Здравствуйте, участники форума! Проблема такая. Купила 3 года назад камеру sony a58, к ней взяла еще объектив 35мм 1.8 и tamron 24-105. Сначала не планировала заниматься профессиональной фотосъемкой, но начали сыпаться заказы и пошло, поехало Вопрос вот в чем. Хочу развиваться дальше, планировала покупать хорошие светосильные объективы к своей камере. На полный кадр пока нет возможности переходить. Но сони перестали выпускать камеры с байонетом А...Выбор объективов маленький и загвоздка в том, что есть ли смысл прокачивать свою камеру, если этот байонет устаревает? То есть не продашь потом нифига, и в цене упадет оно сильно( Думала поменять ее на какой-нибудь б/у такой же кэнон или никон, чтобы к ним докупать объективы и потом уже на полный кадр переходить (они же и на полный кадр тогда подойдут). Или это шило на мыло? Вообще, как думаете, есть ли будущее у А-байонета?
Юра, ты категорически не прав! Не нужно мерить других со своей колокольни, у каждого есть свои причины... К примеру, могу купить Мерседес, но не хочу. Ты немного обо мне знаешь, и понимаешь, о чем я. Лично я рассуждаю на тему: "Почему я не хочу переходить на Е-баян" (или, скорее, почему мне не нужно на него переходить...). Финансы, если что, позволяют. А вот не хочу! Почему я должен переходить, если кому-то нужны высокие ИСО или кто-то устал от завистливых взглядов? Не, ну правда?! Если я понимаю, что не все беру даже от той ничтожной по твоим меркам техники, что у меня есть? Хотел сначала ответить по твоим пунктам, а потом передумал - зачем? Посмотри фото у меня в галерее в альбоме "Горная фотография" (это моя любимая тема в фото), скажи, разве Е принципиально мне там хоть что-то еще может дать? Это вряд ли. Только руки нужно дальше пытаться выпрямлять...
Magadanec, Дань, не спорю. Но большинство портретов у нас на форуме, снятые на Е это как антиреклама системы. Я как-то тебе показывал с 500рх фото. Согласись еще и в руках дело. Я и говорю, что из-за нашей убогой жизни приходится "донашивать джинсы старшего брата" и искать опраыдания этому. Только правильно поймите....
Ну да, я когда обобщённо, то в первую очередь имею ввиду любителей, пардон. Просто профессионалы, мне кажется, они проще к выбору техники относятся, т.к. точно знают цели и задачи, ну и в принципе другими критериями к выбору инструмента для работы подходят. Если средства позволяют, наверняка берут максимально надёжный и качественный из возможного, т.е. цена в данном случае вторична. А любитель, существо нежное, для него фотокамера - это во многом отражение его жизненной философии и опыта, находится в вечном поиски и неудовлетворённости. Поэтому виноват этот чёртов старый А-баян Если что, я пошутил
Саш, ну ведь ты же не ищешь оправдания? Ты просто не видишь для себя смысла в этом. И я не утверждаю, что все должны переходить. Ради бога.... Многие честно при разговоре признаются, что да с удовольствием, но не потяну. Я не то, что устал, но мне иногда даже неудобно перед людьми))). Не все же знают, что я все свои деньги трачу на хобби и путешествия.
Jurgen, Юр, я тебя утешу) 7-3 + 35/1.4 Самяьнг + Батис 85/1.8 + 100СТФ я бы от Деда Мороза приял бы подпрыгивая))) Ну а костыль для 50 и 135 Цейса купил бы сам)))) И 850 оставил бы для души.
Почему-то за айфон никто не топит. Буду я пропогандировать. И ширик есть и портреты снимает и 4к видео. Даже с пыхами студийными синхронизируется. А сколько шедевров снято на телефоны.
опять он про своё.... Дань, ну дай мне 850 и зайца и что? Шедевры попрут? или дай мне 77-ую и сигму 10-20, я что как Лёша начну снимать? Я уже покупал некс5н....вторым Потаповым я не стал
Jurgen, дело не в шедеврах. Если ты снимаешь, и камера со стеклом тебе доставляют удовольствие, как и итоговая картинка- ты счастливый человек. А если вроде все есть, а кайфа нет- надо думать. Пример? 85GM- очень хорошее стекло. Но не зашло вовсе! Я от батиса кайфовал, а GM всегда хотелось снять с тушки... И вот 850 с 50ZA так же вставляет! Но... с хорошим светом.
