Квадрокоптеры

Тема в разделе "Дроны и коптеры", создана пользователем NikM, 6 ноя 2015.

  1. простой, рекомендую обратится для анализа ситуации на форум компетентных в этих вопросах ребят. Они по вашим логам смогут дать больше информации, от скорости вращения каждого из мотров, положения стиков в момент истины и розы ветров в той местности на заданной высоте. Общими усилиями люди составляют карты бесполетных и аномальных локаций, чтобы другие не попадали в такие "ловушки". Это довольно публичное место, возможно не вы первый, ну и другим будет прежостережение.
     
  2. Какой???!!!
     
  3. вот же писал выше:"
    Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com"
    Тема раздела Квадрокоптеры DJI в
    http://forum.rcdesign.ru/f132/thread457648-48.html
     
  4. #264 2 дек 2018 в 12:47 | Квадрокоптеры | Страница 14
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    http://forum.rcdesign.ru/f132/thread457648-33.html#post7191791

    прочитал тему, вот в принципе и ответы на мои вопросы.

    нашел как достать


    https://app.airdata.com/flight/659c8e7a99a19eefaac774b2d44cd7d0/GENERALNotifications
     
  5. простой, что то пошло не так на 37сек на высоте 40м "Strong Aircraft Interference".
    Компас дал ошибку уже когда дрон гронулся.
    Ещё интересно, что по взлете ограничение стояло 30м, но уже через 5м он достиг потолка. Вы сменили на 500мм, и после взлёт был разрешён далее. Когда же он упал, высота минусовая.
    можно расшифровать более детальнее, вплоть до питания в банках акб, до положения стиков. Интересно понять логику, что делал дрон после 37сек.
     
  6. простой, раскрыл детали.
    обратите внимание после 1 мин у вас сильная пропосадка напряжения в акб. Красные значения являются критическим ошибками, да на протяжении всего полёта наблюдалось снижение питания.
    сравните с другими своими полётами ИК же ведёт себя акб или нет.
     
  7. простой, посмотрел лог полета несколько раз, сделал следующие выводы. Сонар перестаёт перестает давать показания после 8м(24 фута), дальше только барометр +gps. Вы стремительно взмыли вверх на 45м (135 фут), и там пошло что то не так. Ошибка сильной интерференции, после этого его стало сносить. Важно, что на протяжении всего полёта стики слушались, вы управляли дроном. Всё положения стиков соответствуют его положению к сторонам света. Стоит отметить что в тот день в той локации ветер был ~20мил/ч. причём юго-восточной, это совпадает с тем куда его уносило. При таком ветре спускаться с высоты на макс скорости 3м/с (быстрее djiне разрешает) очевидно что его могло снести на те же 40м. по мимо спуска вниз вы периодически переносили тангаж на нос, а иногда и крена на бок, что возможно добавило ему ещё парусности. Это можно отследить пошагово. Прямо перед землёй меньше 2м проснулся Сонар, резко тормознул дрон чтобы он не разбился о землю, поэтому резкая посадка питания в акб. И повезло, потому как барометр показывал вообще отрицательную высоту уже на тот момент. В целом полётом управляли вы сами, вероятно ветер шквалистый а может и реально мощный сигнал сбил прказания gps.
     

  8. Strong Aircraft Interference - ерунда которая вылазит постоянно и ни на что не влияет, я по этой ошибке изучил все форумы, как бы предупреждает что связь с пультом может отвалиться, из за помех, но не обязательно. по факту эта ошибка вылазит в любом месте, вдали от цивилизации за 300 км, где нет не то что вышек связи, электрических столбов. у меня это вылезает каждый мой полет по 10-15 раз, ни разу не было потери связи с дроном. я летаю очень аккуратно и недалеко. в общем пока никто так и не понял на что это влияет, просто предупреждение.

    https://forum.dji.com/thread-144889-1-1.html тут подробно

    при взлете пока не определиться точка возврата (не поймает гпс), он ограничивает взлет на 30 метрах (как будто управление смартфоном), потом когда вылезает сообщение о том что точка возврата домой определена, он позволяет летать под ограничениям в меню. важнее то что сначала он не дал мне подняться выше 5 метров, 16.1 ft 0 ft Warning Maximum Flight Altitude Reached. Adjust altitude in MC Settings if required., это прямо говорит о том что я нахожусь в неполетной зоне. нужно было послушаться и уходить.


    по поводу акб, наверно пора покупать второй аккум. 7 часов налета.
     

  9. 1. по поводу этой ошибки, она ни на что не влияет.

    2. я посмотрел логи джойстиков в программе на смартфоне, он слушался только левого стика, набора высоты и разворота, правый , который отвечает за движение вперед назад, видно что использовался,но дрон на него никак не реагировал, летел только назад и набирая скорость. могу видос скинуть, я только хз как.

    3. ветра в том районе было, вернее он был стандартный, в райне 3-5 м.с., я никогда не запускаюсь при сильно ветре, особенно у воды.

