Уже на ISO 400 детализация теряется. На ISO 800+ шумы и картинка "разваливается". Снимок в помещении со вспышкой SONY HVL-F60M, объектив фикс 28 мм F2.8 диафрагма 4. Без фильтров, съемка с рук. Увеличение 100% кроп.
Если объектив моторный, то отключать автофокус надо переключателем на объективе, если объектив "отверточный", то переключателем на тушке фотоаппарата.
А на других полуторных кропах как то иначе? Это камерный JPG? Тогда с какими настройками? Или это RAW? Тогда в чем проявка и с какими параметрами?
Да, уже на Canon 1200D все намного лучше, хотя камера классом ниже. Это камерный JPG. Шумодавы отключены.
Тогда никаких, даже самых малейших, вопросов не имею. Я сравнивал их и пришел к диаметрально противоположному выводу. Естественно в RAW.
Там Exif есть, просто открывайте большие фото. На сколько я помню, я видимо ставил так же, как в A77-2 - Auto ISO 100-6400. Высокие ISO проявляю в DXO, в режиме PRIME. До 6400 вполне съедобно (ну с оговоркой, что 6400 ставится только по необходимости конечно.
Вот кроп, правда другой, ISO 10000. Цветок находился далеко и в глубокой тени, по этому выдержка задралась до 1/200 *ибо 300мм*, а ISO до 10k. Если это напечатать - шума вообще не будет, фактура бумаги его съедает. Но и так вполне юзабельно. Конечно, это RAW, проявленный с пристрастием.
Это не "картинка разваливается", а на двух последних кадрах просто попадания в фокус нет. Я уж не говорю о том, что съемка с рук при сравнении уровня шумов, да еще со вспышкой - подход тот еще. На доисторической матрице из 2008 года? В параллельной вселенной, разве что. Осталось этот RAW показать, чтобы увидели все. Даже в камерном JPEG такой деградации картинки с учетом того, что матрица в А68 вполне современная, да при выключенных шумодавах, быть не должно и, наверняка, нет.
Всем добрый день. Имею две камеры Sony nx100v и nx400. Занимаемся с женой съемкой видео пока как любители. На днях решили nx100 заменить на более лучшую камеру. Выбор пал на а6000 или а68. Про первую много пишут про перегрев через 20-40 мин. Как эта камера записывает видео? Или может кто то пробовал монтировать видео снятое на Sony и другую камеру, что бы по цвету подходило, а то sony и canon сложно очень в премьере подгонять.
А68 точно не для видео, а6000 отличная камера больше подойдет, но лучше конечно подсобирать на а6300.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Хочу с а37 перейти либо на a77 первую(на вторую мне не хватит) либо а68. В 68 прельщает больший диапазон приемлемого рабочего исо и система аф, а в 77 функционал вроде как более расширенный и еще она пылеводозащищенная( в снежную погоду или легкую морось хотелось бы иметь возможность сфотографировать без боязни за аппарат)
Приветствую. Заимел на руках данную камеру. По а37 скорость и удобство работы очень конечно радует. Однако не могу понять. Сравнивал фото с а37 и а68. Фоткал дом напротив в режиме а с f8. На 37-й резкость выше чем, чем на 68. По идее даже, если есть бф/фф, то на этой f не так должно быть заметно. Но на 68 мыльно. Что не так я делаю?
Говорите о проблеме, не приводя конкретных примеров . Нагадать по текстовому описанию довольно сложно...
Частое первое впечатление при переходе с 16Мп на 24Мп. Приведите кадры с А68 к 16Мп используя алгоритм С3С и смотрите детализацию. Необходимо понимать, что более мегапиксельная камера чувствительнее к технической стороне съемки. Та же шевеленка на ней будет заметна сильнее. И что вы сравнивали, JPG или ARW? Какое стекло использовали?
ws62, Согласен, что если сделать ресайз, то изображение становится резче, однако вместе разницей в разрешении есть же и разница в Мп, которая должна компенсировать это. Или я неправильно понимаю этот момент?