Итак у меня есть a580 и rx100. Долго снимал на rx100, нравилась компактность и детализация, но со временем вернулся опять на a580. А не понравились мне у rx100 цвета, они какие то блеклые, серые, нет глубины у них, не знаю как это еще описать, поэтому прикладываю фото. Для себя решил, что цвета важней детализации. Потому что когда фотка не красивая получилась, то эта детализация уже ни к чему становиться. Что там рассматривать в кропе, когда и без кропа уже не очень. Так не разочарует ли меня 77M2? Я готов смирится с большем кол-ом шумов, но что там с цветами? Нужна замена моему a580, он подыхает. Еще смотрю как варианты: a6000 и a99, но там оптика другая нужна.
Если мне не изменяет память, то если на a99 прицепить кропнутый заяц, то a99 перейдет в какой то режим использования части матрицы (т.е. фотать можно будет) или я ошибаюсь?
Да, все верно) Я даже немного жалею, что не попробовал этот вариант Но связка А580+16-80 - чуть ли не идеальный тревэл комплект). Я ща немного опасаюсь, что придут адепты "свидетелей микры", и я, конечно же, не сравнивал. Хотя оликом много приходится снимать. Именно что приходится, не понимаю его фанатов. Не сочтите за рекламу, но вот тут все 100% снимков сделаны на А580+16-80. Чего еще желать? Ну если говорить о разумных пределах по деньгам, весу, качеству) И да, со старой Минольтой я скучаю по 16-80 - его микроконтрасту, стойкости к контровому и цвету. Собственно, я поэтому и хотел А850 купить, но чот бес попутал)
Если сравнить две фото, что в голове тымы, то там разница в картинке из ща разных параметров съемки, не более... Если в лайтруме подправить бб и убрать дымку, то получится 2 одинаковых кадра. А77м2 вам подойдет, у нее хорошмй джипег, отличная детализация и быстрый аф, а сочность можно прибавить в самой камере, хотя как по мне, по дефолту картинка довольно сочная. Откуда такая ненависть? Вам инженеры этих камер в кофе харкнули?
Что там идеального? Слабенький дд камеры и темный пятикратный зум с кирзой. Огромные габариты и вес. Сейчас фото такого уровня логичнее на телефон снимать. Валяется эта связка в чулане, забыл о ней давно.
У А580 дд как у топовых А99-2 и А9, внезапно, и это кроп к тому же. Но у вас же на все свой взгляд, абсолютно объективный
Да мы помним, только 99-2 и топовые цейссы, все остальное голимый компромисс. Простите великодушно, что под ногами болтаемся со своим старьем.
Freeman, Камеры бог с ними цены бросовые , сломалась новую можно купить, если починка сильно дорого будет обходится. А вот ремонт стекол , это вопрос, перетертые шлейфы, сломанные " стаканы" линзоблоков , ну во общем вопросов к объективам через какое-то время будет много . Это только кажется что оптика будет служить вечно. Ну и продавцы могут " лукавые " попасться .Выбор естественно за вами. Просто конфеток все меньше .Из-за того что время идет.
Freeman, https://yadi.sk/d/LHsEZxhn6uoKGw Это равки с 99 ,77, и Canon Но на 99 цейс 24-70 2/8 на 77 сигма 24-70 2/8 (камера была моя) картинка с 77-2 была-бы по резче. Ну все дружно скажут фу о картинки с Canon но фокус в том что снято на пластиковый зум который стоит рублей 5. Посади я на него родной 24-70 2/8 II я думаю особо разговоров бы не было. Предупреждаю, я никого не к чему не склоняю, и уж тем более не рекламирую. И совершенно не пытаюсь червя сомнений запустить. Ну и еще раз о 7III я не знаю как у вас в городе , у нас в Перми в магазине SHX оптику к 7 дают на прокат, опять же не реклама ,просто как факт. И еще товарищ который снимал на 99 владел до этого (параллельно) 77 ,продал сейчас у него 6000 (снимает жена) а вот какое стекло стоит не поинтересовался. Самый тревел. 6000 тоже была,у меня, продал ,автофокус не понравился. Ничего не ругаю , просто как факт, лично для меня.
fdm, Читая этот топик пришел к выводу: выбор фотика, это как с обовью, каждый подбирает под себя. И кто-то нахваливает лыжы, другой души не чает в ластах ))
Цвет на 77-2 нормальный, но не такой мультяшный, как у 580. Понравится он вам, или нет, никто, кроме вас сказать не сможет. К тому же у 77-2 множество преференций, которых 580 попросту лишена. Например, гораздо лучший автофокус, привыкнув к которому назад уже не захочется.