Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Ну, стаб штука хорошая, но и без нее жить можно. Крепкий хват и короткие выдержки решают проблему его отсутствия. Вообще, с нексом это кратковременное извращение - ощущение, что ббт-монстр вот-вот выдерет малютке байонет. И не говорите Когда-нибудь я поеду снимать лошадей, и будет солнце.
Работа стекла просто (не могу подобрать цензурных слов) весщь!!! ИМХО, тут бы дырку "зажать" бы надо, ибо уж больно "человечки" получились "вшопленные" в фон... А стекло - просто блеск как отрабатывает!!!
Вторая, в моём понимании просто технический брак, ИМХО... Опять же всё очень строго ИМХО - а зачем тратить деньги на камеру и оптику если всё равно снимок как с "мыльницы"? Да момент пойман просто отлично, но это БРАК!!! В моём понимании, ессстессственнно...
Куда хуже, что "браком" называют материал, пригодный для печати А3 или просмотра на 24 дюймовом монике, при этом цепляющий моментом. Неправильно это. Брак - это изображение, непригодное для просмотра в разумном размере. Если же не удаётся насладиться резкими ресничками в 100% размере, то это не брак, а "нефапабельно"
Синих теней там не вижу, только синие джинсы, а понравилось сочетание теплого с холодным, видимо. Оранжево-маджентные оттенки преобладают, но при этом есть и синева в достаточном количестве. Мне правда очень понравились эти карточки. Кстати, Косенко как-то целый пост про синие тени написал, мол так ли мы их видим, можете поискать, довольно интересно почитать.