не подходит, у нее 24 Мп)) Если денег хватает берите А6000, если нет Некс6, но сначала распределите бюджет на оптику с какой будете пользовать, и имхо лучше чуть переплатить за оптически хороший объектив, а взяв камеру подешевле, в сумме качество фото будет лучше. С эви удобнее. Каждый берет оптику под свои задачи, но у всех или у большинства китовый зум блинчик присутствует. С чего это вы взяли что для статики, и что в вашем понимании динамика, я на первый Некс5 снимал мотокросс и соревнование детей по велогонкам. Тут от опыта зависит, в 70-х снимал на Зенит футбол и нормально, тогда АФ вообще не было. А6000 быстрее.
Хорошая оптика нужна что к 58й что к 6000, это так к слову. Что не нравится в 58й, если габариты, то да менять стоит. Система на А байонете обойдется дешевле, не знаю какие у Вас объективы но для А можно купить вполне пристойные sony 16-50/2.8 или младшего зайца sony 16-80 3,5-4,5, ну или бюджетный хит sony 18-135 и понять что нужно и чего не хватает плюс есть гора дешевых фиксов и телевиков тот же sony 55-300. С е байонетом и выбор уже и цены выше аналога 16-50 2.8 нет младшему зайцу есть аналог 16-70Z но очень не бюджетный как и 18-135 под Е. Конечно развития а-байонета не предвидится, но исходя из того снимать надо здесь и сейчас то старый байонет бюджетнее. Матрица у 58 мне очень нравится, 6000 имеет неплохой автофокус, про который сони писала что он самый супер пупер, но не знаю, он конечно класный но так что бы сказать что лучший я бы поостерегся. Не могу сказать только что у них с видео, я как то далек от этого. В целом конечно а 6000 лучше, но дороже сильно, если габариты не напрягают, то возможностей а58 для начала достаточно.
AlexZader, Спасибо за ответы. Вот поэтому и встал именно такой вопрос nex-5n,t,r->nex-6->a6000 Понятно что А6000 в чём-то лучше да и новее, а как себя ведут "лишние" мегапиксели и стоит ли действительно он этих денег? Так понимаю между nex-5n,t,r и nex-6 вообще никакой разницы нет, если на брать во внимание гибридный фокус, крутёлки, программные отличия и видеоискатель - они полностью собраны на одной и той же базе?
А что ж там тогда остается?)) Да, стоит, да и не дорого относительно новых камер, и если для фотоснимков то глобального прорыва в новых нет (6400 не берем в сравнение), только у 6500 матричный стаб есть. В предыдущем посту все написал, если есть финансовые возможности то берите А6000...А5ХХХ меньше в габаритах существенно, но нет эви, как для меня лично существенный минус. Вы определитесь сначала с объективами, какие будете брать на первое время, точнее фикс какой нужен, китовый зум блинчик имхо нужно брать в комплекте, цена не существенная, а объектив не плохой, ну и фикс какой по светлее, и исходя из бюджета выбирать камеру из двух, 6 или 6000.
Много лет назад взял А-300 и пользую до сих пор. Стекла есть. Все устраивает, кроме одного - шумы от ISO800. Перестал следить за темой новых тушек. Посоветуйте что-то лучшее именно в плане ISO, что можно взять недорого на вторичном рынке. И да, совместимость с минольтовской вспышкой и желательно тот же 500 аккум что и в А-300.
Добрый день! Дабы не плодить темы спрошу здесь. В настоящий момент имею А77 + 16-50/2.8. Хочу перейти на Е байонет в угоду компактности. По финансам выбираю из: 1. А6000 + 18-135 или какой-нибудь другой зум. 2. А6300 + китовый 16-50. 80% съёмки это собаки, в основном в движении, большей частью на улице. Соответственно нужен быстрый автофокус. Видео тоже снимается не мало. Не буду ли я разочарован после А77 + 16-50/2.8.?
erur, по этой причине перешёл с е кропа 6000 (собаки, динамика) на 77м2. Ещё одной причиной было отсутствие быстрых телестёкол на е. Связку 77м2 и ббт считаю идеальной.
На ум приходит только 18-135 как универсальный. 6300 по аф конечно даст фору 6000. Откровенно говоря у первой 77 аф так себе.
