1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 85/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем SputnikMT, 11 янв 2017.

  1. Вы все же попробуйте для начала прочитать инструкцию. Когда или если прочитаете, подобные вопросы отпадут сами.
     
  2. сейчас люди не хотят инструкции читать , хотя если прочтут то поднимутся сразу на несколько уровней вверх
     
  3. да. точно.не люблю читать инструкции. я думаю не я один такой. лучше руками разобраться. просто у меня ещё нет этого обьектива. вот и спрашиваю Вас.опыта нет. у меня только мануальная оптика zuiko 85 rokkor 85 .takumar 85. для них a7r и покупался т.к у него медленный автофокус. но хочу попробовать аф. сорри если кого то напряг
     
  4. #1724 5 янв 2019 в 18:57 | FF Sony FE 85/1.8 | Страница 87
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    всем привет. а вот ещё вопрос пр существу .какие сборки этого обьектива бывают? япония вьетнам. из азии подешевле везут ? подскажите пожалуйста.скоро куплю
     
  5. Я в технической составляющей объектива не шарю, а вот фото выложу. Без обработки, цветокор в С1


    DSC02350.jpg
     
    Mazolich, A Nikolaevich, ivan_ko и ещё 1-му нравится это.
  6. А что тогда обработка?
     
  7. Без ретуши в PS и разных экшенов, вот это и имел ввиду.
     
    arch7tect нравится это.
  8. товарищи, спорт в зале (футбол/волейбол) при плохом освещении это стекло потянет по скорости фокусировки?
    или лучше 55/1.8 взять? но он коротковат получается...
     
  9. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  10. Вы кропните с 55 мм будет вам 82,5 мм
     
  11. a73