Ну, в общем, купил я, господа (и товарищи). Зашло все с первых двух фото. Брал для видео. Не стал заморачиваться с Авито и тЭдЭ. Взял ноль.
Кто снимает видео на данный объектив ответьте на пару вопросов. 1. Работа автофокуса по сравнению с китом 16-50, есть проблемы. 2. Работа автофокуса при съёмке видео, в фоторожиме например в портретном. 3. Работа автофокуса на камере а6000, она старовата и урезанная посравнению со старшими моделями.
Купил месяц назад, фокусируется быстро, но у меня 6300. Фоторежимами никакими не пользуюсь, кроме мануала, стаб не помешал бы, но, поверьте, если Вы просто пилите ролики на трубу -ютуб, то всем абсолютно погадить, что видео дергается, ну, а для плавности стедикамы в помощь, у меня жийюн крэн плюс. Видео отличные выходят, объектос огонь! с 16-50 не сравнивал, да и давно уже его не одеваю, хотя стабилизация в нем работает хорошо. Удачных кадров Первые фото, накамерный джипег
Спасибо за ответ, я вообще а6000, на телефонный стаб прикрутил, но кит он держит, а с сигмой наврятли, она слишком тяжёлая. Порадовал ответ, буду иметь ввиду.
Вернули мне деньги за старый объектив, купил заново такой же, теперь шиза у меня. Кажется, что старый был чуть резче. И разницу между F/3.2 и F/5.6 по центру невозможно заметить, только края углы или ХА. Может из за того, что солнца пока не было. В пасмурную погоду контрастных фотографий не сделаешь... Или меня сони 18-135 разбаловал, и у меня другие уже эталоны резкости стали... Раньше-то у меня только кит был 18-55. В общем вместо удовольствия постоянно его подозреваю, что он не так хорош. Есть ли способ его проверить?
А у всех есть жуткие ореолы на 1.4 ночью от ярких фонарей? Самое интересное, что на а6300 они прут только так, а на фуллфрейме их нет вовсе. Хм...
Это ореолы от переотражения на защитном стекле матрицы. И, кажется, на кропе они есть на всех камерах Sony, а на A7II, к примеру, их нет.
Господа, если рассматривать запись влога в комнате в плохом освещении. Какой объектив предпочтительнее Sigma 16 vs Sigma 30 (Sony 35). Цель снимать некие ответы на вопросы и возможно обзоры (первые впечатления) каких-то продуктов, например телефон/регистратор и т.д. И есть проблема, это относительно ограниченное пространство от объектива (не больше метра). Спасибо
AllStars, смотря какая камера. Я бы взял 16мм на 6300 или 6500... ибо там есть clear image zoom, можно эту 16мм превратить в 30мм (ну по факту 24мм в 50мм). Притом качество не теряется. Если брать 30ку, то ее отлько в заполтос превращать.... а это узко на кропе.
dr911, точно, забыл указать. Sony A6500 + И вообще в каких сценах (видео) 16мм актуальнее 30 мм? Основное направление - съемка автомобильных обзоров.
А нафиг для видео он нужен? Имхо не нужен. Только если нет под рукой ничего. Если напрячься, то можно применить для любых интерьеров. Селфи с рук. А если палка, то можно более короткую, значит легче держать. Насколько вообще должно быть темно, что бы китозумом на iso 12800 снять не получалось?
Как, по вашему, я должен вам объяснить, в каких сценах (видео) 16мм актуальнее 30 мм? Как по мне, он во всех сценах актуальнее. Учитывая, что мдф у 16 маленькая, то он ваще универсальный объектив. На гимбл 30 узко, 16 в самый раз (24 в ФФ)... На 30ке чтобы облет тачки сделать, это надо будет метров 10 в радиусе бежать