Общеизвестно, что в каждом посте нашего форума у форумчанина есть возможность пожаловаться на нарушителей Правил форума и просто хамов и хулиганов, нажав, соответственно, на "Пожаловаться" в этом посте. Как человек, имеющий немалый опыт админства и модерирования (и на этом форуме в том числе, как "бывший", так сказать), не стесняясь и без ложной скромности периодически жму эту кнопку, если вижу запредельные основания для этого. Возможно, что не всем это нравится, но всегда считал, что помогать администрации форума - святое дело Порядка больше будет. Но: и меня это постоянно удивляет - далеко не каждый раз пользователю, в данном случае мне, сообщается о какой-то реакции на его сигнал, что напрочь отбивает само желание жаловаться, а по сути помогать модераторам. Отсутсвие какой-либо реакции хотя бы в виде уведомления пожаловшемуся вызывает недоумение. Получается полная бессмыслица. Зачем жаловаться в пустоту? Или это никому просто не нужно? Пример: в конце этой недели дважды жмакал на "пожаловаться" и на ветку и на пост одного барыги, предлагающего за деньги русифицировать камеры, что само по себе запрещено Правилами форума. Указал в жалобах даже пункт Правил, запрещающий барыжить на форуме. Кроме того, у нарушителя речь шла и о нарушении лиценционного соглашения Sony, что тоже не приветствуется Правилами, ибо речь шла по сути о взломе программного обеспечния и о варезе - это если с юридической точки зрения, что тоже не айс на нашем форуме. То есть, обоснованные основания для жалобы и принятия мер по ней были бесспорно. Итак. Нажал дважды. Пожаловался. И что? И ничего... В ответ тишина... По данный момент. И если бы это был единственный случай... Получается, что администрация форума не заинтересована в подобной помощи, раз нет никакой обратной связи с пользователем в данном случае? Так может быть убрать тогда эту кнопку из поста, если она для профанации, а мне перестать строить иллюзии, что помощь от форумчан кому-нибудь на форуме нужна? Прошу ответсвенных лиц администрации форума пояснить данный казус и разрешить мои противоречия.
Не знаю... А разве я должен отслеживать их удаление, мониторя все ветки и посты? Полагаю, что и не должен. Я в данном случае уже сделал достаточно, нажав на "пожаловаться". Из уважения к труду администрации, модераторов, моей любви к порядку и моей любви к форуму. Речь о другом. Я, как бывший модер этого форума, знаю точно, что послать ответное уведомление пользователю при реагировании на его жалобу через "пожаловаться" технически можно. Движок форума это позволяет сделать без проблем. И это обязательно нужно делать. Иначе какой в жалобе смысл? Но можно и не послать уведомление - и просто закрыть жалобу без уведомления заявителю. Что неверно и нелогично. Именно об этом я и пишу: не отвечать на "пожаловаться" есть неуважение к форумчанам. Наличие ответной реакции администрации есть суть кнопки "пожаловаться" и подтверждение заинтересованности в наведении порядка. А вы? Что вам мешает это сделать? Ну а если серьёзно, то для обмена мнениями, для баталий, как выразились вы, и существуют форумы. Для общения. Это не нарушения правил, если баталии ведутся конструктивно. Я же пишу о нарушениях и о жалобах на них. Согласитесь, что это не один и тот же предмет разговора.
nauticus, посмотрел историю жалоб - есть и ваша, есть и реакция, тема закрыта и удалена. Если я правильно понял о чем речь. (предложение прошивок и так далее). Всё в порядке. Работают люди. Нет повода для паники. На все жалобы идет реакция. Если необходимо - проходит консилиум.