    4. сонар проснулся сразу за забором, он как раз почти 2 метра высотой, но было уже поздно, он молотил лопастями ветки дерева и начал маневрировать сам по датчикам, через пару секунд, у меня на глаза, я видел как разлетелись в щепки два пропеллера и он рухнул перевернувшись, хорошо что на кусты что были внизу.
     
  10. простой,
    на счёт акб, говорят что стоит периодически разряжать полностью и полностью зарядить, что обнулить ему значение реальной ёмкости. Просто чаще следите за логами, критических ошибок у вас нет пока. У вас была просто интенсивная посадка, а при посадке он тратит много энергии.
    На счёт ветра, не забывайте что в метеосводках говорят про ветер у поверхности, а стоит поднять дрон выше дома, холма и там совсем другие ветра дуют. Есть ресурсы что показывают на какой высоте с какой силой дует, на той или иной локации. я по быстрому глянул на https://www.ventusky.com/ по дате и по месту, есть и приложение под телефон но оно платное. Там видно что на водой ветер выл вовсе не слабый в тот день, на суше чуть меньше но все же, это все приблизительно. Есть и другие ресурсы, над поискать.
    на счёт ограничения, точно 15м? вроде как 30м считается. Кстати откатывается на прошлые или кастомные прошивки, там сняты определённые ограничения, больше свободы у пилота в внештатных ситуациях, разблокирован режим FCC.
    "If you are in Europe - like me - you will have an EC mode. EC is not that powerful and will give you less range and frequencies. Lately I was struggling with the connection loss in around 120-130 meters of height which can be frustrating. With FCC mode the power of connection seems to be more powerful (available in the US).".
     
  11. простой, это место полёта? Не удивительно, стоило ещё на вертолётный аэродром сесть))) я считаю вам ещё повезло.
    sketch-1543765957392.jpg
     
  12. да я знал что там площадка есть, но там летает кто то раз в два года, у меня возле дома три таких площадки и институт ядерной физики. и ничего не происходит.

    дело не в площадке, а в статусе дома, там живет человек из правительства, после полетов навального они все теперь решили что надо защитить свою собственность от посторонних глаз, даже с учетом того что рядом парк и театральная площадь. в целом да, очень повезло что всего 2 пропеллера, которые я заменил сразу и уже летал, коптер , тьфу тьфу, не пострадал.
     
  13. Это нормально, так как отсчет высоты начинается от места взлета, я когда с горы взлетаю, опускаюсь вниз, бывает показывает минус 100 м

    Там, на сайте airdata.com вверху слева, можно переключиться на метрическую систему, что для нас привычнее))

    Если есть охрана, то вполне вероятно, у них есть средства создания помех для дронов, слышал разговор охранников (одной правительственной дачи), что они легко могут принудительно посадить любой дрон.
     
    Gar_rik нравится это.
  14. я именно об этом и написал сразу, у меня была только эта версия, что я попал в частную но флай зон, ну и это было очевидно.

    в общем буду теперь слушать дрон, если он говорит что не взлетать, то не стоит взлетать.
     
  15. Дрон сообщил о потери связи, но вместо возвращения в указанную точку начал очень уверенно отлетать в сторону здания, где, как я знаю, есть пост ФСОшников. Причем дрон не просто летел по прямой, он чуть набрал высоту, покрутился и двинул в нужном направлении. Выполнил переподключение и ткнул в возврат домой, он полетел назад и потом снова застопорился, и попытался полететь к тому же зданию. Еще одно переподключение, и в режиме спорт просто максимально быстро отвел его подальше и посадил по возврату в точку взлета. Все в том же режиме спорт. Технологии развиваются и на сколько я знаю уже используется не только подмена точек.
     
    Gar_rik нравится это.
  16. тут выскочила проблема, оказывается мавик эйр в центре кадр делает теплее. это офигеть как все портит.
     

    Вложения:

    • ACIzDiCLJSo.jpg
      ACIzDiCLJSo.jpg
      Размер файла:
      445,7 КБ
      Просмотров:
      484
  17. там же всего одна настройка ФР и Диафрагмы - может настройку для него напишете себе один раз?
     
  18. Ребята, подскажите, слышал что коптеры регистрируются на официальном сайте производителя(или что то в этом роде) где пишется полная история о работе данной модели и,например, в случае падения коптера, если это был технический сбой оборудования, тебе заменят этот коптер на новый(бла такая история у знакомых)
    Вопрос: если притащить коптер из за бугра (диджеай) его можно так же зарегистрировать и воспользоваться в случае чего этой гарантией? Или как с остальным товаром все без гарантии?
     

  19. у вас в настройках на фантоме можно менять температуру в разных частях кадра ?
     
  20. Как-то интересовался данным вопросом, были такие случаи, но смысла особого нет, в 99 % коптеры падают по вине пилота, а если же случай признают гарантийным, то без проблем меняют, но высылают в ту страну, куда он поставлялся и где есть официальное представительство DJI.
    Т.е., если покупался в Европе или Китае, то туда и вышлют, а если есть знакомые, то они могут получить и переслать уже вам.
     

Поделиться этой страницей