Вопрос: имеется Sony HVL 42, Годокс 685S, приемник и передатчик годосовские. Одну планирую одет на камеру, другую в руке. Можно ли заставить обе пыхи работать в ТТЛ?
Годокс тут вообще "не при делах", Сони не предоставила права на свои протоколы управления, или возможно предоставляла но на условиях не приемлемых для Годокса..,WL работает в триггерном режиме и на низкой частоте насколько помню, у Годокса беспроводное управление по радиоканалу, так что не будет оно работать.., они(сторонние производители) и так уже откусили приличный кусок от теткиной горбушки хлеба.
Такого набора нет ( у вас есть и вам легче проверить) но предположу, что если 685 поставить на камеру, а 42 с приемником в руке, то возможно и сработает этот тандем.
Т.е Сони в режим авто и Годокс ее будет руководить? А коррекцию экспозиции она сможет передать Соньке?
685 передаст на приемник(как вы написали он тоже от Годокс) а приемник на 42 вспышку, но я не уверен в 100% положительном результате, как выше писал у меня нет этой связки и потому проверить не могу, возможно на 42 вспышке Сони использует свой закрытый протокол(что маловероятно), но теоретически должно работать..., у вас же есть все, проверить дело 10 минут))). "Связать" 685 и приемник по радиоканалу.Попробовать еще комбинацию, передатчик на камеру, на передатчик в разъем 42-ю, 685 удаленно по радиоканалу, но это громоздко и не надежно в плане сохранности разъемов, но аккуратно, как опытный вариант...
Если имеете ввиду X1R под приемником, то работать будет. Регулировать корекцию можно будет на 685-ой, которая будет стоять на камере.
Соньку на приемник, Годокс на камеру в Мастере, режим Радиоуправления, обе в ТТЛе. Из всех произведенных пыхов процентов 30 пересвеченных кадров столько же недодержанных (пых был но видимо не попал в момент открытия затвора, выдержка 1/90) и столько же нормально экспонированных. Почесал репу; камеру и Соньку в WL, Годокс в Мастер по оптике на камере, ТТЛ обеим и все заработало.
Извините, не понял этот момент, если можно поподробнее, от чего срабатывает Годокс, какая связь Годокса с 42 или с камерой? Неужели по WL?
Годокс на камере в режиме Мастер по "оптике", mode ТТЛ; Сонька в руке в режиме WL моргает, экспозиция АВТО; на камере режим вспышки WL. Все работает, вся экспокоррекция с Мастер вспышки корректно передается на Соньку.
Привет комрады! Если кому нужна 860 вспышка, пишите в личку, посоветую хорошего продавца, с отличной ценой. Брал у него перед новым годом вспышку и тригер (х про).Доставка была 7 дней. не хочу тут ссылку на него давать, дабы не посчитали за рекламу. Сколько продержится цена не знаю.
Будет ли поджигаться (в ручном режиме) вспышка TT685S от башмака радиосинхронизатора Yongnuo RF605C (for Canon)?
С вероятностью 99,9% что не будет, такого синхронизатора нет, у каждого производителя свои протоколы управления и частоты для трансмиттеров.
AlexZader, Ribkas, спасибо. Ну, например, у меня YN550EX/YN560III срабатывают на башмаке ILCE a6300, мне кажется и эта должна на Canon. Может кто-то ее пробовал на башмак Canon ставить? Насколько TT685S мощнее, чем TT350S, стоит ли переплачивать за 24 метра ведущего числа, и есть ли разница по времени перезарядки (понятно, что в TT350 две батареи, но и мощность меньше)? Задачи для вспышки - съемка в помещениях с китом 3.5-5.6.
Разница есть, если для дома 350-ой хватит за глаза, а если для просторных помещений и для работы, 685 (860) лучший вариант.
Если глубоко копнуть, то 2,4 G это что? и будет ли от передатчика Godox дистанционно поджигаться пыха другого приозвода, если на ней тоже значится 2,4 G? Или как сказано выше, у каждой фирмы свои протоколы и необходимо пыху посадить на приемник Godox, чтобы получить отклик?