Константин, не об этом речь. Всё эти технические моменты я и так знаю изнутри. То, о чем вы пишете - невидимая для обычного пользователя часть работы модеров. И форумчанин этого не видит. И я не вижу ныне. Я же совсем о другом пишу. Поскольку реакции в виде обратной связи в виде уведомления нет, то форумчанин ( в данном примере я) ничего из того, что вы пишете, не знает. И не ведает, среагировали на его жалобу или нет. Ситуация проста: форумчанину просто никак не ответили. Не сочли нужным. Что не есть гуд. Бессмыслица получается, это как писать безответное письмо, на которое барин то ли захочет ответить, а то ли не захочет, и не ответит, ибо он барин,а это неправильно и неуважительно... Только в роли барина выступает модератор. Если шире посмотреть: речь идет о культуре общения члена команды администрации и рядового форумчанина и о взаимном уважении. Это все равно, что встретив вас на улице, я с вами здороваюсь, говоря: "Здравствуйте, Константин!", а вы смотрите сквозь меня и молчите... Отсутствие ответа - неуважение. Азы общения и общей культуры. Всё же просто... Как в приведенном мною случае с не ответом на жалобу. Кстати, я даже и не знаю, кто на неё реагировал. ps ещё в 17 году администрация обязала модераторов при вынесении решения писать в л.с. пользователю через соответствующую форму. Три поколения модеров уже сменилось с 17 года, а бескультурье и неуважение осталось, что неприемлимо для интеллигентного форума. Разве не так? pss ответить на жалобу - это так сложно? Или просто не хочется кому-то из принципа?
Отсутствие реакции при нажатии на "пожаловаться". Я, без задней мысли, как-то нажал такую кнопку... Реакция была архи бурной... Прям затыкали меня виртуальными вилками в живот. Не согласен с вашим тезисом об отсутствии реакции при нажатии на "пожаловаться" (это почти шутка, на всякий случай).
Главное, что жалобы работают, жалобы рассматривают и принимают меры, или нет А то, что будет мне отправлено заранее сохраненное сообщение типа " уважаемый соклубник, ваша жалоба рассмотрена и все меры приняты", мне как то фиолетово. А работу модеров и так видно, флуд трется, сообщения переносятся в соответствующие ветки, рецидивисты караются... И это хорошо
В корне с Вами не согласен. Вы когда обращаетесь в гос.органы с жалобой, предложением и т.п. тоже не ждете ответа? Откуда Вы тогда узнаете, что рассмотрена она или нет? П.С. : я следующий раз руководству обязательно укажу, что простым сметным "фиолетово" на письменный ответ, что его жалоба рассмотрена, приняты соответствующие меры, а виновные наказаны. Пусть сам догадывается. Виктор (nauticus), правильно поднял вопрос. Всегда нужна взаимосвязь между руководством и пользователем.
Lampon, ну, речь же идет о кнопке "Пожаловаться"? То есть, изначально вы жалуетесь на флуд/флейм/оффтоп/и.т.д и в всплывающем окне вводите причину жалобы. Жалоба же направлена на тему, пост или же конкретного человека, что бы привлечь к ней внимание администрации ресурса. Все админы или только конкретной ветки видят эту жалобу и реагируют на нее так, как это регламентируют правила ресурса. Как по мне, для этого фидбек не нужен. А если у Вас есть жалобы на работу сайта или форума в целом, то добро пожаловать в раздел "о сайте и форуме", где создаете тему и излогаете свою претензию/жалобу и ждёте ответа администрации. Так например, вызывая полицию в 2 часа ночи к соседу, что мешает спать, я не жду, что они потом придут ко мне и доложат - " дебошир уложен спать и обещал больше не шуметь!". Но когда я пишу обращение в полицию с просьбой увеличить колличество патрулей в вечернее время в связи с участившимися случаеми ограблений прохожих, то тут да, я жду официального ответа. Это все ИМХО, а может я не так понимаю сложившуюся ситуацию и не правильно ее интерпретирую.
Угу. А потом вас же и нахлобучивают до бана за публичное обсуждение действий администрации. Именно так со мной раз и было. Хотя это было обычное обсуждение форумных проблем, как и в данном случае.. И параллельно, но чуть позже, в соседней ветке обсуждали те же проблемы форума, с такими же аспектами...Но без последствий для TC в виде бана. Обсуждая форумные проблемы, всё равно касательно (по другому никак) затрагиваешь и вопросы работы членов команды администрации. И эта тема - работа форума, предложения по улучшению работы форума, не должна быть табурованной. А то чуть что - бан. Хорошо, что не расстреливают... Согласно и ныне действующему приказу министра внутренних дел, первично полиция в таком случае идет к заявителю и принимает от него письменное заявление. А потом уже в установленный законом срок вы обязательно получаете письменный ответ по результату рассмотрения вашего заявления. Поверьте уж бывшему сотруднику оной организации , неоднократно и частно и ныне обращающемуся и именно туда с заявлениями, но уже как гражданин и юрист. Так что и этот ваш пример тоже из области фантастики и далек от реальной жизни. Камрады, давайте не будем уходить от сути поднятого мною в первом посте вопроса и приводить разные нелепые галактические и неуместные контрпримеры...
