usman161rus, ну я же не со злом))) Реально ждал защитников) Я так, для поддержания хорошей беседы. Тем паче и в этой теме и в теме GM люди вменяемые и адекватные. Без бредней и тараканов в голове)))
Ну да. Снимите ростовой портрет от макушки до пяток на 105 и 135 мм и сравните лицо простым увеличением без кропа. Зачем это нужно? Даже при ростовом возникает потребность подкорректировать лицо, увеличишь, а там ни глаз ни рожи. Особенно если ростовой снят на 150-200 мм. А вот если ростовой снят на 50-100 мм, то при увеличении можно реснички разглядеть. Думал, что это понятно и очевидно. А снимать ростовой и кропить до плечевого - это конечно глупость. И как вам такое в голову пришло?
EvgMk, Ну давайте объективно. Рисунок... Понятие у каждого свое. Вон и 50 Цейса поливают грязью и 135 А , да и на любое найдется свой недовольный. А если по ттх... Сабж резче. Ну прям на голову. Ха, искажения и прочая мура- тоже мимо 135. Про Исо рабочие, АФ на 99-2 и последних Е камерах- промолчим, все же не о них. Спор по сути ни о чем. Потому как надо взять GM, Арт Сигму 85, сабж, и Ашную 135. Выйти на природу и поснимать со штативчика на разных сюжетах. И будет нам всем на неделю о чем поговорить, с предпочтениями и т.д. Можно слепой- если кому интересно. Осталось собрать людей и все. ПыСы- но вот уверен я что и Арт 85 и GM будут не у дел. Вопрос будет 135 или сабж...
Стоит там флюид.... Если Соня его вставит...... Однако, скромно сказать дороговато.... Но, лоб в лоб..... Уж больно хвалебно все получается!
Тут задавал вопрос по использованию сабжа двум западным блогерам Brandon Cole Photography и Manny Ortiz, так вот оба сказали, что сабж используют в большинстве случаев и только там где необходимо ( в редких случаях ) 85мм. Manny Ortiz сказал, что сабж его поразил.Как раз видео выше было про это Видео от Brandon Cole Photography
Я к чему клоню, Есть у меня SAL2470Z и новый SEL24105. 24-105 - отличный объектив, и у меня он "без косяков", - но по резкости не уступает 2470Z, который по разработкам на 10 лет старше......
EvgMk, вы сравниваете разные зумы. Сравните 24-70 Ашный и GM. Там же все очевидно... Да и про 24-105 я сомневаюсь, что он такой же как и Ашный 24-70.
При равных установках они +/- равны. На 7Р3 сравнивал. А про что-то новое......Не надо приухваливать, то что уже давно пройдено
EvgMk, я не могу утверждать по именно этому сравнению. ( 24-70 А и 24-105 Е) Не вникал. Но с GM там без вариантов. Ну и исходя из того, что я видел- я сомневаюсь в ваших словах относительно 24-105. Могу я не доверять вашему выводу?) Про "что-то новое и приухваливание"- я не совсем понял.
24-70ГМ имел возможность взять (с тестированием) его не дорого. Но, уж больно много его, во всех отношениях. Подержал в руках и отказался... По этому про ГМ ни чего говорить не буду!
Можно. 24-105 мне по душе. Исходя из итоговой карточки. А шный не понравился. Хотя может и экземпляр был не достаточно ровный. Я о прикрытых дырках в пейзаже- архитектуре. Вот и вся математика. Но это все оффтоп тут...
Мой был дважды в "копии", по сему делайте выводы сами.... А 24105 - отличное стекло во всех отношениях и как портрет пойдет. Пардон, я не портрейтист.......
Что и говорить, стекло офигенное! Причём, во всех отношениях. В том числе и вес и размеры.. Если же кому-то не в тягость, тому и флаг в руки. Снимать и получать удовольствие от сабжа, многого стоит. Кстати, чуть выше была дискуссия по поводу поясных портретов. Так вот, как раз сегодня нашёл любопытную статейку: как фокусное расстояние влияет на форму лица Примерно так.. http://www.danvojtech.cz/blog/wp-co...ocal-Length-Test_DSC8154-Bearbeitet_v2net.gif
И снова спор про крутезну стекла при съёмке портрета... Время бокешек уже давно ушло. Если человек вдумчиво и с пониманием снимает портреты, то прежде всего он выбирает модель, затем локацию, затем визажиста и образ, на стекло уже в принципе пофик. Ибо результат будет и так хорош. +до кучи все это приправляется фотошопом, где сейчас можно любое размытие накрутить. Имхо данное стекло относится к узкоспециализированным а-ля 24-35 арт. Свадьбы поснимать в деревне, где фон надо убить в кашу, чтобы чернуха не портила карточки итд. Сабж судя по карточкам берут в основном поиграться и фан словить.
vetersiama, с вашей колокольни возможно вы правы на 100%. Но! Я лично брал это стекло для РАБОТЫ. Чувствуете разницу? Не для того, чтобы тратиться еще на визажистов и студии. Не для того, чтобы хвастануть при встрече перед соклубниками. Мне нужен безоговорочный результат. Да, для 100%-го результата будет и визажист, но не за мой счёт. Мне не нужен модный хайп (правильно написал?). Годокс 200 и 600 заказаны до кучи. В марте первый плэнер в Малибу. Тьфу три раза....сам боюсь....время есть подружиться с объективом.
Очень хорошее резкое стекло без всяких там псевдохудожественных закидонов. Навел-снял-получил результат. Класс!