Наконец могу опубликовать свою работу) шоурум в ЖК Тургенев - Краснодар https://sergiodenisenko.pro/c0768ad тип съёмки либо база - дневной свет - и потом отдельно источники света либо база - какие-либо источники - и отдельно остальные источники просто в кухне-гостиной, к примеру, не было достаточного количества света.. поэтому и подумываю, как это сделать со вспышками..
Эххх замучался... пытюсь сделать базовый кадр с помощью вспышки.. и зонт напросвет и зонт на отражение и дифузор этот... и дифузор через зонт всё равно люстры дают тень, обратную окну.. у кого-нить есть идеи? как?? либо... потолок отдельным кадром, базовый - с посветкой вспышкой + свечение светильников отдельно..
SergioDenisenko, отличные фотки интерьерные! сам снимаю интерьерку не часто, ставлю на штатив и хожу пропыхиваю софтом. про звезду не знал, попробую. чем боретесь с завалами вертикалей-горизонталей? ровненько все на фотках
смотрел мастер-класс А.Довгули по интерьерной съемке, он не пыхает вообще, а просто начинает снимать со всеми выключенными светильниками и постепенно добавляет свет.
Коррекция объектива + камера ро или с1 Вот я тоже вдохновился его видео и. Если яркость одновременно включенных устраивает, мне кажется проще снять 1 кадр и убрать цвет, а потом наложить фотофильтр с необходимым, если не белый нужен, светом
Я счас все больше долюлю для компании интерьерку эконом в один кадр. Как наберется кворум, начнут люкс давать. Если попадаются интересный квартиры, чисто для себя делаю хдр. Имху, в гостинной синева сильно выбивается из окна. Вертикали хорошо в лайтруме правятся направляющими шифт+т и не забывать правильно камеру выставлять по уровню и по середине высоты примерно.
А вот это оказывается надо рассматривать в каждом случае индивидуально Есть такое дело. Вот всё ищу путь создания базового кадра с искусственным светом без гадких и неправильных теней, когда абсолютная нехватка дневного света и окно в кадре.
Хорошо, когда есть место для поиска ) В Московии ритейлеры давят массовостью и стандартами. Тут так по мне локально 5 сек в руме.
https://sergiodenisenko.pro/albums/20190205-kvartira/ Погода стрёмная, но фотографии получились Испробовал пиксельшифт - очень чисто по шумам! ах да... съёмка: 1. выключенный свет, 2. отдельно источники света. 3. только в санузле базовый кадр со светом люстры. все кадры - пиксельшифт, все коррекции в ФА отключены, проявка КамераРо, склейка ФШ,
Может, я упустил, может уже говорили? А настройки камеры на каждом из трёх этапов какие должны выставляться?
режим М, исо 100, ББ - фиксированный, не важно какой - у меня дневной свет, Ф/8 базовый кадр делается с нормальной экспозицией, чтобы потом тянуть, включенный свет делатся с короткой выдержкой - только чтобы было видно свет светильников, либо раздельно каждый тип светильников, чтобы яркость потом выбраться отдельно для каждого
Прочитал интересную тему про работу с бликами посредством поляризационного фильтра (результатом чего стал заказ полярика).. https://photar.ru/polyarizacionnyj-filtr-v-interernoj-semke/
Одна большая работа в портфеле только с 1636/2.8 https://sergiodenisenko.pro/albums/20190309_hotel/ но заказчик попросил и "пошире", поэтому некоторые файлы дублировались 12мм... съёмка велась со сдвигом -4,-2,0,+2+4 с выключенными и включенными источниками света потом выбирались 3 кадра с выключенными источниками и масками (пока только руками умею... нужно придумать, как автоматизировать) сводились, и приклеивались источники (только не режимом Lighten, а режимом Screen)