Вы говорите мудрые вещи, трудно с ними не согласится. Но в главном, я всё же являюсь вашим оппонентом. Если не поднимать уровень окружающих, есть ли смысл говорить о развитии? Причём важно понимать, что развиваются не только отдельные таланты, общий уровень тоже растёт. Я думаю Вы помните мнение которое я высказал в другой ветке, в дискуссии о "кризисе" качественной фотографии на форуме. Я пытаюсь, в меру своих скромных сил, везде где считаю возможным, показать, что фотография не исчерпывается котиками и детьми. И, по возможности, дать увидеть, что критика это не только "вкусовщина" или обсуждение личных качеств снимавшего, что является, по сути, скрытым оскорблением. Есть люди, которым не достаточно уровня простого ремесла, есть люди которые этот уровень уже освоили и хотят большего, но не могут найти это у нас. Все они могли бы найти возможности для роста и в рамках форума, пускай не сразу и не в том объёме который им необходим. Мы не должны замыкаться в собственном котле, рано или поздно, мы в нём "вываримся" до стадии коллоидного раствора. Я не претендую на истину ни в первой, ни в какой либо ещё инстанциях. Но считаю, что надо хотя бы пытаться тянуть всех выше, выше уровня средней температуры "по больнице". Да, это идеализм. Да это трудно и сложно, иногда неосуществимо. Но все люди делятся, глобально, на два типа: Vita activa - жизнь деятельную и Vita contemplativa - жизнь созерцательную. Я отношусь к людям деятельным, стараюсь сделать жизнь лучше. Не всегда удачно, к сожалению. Но чем то, надеюсь, форуму полезен. В любом случае, огромное спасибо за ваше мнение! Стася, спасибо! Jurgen, я прошу прощения. Я не совсем понял смысл Вашего комментария. Вы мне советуете обратится за помощью к психиатру?
Я никому и ничего не советую, и не нужно постоянно выдергивать отдельные фразы из контекста. И мне кажется, что не стоит судить о художественном и интеллектуальной уровне форума с позиции "нравится-не нравится" ваша работа. Если это признанный шедевр, то поясните нам, куда смотреть. Если она нравится только вам, то не нужно заставлять всех смотреть на нее вашими глазами. Это касается всех фотографий, не только последней. И не только ваших.
@ Тут важно насколько близко. В вашем случае скорее ББ уплывет едва заметно. То о ч ем я говорю в пределе можно выразить так. Если у вас скажем лайт куб или несколько белых софтов/тарелок... в общем источников с рассеивателем. И если: 1. Источник близко к предмету, размер источника сравним или больше с расстоянием до него 2. Предмет достаточно большой по сравнению с источником. То будет заметное перерассеивание света с предмета, и ББ уйдет. Совсем простой пример:- зеленый предмет 10*10*10 в лайткубе 20*20*20 уведет балланс белого в зеленый, заметно. Согласен, чтобы поднимать уровень нужно обсуждать фотографии, разберая детали и почаще задаваться вопросом что, зачем и как мы снимаем. Ваш пост с облаками вызвал оживленную дискуссию, но я так и не понял замысла: это просто сбор мнений или способ начать дискуссию.
И то и другое. Очень полезно услышать мнение коллег, без всякой иронии - мне это здорово помогает! Я даже не ожидал, насколько глубоко могут видеть суть проблемы наши товарищи. Мне оказана большая и, без сомнения конструктивная, помощь Поэтому я и выкладываю сложные, неоднозначные работы. Я сам не могу с ними разобраться, мне нужно услышать мнение других людей. Ну и начать нормальную дискуссию. Не сомневаюсь, это будет полезно всем форумчанам и новичкам и ветеранам.
baryshnikv, очень насыщенные цвета. Для рассветного снимка очень светло и имеются проблемы с композиционным решением. Более плотные части изображения внизу и слева перевешивают внимание от пустой верхней-правой части изображения. В целом ощущение именно несбалансированной композиции, взгляд блуждает по карточке, но не может сосредоточится. Попробуйте перекомпоновать, обрезать снимок?
это hdr, закат, на реке смотрелось красиво, а на копьютере не очень, вот и раскрасил, один из исходников
baryshnikv, Есть интересный обьект сьемки, есть игра солнца на льду. А вот композиционно есть недостатки. Снег вправа внизу ничсем не зарифмован. Если правый куст имеет некоторый графический ритм, то слева внизу линии вразнобой. С темным левым нижним улом смотрится более сбалансированно, но проблему с линиями не решает полностью. И обратите внимание как заиграл лед на темной версии! А вот пятно солнца на мой взгляд великовато. На небе можно поэкспериментировать с градиентами. Есть несколько советов: 1. Протестируйте свой объектив и определите на какой диафрагме наилучшие лучи от солнца. Снимайте солнце на этой диафрагме. (Можно несколько кадров на разной диафрагме вместе собирать если то знаечеие вас не устроит). 2. Если спрятать солнце почти полностью за некий предмет то лучи останутся а ягкое пятно будет не таким большим. 3. Попробуйте собирать "HDR" в фотошопе с помощью слоев и масок. И тем же образом можно выводить цвета на разных частьях кадра. Копируете слой, крутите цвета, добавляете маску, кистью проявляете где нужно.
baryshnikv, Солнце слишком давит на левый глаз. Попробуйте откропить его аккуратненько и небо чуток тоже.
по мне вообще прекрасный кадр, единственная вещь вызывающая вопрос, это цветокоррекция, не соблюден принцип разумной достаточности. исходник немного доработать и оставить тени на месте, я бы такой даже распечатал кадр.
Свет от окна... и ничего более ... DSC06300-4 DSC06306 как получилось? И всех с наступающим Новым Годом!
На мой взгяд: на первом кадре у девочки взгляд получился не совсем хорошо.Второй намного лучше, но вопрос по кадрированию+ нос выходит за линию и глаз правый " подрезали"...что мешало Вам сместиться чуть левее? (все только мое мнение).
Спасибо за обратную связь... сместиться влево мешала стена на первом- то она стояла на пол шага дальше от подоконника...
wudjavr, Помимо того что уже указали про нос: 1) Поправить баланс белого (добавить мадженты) 2) Привести "кривыми" кожу от желто-зеленого к желто-розовому (контролировать этот момент можно в панели фотошопа "Палитра цветов" в разделе CMYK ) Значения M и Y должны быть равны или Y немного больше M 3) Привести картинку к полноконтрастному виду, т.е. установить точку черного и белого. 4) Избавиться от пурпурного цвета инстументом "Цветовой тон, насыщенность", а именно сместить его в голубой оттенок, тем самым мы добьемся комплементарной цветовой схемы (оранжево-голубой). Конечно и бантик выбивается. С ним тоже можно поработать отдельно. 5) Вы напроч убили мелкую фактуру кожи, а более крупные неровности оставили, которые собственно и выделяются. 6) Затемнить верхний левый угол снимка, чтобы он не тянул на себя внимание. Вот на скорую руку.