровываем? То есть БУ приводить в пример – норм, а как наоборот – покажите шашечки, так? Я тоже, и что дальше? И не вы ли несколько минут назад возражали товарищу ally, что сравнивать цены со скидкой и без – это не совсем корректно? Понятно, что я ни у кого разрешения просить не буду. А то что здесь происходит – это не диферамбы, а наоборот: спор тех, кто независимо судит о технике, анализируя предложения всех производителей, и тех, кто лишний раз оправдывает свой выбор, устраивая религиозные войны. Лично я тоже буду ждать первых отзывов, примеров в каждом жанре и т.д., поскольку не доверяю ни одному обзорщику в принципе, но на данный момент я, как минимум, могу признать, что предложение у кэнона вышло интересное. Все камеры сони от этого резко рухлядью не стали, никто об этом не говорит, но лично мое мнение: ценовую политику им бы стоило пересмотреть.
Обидно наблюдать, когда эпохальные бренды, определяющие целые отрасли, загибаются на твоих глазах. Canon, серьезно? Зеркало в 2020 году? Серийная съемка через LiveView в полуторакилограммовом кирпиче? Видео без автофокуса? 191 точка фокусировки? Камера за $6500 с тупиковым байонетом, на который сами забили? Печаль...
Загибаются? Правда? Покажите мне аналог этой камеры у сони или у Никона? Или вы все ещё копите на супер пупер резкий объектив для камеры с маркетинговыми 60мп и просто не читали спеки?
А не могли бы Вы просто написать, что может одна и что вторая. Наверняка классные плюшки есть у каждой. Нам всем для понимания. Очень интересно.
Я извиняюсь, но это форменное фанбойство. Двухлетняя А9 крайне не любит светящиеся экраны, позорно сливается в условиях фликеринга, беспомощна при работе со вспышками и чисто эргономически сливает любой нормальной зеркальной тушке (если без батблока, с ним лучше). Точки автофокуса? Интересный параметр, но что их, солить? Покрытие у камеры отличное, чувствительность будет не хуже а, вероятно, и лучше, чем у А9, и даже трекинг теперь вероятно будет не хуже. Что касается видео, то по видео-спекам А9 просто рядом не валяется с новиночкой, ибо последняя может писать 5.5K с каким-то просто нереальным битрейтом (порядка 2800 Мбит/с) на карточку, тогда как А9 дает писать аж 100 Мбит/c. И автофокус в видео у камеры есть: Например? Что такого может А9, чего точно не сможет 1Dx и что явно вытекает из спецификаций? Я вот вижу только один такой момент: экран, как и раньше, прибит намертво.
На одной белыми буквами написано Canon, а на другой - Sony, и поменять эти надписи невозможно в принципе Да, ещё Кэноном можно спокойно отбиваться в толпе от демонстрантов или полисменов во время съёмки беспорядков...
Собственно, такого обсуждения я и ожидал. А не "сам дурак". Я могу написать, чем, на мой взгляд, лучше двухлетняя спортивная камера А9. 1. 20 фпс со следящим автофокусом без блекаута. 2. Следящий автофокус в 4к видео. 3. Поддержка актуального современного байонета. 4. Стабилизатор на матрице. 5. 693 точки автофокусировки против 191 через видоискатель. 6. В два раза легче, в три раза меньше.
Есть. Есть. EF, будучи изначально электронным, актуален и современен, если не считать "современными" исключительно байонеты с коротким РО. Нет, но кому из журналистов он реально нужен? Камера предназначена совершенно определенному узкому кругу людей, им стабилизатор не нужен 99.999% времени. Кроме того, у Canon почти все актуальные стекла высокого уровня стаб имеют в себе. И что? AF-S наверняка будет лучше намного. Покрытие идентичное. Одиночная точка автофокуса у А9 все равно неработоспособна, по сути, для полноценного подтверждения нужно сразу несколько, а здесь будет хватать одной. И еще и кресты, так что можете для более корректного сравнения или датчики А9 на два делить, или датчики Canon на два умножать. В полтора, если с ручкой, и все равно хуже эргономически.
Возможно. Я ожидал, что Кенон выкатит нечто этакое. Про светящиеся экраны не понял, с фликерингом не сталкивался, но наслышан. Про эргономику категорически не согласен. Я владел 1ДХ, знаю о чем говорю.
В этом видео человек объясняет слабые места Sony a9II(a9) как камеры для спорта, по его мнению. Если в вкратце, то малый буфер, меньше fps/s с механическим затвором, т.к. с электронным есть проблема мерцающих ламп, ну и малое кол-во профобъективов для спорта.
Мне спеки переписывать? Нет блекаута. 20 фпс на ливвью - представляете при таком кирпиче вести по ливвью? Кенон собирается выпускать EF-объективы? О каком современном байонете речь? Ну да, раз нет стабилизатора, то он не нужен. Камера не для того. Она же для видео, я забыл. Как будет работать автофокус, мы узнаем после того, когда он будет работать. Пока это мысли вслух, не находите?