Владимир*, этому патенту уж лет 5, как скоро)) Делать его на Байере в 24 мп сочли на тот момент экономически не целесообразным, помимо всего прочего были проблемы с адаптацией КРО и толщины анти-алайзингового фильтра из-за чего на первой серии семёрок вся дальномерная ШУ оптика не играла от слова совсем. Углы были ватными начиная с 21 мм. И засветки... и артефакты и пр. пр. Сейчас, просто время пришло. Ибо во-первых - производство CMOS носит серийный(массовый) характер. Во-вторых надо поддержать стратегического партнёра. И на конец - третье: все линейки брендированной оптики под Е разрабатываются всё тем же "ушастым пушистиком", ибо нет у Сони под это своего конструкторского бюро, да и в сложившейся ситуации нет необходимости. Так же как и весь Олик делается Сигмой но с известными шильдиками. Иначе говоря, уши спрятаны. Но все при деле. И кстати, Панасоник премьеру которого ожидаем 25-го, сам линзы не поектирует, а пойдёт в обнимку известно с кем. © " Всего лишь бизнес, ничего личного."
После выпуска Canon R японский сайт MyNavi взял интервью у менеджеров Canon. Вот самые интересные ответы. Камера Canon R использует сенсор отличный от 5D IV. Новый датчик был усовершенствован и оснащен новыми микролинзами и Dual Pixel AF. Благодаря новому сенсору, процессору и новой линейке объективов качество изображений Canon R выше, чем в зеркальных камерах. Новая камера не получила стабилизатор, потому что он увеличивает стоимость, ухудшает теплоотвод и увеличивает размер камеры. Компания рассматривает возможность добавить стабилизатор в будущие модели. В ближайшем будущем можно ожидать расширения линейки EOS R и выпуска более топовых и любительских моделей. Canon рассматривает возможность создания камеры 8K Cinema EOS-R. Отсюда.
Ответ выглядит не совсем искренним, потому что из него следует, что Компания планирует выпустить модели камер: - с увеличенной стоимостью - с увеличенным размером тушки - с ухудшенным теплоотводом ...таким образом, ответ по данному пункту выглядит отмазкой...
т.е они сами из тех, кто рождает мифы о греющихся матрицах?!)) Ладно бы про проц писали, но там-то теплоотвод ничто не мешает улучшить..
греются ЦП, память, карты памяти и питание.. матрица - самое холодное из всего этого. И вот вам пример: а6300 и а6500. Матрица одна и та же. У первой нет стаба, у второй есть. Первая перегревается, вторая нет. Во вторую добавили еще один проц и память (по заверениям С., но это не точно) А согласно этой теории, именно стабнутая 6500 должна греться больше.
А теплоотвод там один и тот же? Я может и путаю что-то, но уж очень хорошо камеры греются при съемке видео аккурат напротив матрицы Да и матрицы всегда грелись. Раньше в астрокамерах, когда ПЗС больше применялся, даже охлаждение активное было.
Собственно вся история камер Sony, в которых стоят такие же матрицы, что и в ряде других брендов, показывает, что одинаковые матрицы без стаба у конкурентов шумят меньше.
Компания Canon готовится к анонсу новой модели беззеркальной камеры серии EOS R. Камера уже прошла сертификацию, и, судя по последним данным, будет анонсирована 14 февраля 2019 года. Основные противоречия, которые сопровождали любую информацию о новинке, касались ее позиционирования компанией: ряд источников писали о ней, как о новой камере профессионального уровня, другие сообщали, что речь идет о беззеркалке начального уровня. В настоящий момент источник подтверждает следующие технические характеристики устройства: Название — Canon EOS RP Canon Made 26MP FF CMOS Sensor (информация может быть уточнена в будущем) Digic 8 Image Processor (Установлен в камерах Canon M50 и Canon EOS R) ISO 100 — 102400 Поддержка DPAF (Dual pixel autofocus) Съемка видео в разрешении 4K до 30 к/с Цена $ 1600 (порядка 105 тысяч рублей) Модуль Wi-Fi, модуль Bluetooth Максимальное разрешение фото: до 6240 x 4160 Согласно полученным данным, матрица Canon EOS RP может быть усовершенствованной моделью 26-мегапиксельного датчика, установленного в Canon 6D Mark II (2017 год).
Все это хорошо, но почему у Кэнона EOS R такой гавенный пережатый Jpeg? Даже при максимальном качестве вес файлов всего 5-8 мб при матрице 30 мп. Никакая более-менее разумная обработка невозможна, на нежных цветовых переходах видны артефакты сжатия и пикселизация. Остается снимать только в РАВ. Но и он судя по весу файлов тоже сжат. Не могу понять причину отчего Кэнон допустил такую глупость? Может быть это из-того, что испльзую карту UHS-1 60/90 mbs, a надо использовать UHS-2?
Сначала сделали 5Dm4 без зеркала, теперь 6D без зеркала, для тех кому подешевле. Ничего нового, не революция и не эволюция, старые камеры, просто без пентапризмы и зеркала, ну и изменений с этим связанных.
Просто желание продать побольше, у других есть БЗК, а мы чем хуже, давайте тоже. Вон Панасоник выкатили 2 ФФ камеры новых - это прогресс для них большой. А тут просто подстройка под условия рынка, с техническим прогрессом мало связано. Ну, я утрирую, конечно, но выглядит именно так.
Это не глупость, а грамотный маркетинговый ход - ограничивая качество побуждает потребителей покупать дороже. Иначе бы никто не купил 1DX Mark 2 за 400к.
Я писал уже и видео выкладывал,что на Фотокине на стенде с лоулайтом R-ка уверенно фокусировалась,там где 5д4 тупо ерзал и не мог зацепиться.Так что всё таки внутрянка и мозги другие у них.
Камера как маркетинговый ход - грамотная, имхо. Особенно учитывая переходник и парк оптики... Но, картинка с r-ки чего то не нравится совсем (по сравнению с sony a7iii) на хорошей оптике...
У Кэнон с начала времен, точнее с CR2 равки сжаты по алгоритму zip без потери качества. Не то что у Тётки