FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Сдается мне, что это вовсе не аберрации вокруг столбов. Это размытие такое контуров предметов в зоне нерезкости. Типа двоения/троения.
    Просто в результате постобработки эти контуры стали более заметны.
    И мне кажется, что так даже лучше смотрится. :)
    В RAWах этот эффект тоже есть, но его почти не видно.
     
  3. #1905 11 июл 2014 в 11:26 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    Ярославль. Толгский монастырь.
    A7

    F/8, 100мм
    [​IMG]

    F/8, 80мм
    [​IMG]

    F/10, 110мм
    [​IMG]
     
  4. #1907 13 июл 2014 в 10:31 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
    А850, f/5.6, 160 мм

    [​IMG]
     
  5. Круто! Отличная картинка
     
  6. Спасибо.
    Наверное паук пытался сделать вантовый мост.
     
  7. :good: :good: :good:
     
  8. Очень большая ГРИП для 2,8, и резкость для открытой поразительная.
    У Вас уникальный объектив!!! и руки тоже.
     
  9. #1913 13 июл 2014 в 21:10 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
    :blush: Резкости при ресайзе добавил немного...
    есть ещё поясной вариант, но он мне меньше нравится
    80мм f 2.8
    [​IMG]
     
  10. Извиняюсь если не по теме.... прочитал начало ветки - первые 15 листов... а никто не пробовал сравнить Minolta 80-200/2,8 и Sony 70-300/4-5.6 G ??? киньте ссылочку... задумался о покупке данных девайсов. А может у кого есть оба таких объектива??? Поделитесь впечатлениями. нужно выбрать что-то одно)
     
  11. у меня были оба, минолта, для меня лучше, т.к. светлее...

    140мм f3.2
    [​IMG]
     
    Alex-r нравится это.
  12. Серж, и после таких кадров продаешь? Жалко ....
     
    Serg(vrn) нравится это.
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Тут все просто - стекла разного назначения.
    ИМХО белая 80-200/2.8 - лучшая из всех 70-200 и 80-200. Идеальное сочетание размера и качества картинки на этом диапазоне. Ну если не косячный по фокусу экземпляр.
    Однако размер там годен только в рамках вообще светлых 70-200 и 80-200.
    В общечеловеческом смысле он чудовищен ).
    70-300G - лучше него размер/качество в этом диапазоне только у 100-300АРО, но та очень мыльная все же в абсолюте. Если нужен телевик очень приличного качества с собой - 70-300G незаменим. Взяв 80-200, вы не простите себе, если ее не оденете и не сделаете шедевров, ибо это будет бОльшая часть вашего фотобагажа )). 70-300G в этом плане намного практичнее. Красот с него однозначно меньше ессно.

    А сравнение - вон Кот делал
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=39432
    там нет 80-200, там 70-200, но в целом 70-200 тупо больше размером и немного хуже качеством ). Рисунок и пр. предельно похожи.
     
  14. всем привет! вдруг появился сильный люфт где то в середине объектива, что это? :О
     

Поделиться этой страницей