FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. #2441 19 окт 2015 в 23:07 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2015
    Более удачного объектива по сумме качеств не встречал. Получаю отличные резкие кадры с рук. Стаб включен. Единственный объектив, который смог с короткой дистанции корректно отработать автофокусом в следящем режиме ребёнка на качелях вид спереди, вовсю раскачивающегося. Т.е., носящегося ко мне - от меня с огромной скоростью. Резкость строго в цель всякий раз когда правильная наводка. При очень малой ГРИП. Мне, как любителю, нечего больше пожелать, этот объектив радует всем, окромя, разве что веса и размера :)

    P.S. Есть, чем поделиться из фото. Надо освоить яндех-фотки как сюда вывешивать в правильном размере, и выставлю свои "шедевры" на суд почтеннейшей публики.
     
  3. #2442 19 окт 2015 в 23:48 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2015
    Да, интересно было бы посмотреть фото с ребенком на качелях...

    Я писал не о стабе , а о вибрации линз в самом стекле при их перефокусировки в момент остановки, если снимать без полунажатия с паузой или в режиме AF-C ведя объект будет то самое "мыло" , не всегда правда...

    Это не тест конечно, выдержка все же длинная , на мой взгляд отработал очень неплохо ББТ на 77м2 , скорость авто не скажу, но довольно высокая ибо это каркас , а "валят" они на "все деньги"

    [​IMG]
     
  4. Здравствуйте форумчане! Купил объектив где-то год назад и всё больше он мне нравится, поэтому решил и я поделиться парой карточек! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    bumeroyd нравится это.
  5. #2445 23 окт 2015 в 16:21 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Да, сталкивался иногда. Не то чтобы прям мыло мыло, а так, не звенящая резкость так скажем.


    Да шикарно отработал. И объектив с камерой, и вы оч удачно сняли. Проводка прекрасно удалась, а условия не самые простые я вижу. Отлично передаёт динамику происходящего.

    Скажу вам больше. Я избавился от большей части оптики из-за него, оставив кроме него только 50/1,4, поскольку по фокусным не пересекаются. В остальных объективах перестал видеть смысл на фоне ББТ при моих задачах (98% - портрет, репортаж). Подумываю над покупкой 85/1,4 Минольты либо Цейса, но как-то не уверенно подумываю. Шарм конечно у фикса есть, и он светлее, но ББТ это фокусное тоже очень достойно отрабатывает, так что скорее такая прихоть чем необходимость. Кроме того, у ББТ есть важный плюс - она пыль не сосёт почти, чего не скажешь о вышеупомянутом фиксе.

    Фото красивые у вас получились!
     
  6. Спасибо! Интересно, у меня тоже остались ББТ и Сигма 50 F1.4 и что более интересно, хочу 85-ку! Склоняюсь в сторону Цейса. А37 с ББТ: [​IMG]
     
    thanais и OLEG64 нравится это.
  7. #2447 23 окт 2015 в 18:41 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Боке у трубы на любителя, как то пятнами ляпает отдельными, очень похоже на 135/1.8. Пожалуй наравне с мягким длинным концом это один из минусов сабжа.
     
  8. Странное замечание. Бокэ у древнего компактного (для этого диапазона ФР) зума смахивает на топовый шедевратор от цейсса - потому оно хреновое.
    Не, я конечно не спорю, но как то не замечал чтоб хаили 135ку за его бокэ, даже в паре с STF не всегда понятно ху из ху. А уж его то упрекать..

    Для меня например основной минус это невозможность полярик нормально использоваться, все же стекло уже старовато и на сильном солнце начинает чудить.
    Уже думал внешний такой как для видео )) но дорого громоздко и не регулируемо )

    А в остальном и правда одно из самых удачных стекол в системе.

    Пример с а37 шикарен. Девушка очаровательна)
     
  9. Лично я не считаю 135 шедевром, особенно в боке. Невероятное кол-во раз здесь приводил примеры и описывал. Тяп-ляп 135-ки для меня является неприемлемым для светлого фикса портретной направленности. Главная его задача - отделять фон. С этим он справляется бесспорно, но то, как он рисует делати в боке - никуда не годится. 80-200 так же.
     