Почистите тему про 105мм сигму. Классное интересное стекло , но невозможно что то читать в этой теме , сплошные разборки непонятно о чем
J s-Iron, жалобы ваши в теме про сигму обработаны модератором. А так, не сочтите за труд, можете просмотреть тему и прислать список номеров сообщений, которые по вашему мнению засоряют тему. Например, мне в личку. Мы тогда пройдемся по теме и почистим. Все-таки внимательно прочитать одну тему с начала - это надо часы потратить ... нет у модераторов столько времени ... Про обратную реацию на жалобу. Вот в окошке выдачи наказаний есть поле "уведомить пользователя". Выдал бан и заодно оповестил за что и почему. А в форме обработки жалоб нет такого поля "уведомить автора жалобы". И как его уведомлять? Написать дополнительно личное сообщение "меры по вашей жалобе приняты" ? За день приходит и обрабабывается 5-10 жалоб, а то и больше. Ну, можно, конечно, попросить модераторов посыласть "спасибо", но только формальное это будет спасибо )) Вот раньше люди писали друг другу открытки с поздравлениями на праздники, потом перестали писать и стали рассылать открытки с заготовленными отпечатанными текстами, а теперь вообще пересылают веером поздравительные картинки, смайлики и видео через мессенджеры ... Не будем этому уподобляться Хотя на самом деле, конечно, администрация очень благодарна тем, кто следит за содержанием и сигнализирует о непорядках. Просто знайте, мы это ценим.
Несмотря на наличие такой возможности, данное оповещение пользователю о наказании делается модерами тоже не каждый раз. Не всегда оповещают. Я лично об одном наказании, оказыватся, вынесенном мне, узнал совершенно случайно лишь через несколько месяцев. Владимир, ну как же это нет такой возможности и нет такого поля? При обработке и закрытии жалобы есть такая возможность, насколько мне помнится, причем делается это одномоментно с закрытием жалобы, только что-то там зафлажковать нужно на другой вкладке (но утверждаю это по памяти). В подтверждение моей мысли: оповещения на жалобу иногда все же приходят. Пример такого оповещения, пришедшего мне в ответ на жалобу 26 декабря 2018 года: Тоже жмакал на "Пожаловаться". И пришло оповещение. Как же данное оповещение модеры отправили, если, как вы уверяете, нет такой формы? Нет, не нужно их об этом просить, благодарить в ручном режиме, спасибо. Это лишнее. У них работы и без этого хватает. Спасибо, конечно же, за добрые слова, но хотелось бы иметь и обратную связь в виде ответа. Если таки я добросовестно заблуждаюсь о наличии самой технической возможности оповещения форумчанина модератором о реагировании на его жалобу, прошу вас, Владимир, подтвердить это лично, перепроверив таки данный факт, и если таковая возможность в движке отсутвует, то в таком случае прошу тогда закрыть эту тему.
dinsky, спасибо за обратную связь ) по возможности я бы конечно хотел помочь наведению порядка . Хаос это не хорошо
Sorry ... да что-то я пропустил ... действительно такая кнопка есть и она работает ... Ну тогда все наладится ... будем напоминать модераторам, чтобы отравляли подтверждения.
ветка называется "Предложения и пожелания по форуму".Так что будем считать,что вы предложили и пожелали улучшить форум. Оставим за скобками ,что в данном разделе люди не занимаются пояснениями казусов и ,что немаловажно, разрешениями противоречий ...все же не доктора ибо в противном случае это может быть очень похоже на публичное обсуждение администрации.. формально это нигде не закреплено правилами, да и не надо как минимум потому что , если если самому пользователю не интересно, каков конечный результат жалобы, то почему об этом должно быть интересно модератору? если он свое дело сделал. важна реакция на жалобу и решение. а не удовлетворенность пользователя, оставившего жалобу. что самое интересное. если я сейчас задам вопрос - а конкретно вы - всегда, будучи модератором, комментировали решение жалобы? искренне верю, что вы сейчас с гордостью скажете - да. только вот доказательств этому нет и проверить ну никак нельзя. не правда ли?