APS-C SIGMA 16mm F1.4 DC DN

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. Ну, в общем, купил я, господа (и товарищи). Зашло все с первых двух фото. Брал для видео. Не стал заморачиваться с Авито и тЭдЭ. Взял ноль.
     
    Ribkas и Трутень нравится это.
  2. DSC01894.JPG
    iso 100, просто под настольной лампой без всякой подготовки, 1.4, накамерный
     
    Prost, nauticus, HasselBlade и 6 другим нравится это.
  3. Какой же он резкий... Хотя на 5.6 как раз максимальная резкость.
     
    A Nikolaevich и Rattler нравится это.
  4. Он и на менее прикрытой, на дальних планах вполне неплох!:good2:
     
    ВикторV нравится это.
  5. Кто снимает видео на данный объектив ответьте на пару вопросов.
    1. Работа автофокуса по сравнению с китом 16-50, есть проблемы.
    2. Работа автофокуса при съёмке видео, в фоторожиме например в портретном.
    3. Работа автофокуса на камере а6000, она старовата и урезанная посравнению со старшими моделями.
     
  6. #447 3 дек 2018 в 09:35 | APS-C SIGMA 16mm F1.4 DC DN | Страница 23
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
    DSC01931.JPG
    Купил месяц назад, фокусируется быстро, но у меня 6300. Фоторежимами никакими не пользуюсь, кроме мануала, стаб не помешал бы, но, поверьте, если Вы просто пилите ролики на трубу -ютуб, то всем абсолютно погадить, что видео дергается, ну, а для плавности стедикамы в помощь, у меня жийюн крэн плюс. Видео отличные выходят, объектос огонь! с 16-50 не сравнивал, да и давно уже его не одеваю, хотя стабилизация в нем работает хорошо. Удачных кадров
    Первые фото, накамерный джипег
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  7. Спасибо за ответ, я вообще а6000, на телефонный стаб прикрутил, но кит он держит, а с сигмой наврятли, она слишком тяжёлая. Порадовал ответ, буду иметь ввиду.
     
  8. Вернули мне деньги за старый объектив, купил заново такой же, теперь шиза у меня. Кажется, что старый был чуть резче. И разницу между F/3.2 и F/5.6 по центру невозможно заметить, только края углы или ХА. Может из за того, что солнца пока не было. В пасмурную погоду контрастных фотографий не сделаешь...
    Или меня сони 18-135 разбаловал, и у меня другие уже эталоны резкости стали... Раньше-то у меня только кит был 18-55. В общем вместо удовольствия постоянно его подозреваю, что он не так хорош. Есть ли способ его проверить?
     
  9. И как-то фоточек давно не было.

    DSC01202_Lr.jpg
    F/4, 1/50, iso 100

    DSC01317.JPG
    F/2.2, 1/20, iso 400
     
  10. А у всех есть жуткие ореолы на 1.4 ночью от ярких фонарей? Самое интересное, что на а6300 они прут только так, а на фуллфрейме их нет вовсе. Хм...
     
  11. Это ореолы от переотражения на защитном стекле матрицы. И, кажется, на кропе они есть на всех камерах Sony, а на A7II, к примеру, их нет.
     
  12. Господа,
    если рассматривать запись влога в комнате в плохом освещении.
    Какой объектив предпочтительнее Sigma 16 vs Sigma 30 (Sony 35).
    Цель снимать некие ответы на вопросы и возможно обзоры (первые впечатления) каких-то продуктов, например телефон/регистратор и т.д.

    И есть проблема, это относительно ограниченное пространство от объектива (не больше метра).


    Спасибо
     
  13. AllStars, смотря какая камера. Я бы взял 16мм на 6300 или 6500... ибо там есть clear image zoom, можно эту 16мм превратить в 30мм (ну по факту 24мм в 50мм). Притом качество не теряется. Если брать 30ку, то ее отлько в заполтос превращать.... а это узко на кропе.
     
  14. #456 22 дек 2018 в 14:06 | APS-C SIGMA 16mm F1.4 DC DN | Страница 23
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
    dr911, точно, забыл указать.
    Sony A6500

    + И вообще в каких сценах (видео) 16мм актуальнее 30 мм?
    Основное направление - съемка автомобильных обзоров.
     
  15. AllStars, Ну вы просто нацепите стекло на камеру, и сразу станет все понятно.
     
  16. dr911, чтобы нацепить - надо купить :(
    Именно поэтому обращаюсь к вам за советом и знаниями :)
     
  17. А нафиг для видео он нужен? Имхо не нужен. Только если нет под рукой ничего. Если напрячься, то можно применить для любых интерьеров. Селфи с рук. А если палка, то можно более короткую, значит легче держать.

    Насколько вообще должно быть темно, что бы китозумом на iso 12800 снять не получалось?
     
  18. Как, по вашему, я должен вам объяснить, в каких сценах (видео) 16мм актуальнее 30 мм?

    Как по мне, он во всех сценах актуальнее. Учитывая, что мдф у 16 маленькая, то он ваще универсальный объектив. На гимбл 30 узко, 16 в самый раз (24 в ФФ)... На 30ке чтобы облет тачки сделать, это надо будет метров 10 в радиусе бежать ;)
     
    Rattler и gagarrik нравится это.

Поделиться этой страницей