  10. Соглашусь, что боке не идеально, но лично для меня - вполне. Не критично уж точно. В моём понимании одно из лучших боке упомянутый выше 85/1,4.


    Есть такое. Я как-то вообще разлюбил фотографировать в абсолютно ясную погоду. То контровой засвечивает почём зря, то контраст наоборот запредельный при боковом. Стал таскать вспышку, и конечно больше люблю лёгкую облачность. Хотя когда-то всё было наоборот, только палящее солнце, только хардкор! Но тогда плёнка 32 единицы по ГОСТу юзалась, там сильно не разгуляешься :)
     
  11. На вкус и цвет все фломастеры разные...
    А какой объектив системы, на Ваш взгляд, боке наиболее разумно рисует?
     
  12. Не, ну для зума боке более чем, просто я ж говорю, труба имеет специфическое размытие отдельно взятых деталей, которое не всегда проявляется, но если проявляется, то выглядит это, как пятна тяп-ляп а-ля 135/1.8.
     
  13. #2453 24 окт 2015 в 22:10 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2015
    Разумно? Не совсем понимаю, как это слово можно применить к характеру размытия объектива.
    Самый правильный рисунок в зоне нерезкости, а так же наименее нервный(я не беру в расчет искусственность СТФ) в нашей системе у 85/1.4ZA. Он настолько правильно формирует детали в ЗН, что это кажется скучным, не интересным, но правильным, придраться не к чему. Но тут не стОит путать эту правильность с ватой от Сигмы в виде 50,14, 85/1.4 и т.д. Сигма еще правильней рисует, степень размытия по площади кадра от центра настолько равномерное, что это бросается в глаза, выглядит это даже не красиво.
    Наиболее интересные же для меня объективы с рисунком - это прежде всего вся линейка /4, 85/1.4 от Минолты, да и почти вся Минолта в сборе, не считая наждаков, типа 24-85, 24-105 и т.д. Из современного очень нравится 50/1.4ZA, 70-300G.
     
  14. Совпали мы с вами в мнении по 85/1,4. :) Я вот не умею и не люблю рассматривать по отдельным характеристикам объективы. Это как суп начать разбирать, из чего он сварен, да какие ингредиенты. Я проще сужу - нравится картинка или нет. Так вот ББТ, это один из тех объективов, от картинки которого что-то внутри даже ёкает, как от любви с первого взгляда :) И внутренний голос говорит: "порвись, но купи себе его". Ну и 85/1,4 тоже вызывает аналогичные эмоции, картинка завораживает. К сожалению, кризис с баксами нанёс удар ниже пояса, поэтому физ. возможности купить 85 нету увы. Всё вышесказанное конечно глубоко непрофессионально и субъективно, но вот так.
     
  15. Первое с зонтом шедевральное. Вам ещё с моделью повезло. Дочь? Я детей оч люблю фотографировать, но у меня сыновья. Пока неосознанные ползали, много нащёлкал, а теперь не даются ничерта, кривляются :) ИМХО, как я уже выше писал, погода как раз для ББТ - то, что нужно.
     
  16. В дождь как-то не очень, всё на лету делаешь. В ясную, ближе к вечеру. В облачную, но без дождя! А дочке терпения хватает на три минуты!
     
  17. Это очень много, поверьте :)


    Да, безусловно. Я имел ввиду просто облачность. Дождя сам боюсь, у меня ещё паранойя по поводу плесени, поэтому сырость стараюсь не разводить. Хотя был в жизни случай, когда после долгой фото-прогулки в минус 35 принесли голый фотик (правда не дорогой) в тёплое помещение. Результат - как будто его вымыли из лейки. Снаружи и внутри. Думал - кранты технике. Ан нет, просох и как огурчик. Даже серьёзных разводов не осталось на стёклах.
     
  18. Вот и я боюсь за технику!
     

Поделиться этой страницей