FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. А можно оригинал посмотреть? Согласен с оратором выше: похоже на виньетировавние.
     
  2. Здравствуйте, меня интересует на сколько лучше третья версия чем вторая, я имею в виду не технические характеристики, а есть ли какие то реальные сильные стороны именно у третьей версии которые кладут на лопатки вторую?

    Отдельно меня очень сильно интересует вопрос с автофокусом в неблагоприятных условиях освещения и вообще точности автофокусировки, у меня на моей второй версии иногда случаются досадные промахи при плохом освещении, бывает ли такое у третьей версии или же автофокус тройки намного лучше?

    И ещё мне пришла недавно в голову простая мысль по поводу автофокуса, я всегда надеялся что беззеркалки вот вот и догонят зеркалки по качеству фокусировки и удивлялся почему этого не произошло до сих пор, и вот только сейчас меня осенила мысль что это всё из за того что у беззеркалок на вспышках нет нормальной подсветки автофокуса сеткой как есть на любой зеркалке с установленной вспышкой в результате чего абсолютно всегда в темноте беззеркалки будут проигрывать, это очень досадно так как мои сьёмки практически всегда происходит при таких условиях, а при нормальном дневном освещении промахов вообще не бывает. По этому я хочу наколхозить какую нибудь самостийную подсветку автофокуса с сеткой, у кого нибудь есть идеи по этому поводу?
     
  3. Godox X1T или Godox Xpro имеют подсветку сеткой.
     
  4. https://yadi.sk/d/ku6QXrNQABujyw
    Накиньте теней и точку черного в минус
     
  5. ИМХО, виньетирование в чистом виде, которое проявляется после довольно экстремальных правок.
     
  6. ну хорошо если так.....только какое-то оно странное. Как ореол прям-таки. На кольцо похоже или как кто-то показывал такое же со вспышкой
     
  7. Jurgen, так ведь оно не сразу, как кольцо, оно таковым становится после специфичных манипуляций: если не тянуть тени и не двигать точку черного (которые, как ни крути, на разные участки влияют по-разному), то оно выглядит обычным виньетированием.
    - батарейка;
    - 10 fps;
    - наконец-то относительно нормальный контроллер памяти, который может писать данные со скоростью ~130 мегабайт в секунду (у второй - 30);
    - 14 бит в серии;
    - электронный затвор с 14-битным режимом работы АЦП или вдвое быстрее, чем А7R2 в 12-битном;
    - "лишний" стоп ДД.
     
    GregB нравится это.
  8. А вот это кстати интересно, этот лишний стоп даёт в реальных условиях заметное преимущество или это не так очевидно?

    И что значит электронный затвор с 14-битным режимом работы АЦП
     
  9. Очевидно всегда, когда нужно тянуть тени. Если сцена изначально по ДД плоская, то особого преимущества не будет.
    Это значит, что Sony A7R2 имеет электронный затвор, который всегда работает в 12-битном режиме, что на качестве изображения (особенно в тенях) сказывается не лучшим образом. На Sony A7R3 электронный затвор с той же скоростью работает в 14-битном режиме, но включив сжатый RAW и любую серию, можно получить 12-битный RAW, но зато с электронным затвором, который будет работать вдвое быстрее.

    Под скоростью электронного затвора я здесь подразумеваю время полного чтения матрицы. У А7R2 это ~1/15 секунды (и только 12-битный RAW), у A7R3 - ~1/15 секунды с 14-битным RAW, и ~1/30 c 12-битным. Время чтения самым непосредственным образом связано с вероятностью словить роллинг-шаттер.
     
  10. Ну теперь мне понятно, электронный затвор мне по сути не нужен вообще никогда, хотя если быть совсем уж честным то одна пятнадцатая выдержки это слишком длинная выдержка, одна тридцатая тоже не намного лучше, вот хотя бы одна шестидесятая было бы лучше. Все остальные преимущества лично для моих нужд тоже не применимы, а вот целый стоп ДД это действительно хорошая добавка, особенно когда нужно снимать в темноте без вспышки, тут конечно хоть что то уже хорошо, и вот в связи с этим интересно понять сильно ли помогает этот стоп когда е условия или по agrne особо не будет заметно?
     
  11. А коррекция виньетирования в камере как настроена? Если в "авто", то выключить и больше не включать никогда.
     
  12. Если снимать в темноте без вспышки, то это предполагает высокие ISO. На высоких ISO преимущество исчезает.
    Было бы лучше иметь глобальный затвор, но пока есть только это. Кстати, вы, вероятно, не до конца понимаете принцип работы электронного затвора - то, что матрица читается 1/15 секунды, провоцируя роллинг-шаттер для движущихся объектов и полосочки от мерцающих источников света, вовсе не значит, что нельзя использовать короткие выдержки - можно использовать любые, вплоть до 1/8000.
     
  13. Снималось с электронным затвором?
     
  14. Jurgen, Юрий это не фортель . это так и будет, если-бы это был короткий "конец" можно было-бы сослаться на края бленды попавшие в поле зрения камеры. ну и запечатленные краями матрицы . Подобную вещь я наблюдал у Canon тот и другой 50 пиксельные на 70-200 2.8 после фокусного 100 . Это особенности конструкции объектива-камеры, так что в конверторе, движок виньетирования, немного сдвигайте и виньетирование можно будет свести к минимуму, пардонтий за тавтологию.
     
  15. Колхозить не чего не надо. Покупайте тригер Godox XProS или x1t-s и да будет вам сетка.
     
  16. Всем привет!
    Коллега совсем не форумный человек. Попросил спросить о проблеме с A7R3.

    При поджатии кнопки спуска особенно на диафрагмах меньше 8-11 сильно шумит картинка в видоискателе (и на внутреннем и на внешнем).
    Есть вторая камера A7R2. Там такой проблемы нет.
    Предположительно проблема появилась после последней прошивки.
    Кто-то сталкивался с таким или это проблема конкретного экземпляра и надо отправлять в сервис?

    Вот видео проблемы - https://cloud.mail.ru/stock/86EaLP212fppe6eC6Z43sLdv
     
  17. имхо - мы видим попытку liveview - которая говорит нам что там темно аки в опе. и второй момент - гедто слышал- что при continious focus работает толи до F11 то ли до F8. На R3. на singleshot быть не должно
     
  18. Versus, и на р2, и на р3 всегда это видел и вижу. Не обращаю внимание, конечный результат ведь без шума. Порою напрягает при ночной съемке, мешает фокусироваться.
     
  19. Да вроде освещение было достаточное и AF-S.
     
  20. Да, шум есть, но не такой сильный и цветной как на видео.

    ЗЫ...заставил человека перепробовать все объективы. он активно пользовал последнее время только один объектив.
    И оказалось что такой сильный шум есть только на 55/1.8
    На остальных объективах 16-35/4, 90макро, 35/2.8 этой проблемы нет, точнее шум есть но не сильный и не цветной.
    Видимо какая-то проблема в объективе.

    Но правда с A7R2 и с этим же объективом такой проблемы нет.

    Контакты у объектива и камеры протерли, в бубен били, проблема сохраняется.
     

Поделиться этой страницей