FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. ну мне нужно именно для людей - портрет в рост, неспешный репортаж...я сугубо из этих соображений выбираю.
    остальные плюшки в виде быстроты, супер резкости, цвета корпуса), даже ХА не так важны...
    значит я прав? при бюджете "до 25" тамрик будет лучшим рисовальщиком? (фиксы не берем в счет)

    - - - Добавлено - - -

    наверно так....но может людям надо одно, а мне другое - я выбираю сугубо по своим критериям, и ни сколько не сомневаюсь, что помимо всего в том посте с фото семплами, у минольты есть и свои прелести...
    только мне стекло подобного типа, теле с 2,8, нужно для конкретной цели....пока судя по всему больше подходит Т, а не М...
     
  3. Если Вы не видите разницы с 80-200, то да.
    Я, честно говоря, Тамрон сам не крутил, так что без комментариев.
    Крутил только аналогичную Сигму. Наш лучше. И быстрей и резче на 2.8. И компактней.
     
  4. Скорее всего так и думают многие владельцы Тамронов.У нас ветка про Тамрон этот есть.Что вы для себя подчерпнули именно в ней?
    А Ваш выбор он очень достойный....В основном уклон в боке у Вас. Для этого в системе есть два суперобъектива-1.8 и STF, но они фиксы.Мой 85 1.4 и бывший 135 1.8 иногда тоже в "засаду " попадали с боке, да еще постобработка их добивала, и не у меня одного.По сему выбранные лучшие снимки с Тамрона и худшие с ББт не есть для меня лично показатель.Попробуйте с Тамрона, ведь продав его Вам прийдется миниму400- 500 зеленых доплачивать за ББТ. Если он Вам приглянется, то и оставляйте.Не все что дороже рисует "вкуснее".
     
  5. спасибо за советы!) ценно....
    ту ветку прочитал бегло. как и эту...
    начну с него, если не устроит вернусь к поиску того, что устроит...
    по поводу "семплы, лучшие от Т, и худшие от М") - просто старался не лучшие/худшие, а характерные для того, что хочу написать и о чем хочу спросить... - для моих будущих сюжетов на этом стекле
    меня интересовала именно бокэшность.. - ведь общее мнение о картинке в целом. а не в частном. сложить по семплам можно!?)
    p.s.
    почти все, что есть в подписи, купленно в этом году..поэтому 25 тысяч на телевик с портретным уклоном выжимаю из бюджета кряхтя по полной... начал выбор вообще с бюджетного 55-200 - не понравилось все, что в этой категории, потом дошел до G серии сони - все б хорошо, но можно и лучше - теперь вот до 2,8 добрался...изначально не планировал тратить много, но качество картинки, которое будет меня радовать получается именно у серии 2,8 на формуле около 70(80)-200(210) разных фирм - а значит лучше поднабраться и брать хорошее, чем идти на компромисс с дешевым телевиком, либо темными, уступающими в боке и равными по цене G телевиками 70-300/400... Мои рабочие фокусные 100-200 мм...большего не нужно.
     
  6. Alexey Stavcev, по моему мнению, 100-200 только для ростовых нужно, не более! Из личного опыта, 85 идеал для меня! 135 пробовал, не пошло... Модель стоит, а ты орешь:scare3:
     
  7. Так у Вас же банка есть, зачем еще один телевик?
    Выше Вы писали, что каких-то особых требований нет, все стандартно. Банка - красиво рисует, хотя медленная и сильно хроматит.
     
  8. ну банка холодит цвет (это правится), не всегда банка выстреливает по картинке, гайки в боке сильно напрягают, f4 не плоха, но нужно полюбому поджимать до f5, особенно на длинном конце, иначе слишком мягко - а это уже потеря перед 2,8, ГРИПП по умолчанию на 2,8 больше...характер рисунка в 80% случаем в 70-200 нравится (по семплам) больше, ХА иногда у банки просто драмматичны, а не терпимы, пейзажи не плохи, но 70-200 справится лучше (ИМХО)...
    Банка сливает в итоге по светосиле, как результат выдержке, по гайкам на поджатой, мягкости картинки в общем - раньше устраивало, сейчас приоритеты в рисунке и общем качестве картинки меняются - банка по своему хороша, но я хочу другого)

    - - - Добавлено - - -

    а у меня мини рации есть))))
    да 100-200 только для ростовых...а так же люблю гулять по городу фотографируя людей встречных - в этом и вся репортажность для меня) я ж любитель - не профи...ни заказов, ни рамок по сюжету - полная свобода того.что нравится..
     
  9. Тамрон есть во всех системах. Какой смысл тогда снимать на Сони?)
    Кстати, после пользования Т90/2,8 и 17-50/2,8 у меня осталось ощущение, что для тамрона характерны определенные проблемы с цветопередачей. Понятно, что цвет "тянется" - но лучше, когда в этом нет необходимости...
     