Я в 2012г. с А-300 перешел на А-77. Сейчас А-77 вместе с 16-50/2,8 находится в незаменимом строю, на что то менять этот кроп(А-77) на другой кроп не хочу и не желаю.
Сейчас у меня а580+ 16-50,+50 1,4. Использую как любитель своих домашних и в отпуске, но появилась внучка захотелось больше и чаще, внуча всё активнее, а камера начинает не успевать. Думаю поменять на 65, или стоит подкопить на 77-2. Да ещё снимаю спорт {хоккей}.
sting, здесь без вариантов, когда то тоже переходил с 65 на 77м2, небо и земля. По всем параметрам 77м2 лучше: аф шикарный, эргономика, управление, одним словом топ.
Есть ещё а68. По сути также 77-2 с пластмассовым корпусом и экранчик похуже. Она ещё встречается в магазинах.
Прошу помочь с выбором системы и комплекта. Уже лет 10 снимаю старичком Canon 550D с EFS 15-85, который уже давно меня совершенно не устраивает. Снимаю для себя и семьи, в основном – путешествия, включая горы в пеших походах и тесные улочки старинных городков, детей и близких, ежедневные бытовые сценки. Видео не снимаю вообще. Равы обрабатываю в лайтруме, фотошопом не владею. Вспышка есть, но пользовалась ею считанные разы и спокойно без нее обойдусь. Штатив тоже есть, но тоже не использую, все фотографирую с рук. Фотографии печатаю в виде фотокниг. Чувствую себя не особо продвинутым фотографом, даже иногда новичком, но возиться с фотографированием, подбирая режимы съемки, и обработкой люблю и хочу, чтобы техника помогала, а не мешала, чтобы меньше было технического брака, чтобы можно было положиться на фокусировку, чтобы хорошо тянулись тени и света. При этом в технических особенностях не особо что-то понимаю. Ищу камеру, которой смогу пользоваться много лет (7-10) с учетом постепенного плавного возрастания мастерства ("на вырост") в том же режиме: путешествия, дети, бытовые сценки. Компактность желательна, но не принципиальна, ради красивых картинок готова лазить по горам с рюкзаком за плечами и 1,3 кг на шее. К сожалению или к счастью вижу на фото «магию полного кадра» и стремлюсь к ней. Хотя допускаю, что и с кропнутой камеры с хорошим стеклом и при стечении удачных обстоятельств можно получить завораживающую объемную глубокую картинку. В общем, хочется красоты. Рассматриваю следующие варианты, совершенно разные, но зато это именно то, что нравится, когда я смотрю примеры фото: 1. Sony A7M2 + 16-35 mm F4 2. Sony A7M2 + 24-70mm f/4 + 55mm f/1.8 3. Sony A7M3 + 24-70mm f/4 4. Fujifilm X100F 5. Fujifilm X-T3 + 56mm f/1.2 + 16mm F1.4 6. Fujifilm X-T3 + 35mm f/1.4 + 16mm F1.4 7. Fujifilm X-T3 + 16-55mm F2.8 8. Sony A6500 + 16-70mm f/4 Готова выслушать любые советы, критику, идеи и направление мысли.
daria_twins2000, а что не устраивает в 1. качестве фото, снятых актуальной техникой (ну например, глубина резкости великовата, цвета не очень или там против света когда снимаешь, результат так себе и т.п.) 2. в свойствах актуальной техники (допустим AF неточный или тормозной, высокие ISO шумные, мегапикселов мало, ещё что-нибудь...)
Еще вариант A7M2 (A7M3) + 24-105 / f4 Он такой же как ваш п.8, но только ФФ. Sony 24-70/f4 здесь не очень ценят, т..е. считается, что 16-35/4 и 24-105/4 его заметно превосходят. Посмотрите соответствующие ветки про эти объективы. А так, в принципе, каждый вариант имеет свои +- и многое определяется целями и личными предпочтениями. У меня был одновременно ваш п.1 и п.8. По качеству результата п.1 был на голову выше п.8, но по универсальности п.8 выигрывал - на него снимались домашние "репортажи" и все подряд, а на п.1 - красоты окружающей природы.