  10. #1189 11 фев 2013 в 17:23 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    В правильности выбора Вы можете быть уверены только если лично пофотографируете каждым из объективов недельку, и потом сравните получающиеся результаты и свои ощущения от процесса. Все остальное - это, в какой-то мере, попытка оценить таланты "Битлз" по их песням, которые напевает себе под нос Ваш сосед Вася ;)

    Теперь по делу. Мне кажется, Вы немного переоцениваете важность такого параметра как форма блика. Т.е., она, конечно, играет заметную роль, но только вот хорошо ли когда блик "размыт по Гауссу" - это вопрос. Я посмотрел Ваши примеры. Отчасти вы правы, а именно - у Тамрона края бликов более "сглаженные", у Минольты - более "конкретные". Вероятно, это следствие фирменной фишки минольтовской оптики - более высокого контраста в зоне нерезкости. (Заметьте, это видно на Ваших примерах - контраст в боке у Минольты выше). Безусловно, некоторое двоение у Минольты просматривается (как результат более четкой границы бликов). Вкупе с более высоким контрастом в боке это дает "более узнаваемые" предметы в фоне. У Тамрона боке более "бледное", так что отдельные блики просматриваются не так четко (хотя тоже вполне различимы на некоторых фото).
    А дальше - вопрос вкуса. Я все-таки не думаю, что весь фон должен превращаться в "кисель". Интереснее, когда предметы хотя и размыты, но узнаваемы. Они не особо отвлекают от основного объекта, ибо он резкий, а фон - нет. Но на этот счет у Вас может быть иное мнение, тут дело вкуса, конечно.
    Так что с какого объектива фото нравятся больше - тот и берите. Только оценивайте фото целиком, а не отдельные блики. Ведь те, кто будут смотреть Ваши фото - они не к отдельным бликам будут приглядываться :)

    По поводу легендарности: у Минольты отличное сочетание характеристик: резкий с открытой, хороший цвет, мало ХА (и отлично правятся в конвертере), светлый, с очень быстрой фокусировкой, компактный для своих ФР и светосилы, отличный корпус. Ну и рисунок, на мой взгляд, просто отличный для зума, с минольтовским характером, хотя и без ХА (с фиксами все-таки сравнивать не будем, ибо не очень корректно). Вот и легендарность. По совокупности этих характеристик заметно превосходит современные аналоги сторонних производителей. За что и ценится.
    Некоторые недостатки, конечно, тоже есть, например, неудобная МДФ, шумновато фокусируется, передняя линза вращается при фокусировке. Но Сони 70-200/2.8, свободный от этих недостатков, минимум в 1,5 раза дороже... К тому же больше и тяжелее.
     
  11. Вы прям меня в тупик ставите))
    а может кто дать ссылку на черную 2,8 от минольты в пределах до 25 с нашей барахолки?) Или какова цена будет?
    я вот тамрик нашел за 18 тысяч - по деньгам меня очень устраивает))
     
  12. Коллега, держите себя в руках! :)
    Сомнительно, что кто-то будет продавать "в пределах до 25" - за такие деньги, как говорится, "такая корова нужна самому!" ;)
    Разве что ушатанный экземпляр или с косметическими недостатками...

    А вообще поиск вариантов покупки-продажи в этой теме - оффтопик, для этого - барахолка.

    (Хотя, наверное, уже догадываетесь, что это неспроста: Тамрон 2-3 лет от роду за 18 тыс. найти можно, а 25-летнюю черную Минольту до 25 тыс. в приличном состоянии - сомнительно... )
     
  13. На Ибэе белые трубы в районе $1000-1200. Немного подешевели; думаю, в связи с тем, что с выходом А99, с ее "наматричным" ФАФ, наметился курс на неполную поддержку минольтовской оптики...
     
  14. Тамрон, обязательно тестить при покупке, особенно на длинном с открытой.
     
  15. да все все) минольту брать буду....:cool:

    - - - Добавлено - - -

    а если оттуда вести дорого с наценками получаетя?
     
  16. Мой опыт покупки на Ебее ББТ для себя говорит о том, что дешево стоят те, у кого номера на разных снимках одного лота разные, или состояние все пошарпанное, либо пыль, либо еще что... При этом продаван заявляет, что все Exc+ и давай бабло, и только дорогие объективы можно покупать, т.к. фото адекватные, и состояние адекватное. Как-то так... Покупайте здесь, у нас на форуме присутствует достаточное количество ББТ в отличном состоянии. Она белая, крашенная, поэтому любые царапины хорошо видны и опрятности не добавляют. Покупая что-то за такие деньги, не хочется брать неопрятную вещь...
     
  17. Alexey Stavcev, на ин жапе лови, можно 80-200 за 25-35к купить в хорошем состоянии! На все комиссии примерно съест пятак К! С Японской стороны все быстро и в срок, а вот Наша мать родина как всегда за хвост кота тянуть будет!
     
  18. если умеючи, то практически без наценок выйдет :)
     
  19. #1198 23 фев 2013 в 22:27 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2013
    Давно положил глаз на ББТ, и вот наконец обзавелся. Снимать ею, по сути, ещё не начал; но сегодня был повод столкнуть её с "банкой" в дальнем поле. Это не настоящий тест: съемка велась без штатива (хотя и с упора), с АФ и автоэкспозицией. Но сюжет один и тот же. Кому интересно - вот архив с JPG (проявка в ACR). Банка только на открытой, труба на 2,8 и 4.
    Сразу скажу свои наблюдения. Труба несколько цветастее и контрастнее. ХА, конечно, меньше баночных, но нельзя сказать, что их нет совсем. А на 200 мм - так вообще они недетские. Собственно резкость банки, кстати, оказалась очень неплохой, в том числе на длинном конце.
     
  20. Здесь какое-то время назад заходил разговор о минольтовском 70-200. Понимаю, что оффтоп, но тем не менее он всплыл на нашей барахолке. Если кому интересно — http://sony-club.ru/showthread.php?t=59922&p=884713#post884713
     

Поделиться этой страницей