К слову,на днях обновленная CameraRaw теперь поддерживает равы с мобильников,в основном с последних Айфонов и Самсунгов.
Jurgen, Юр - а купив А7р3 и дорогущую оптику сразу станешь Потаповым? Нет не станешь. Минус А байнета по сути один - нет его поддержки. И цена ремонта несоизмерима с ценой покупки БУ техники. Хотя это относится уже и к новым вещам.... А снимать шедевры можно и на А200 с китовым 18-70мм
Шедевры деревянного зодчества были построены без единого гвоздя но современные строительные технологии почему-то предпочитают железобетон и сварку. И на лошади проберешься там, где ни один мерседес не проедет. Но это же означает, что не надо заменять гужевой транспорт на автомобильный.
В этой теме такое ощущение, что каждый разговаривает сам с собой. Каждый повторяет как мантру непонятно кем придуманную фигню. Каждый посоветует купить другому "кусок дерьма" для создания шыдэвра, хотя сам в жизни себе такого не купит. Каждый посоветует другому выпрямлять руки, тратить кучу бабла на обучение, мк, и прочие разводы на деньги, а сам втихомолку закажет себе новое стекло. Люди, достаньте бируши из ушей, снимите темные очки!!! Научитесь видеть и слышать оппонента. Где я сказал, что с р3 я стану Потаповым? Только не вырывайте из контекста, читайте целиком и думайте прежде чем ответить. Где я говорил, что на только на р3 создаются шедевры? Только не вырывайте из контекста, читайте целиком и думайте прежде чем ответить. Новые камеры и стекла Е-баяна просто нереально ОБЛЕГЧАЮТ работу фотографу. Не нужно больше думать о вещах, с которыми боролся на предыдущих своих девайсах. Вот всё, что я хотел сказать.
Мне кажется разговоры про то, что на Е баяне нет достойных стекол несколько надуманы) и про волшебную картинку с А-850) Я сам так думал и с большими сомнениями продавал 135 1,8 и А-850 в свое время. Но все же продал и... ничего не изменилось) в смысле хуже точно не стало) А вот удобнее - стало. Ну и еще всяких плюсов много
Прогресс никто не отменял и не отменит, но частные дома как строили из дерева, так и продолжают строить, те кто могут себе это позволить. Так что сам по себе прогресс ещё не показатель, он даёт возможности для более эффективной реализации какого-либо процесса, а его применение в частном случае, определяют конкретные потребности. Но это уже вне обсуждения темы, оффтоп, развивать не стоит.
Так и снимали, по десятку кадров по праздникам. Ведь можно мысль дальше развить и задаться вопросом, "а как снимали во времена дагеротипов?". Только то, что у фотолюбителей советской эры не было пленки с чувствительностью выше сотни-другой единиц, совершенно не значит, что все и сейчас должны пользоваться чувствительностями из этого же диапазона. "Любителям" высокие ISO не менее нужны, чем прочим. Пейзажи в сумерках с рук? Дружеские посиделки? Концерт ребенка в школе? Вот уже пачка приложений, которым высокие ISO как минимум не будут лишними. "Профессионалы" будут, конечно, таскаться со штативами, светом и прочим барахлом... Но зачем с ними таскаться в случае, если камера выдает нужный результат без всего этого? А есть ведь такие приложения (все еще "любительские") где кроме высоких ISO и нет возможности получить результат. Скажем, анималистика: телевикы, доступные любителям, - все как один темные (f/5 и меньше), даже днем на открытой те самые ISO3200 - не редкость. Все равно держаться на низких ISO, получая 90% брака на выходе из-за банальной шевеленки или подходящей погоды ждать?
Это говорит о том, что есть вещи которые именно тут имеют преимущество, перед другими. И нужно выбирать инструмент исходя из целей и задач. Что касается фото - для пейзажей не нужны высокие исо. Ну разве что для съемки звезд. Для портрета так же они не нужны. Но для этих жанров желательно иметь хорошее цветоотделение. А вот с этим на том же Е байнете все хуже. Я сам сейчас ушел с А. но у меня в приоритете малый вес и размер. Был бы в приоритете чисто портрет - не думая оставил а850 с парой-тройкой А фиксо-цейсов. Купил бы пару тушек БУ на про-запас и не парился бы.
В общем то, смысл был несколько другой - что те невысокие ИСО вполне перекрывали большинство задач любителей - бытовая съёмка, как и пять выдержек шторно-щелевого затвора. Сейчас времена другие, цифра даёт многие возможности, в первую очередь удобство использования. Но к тому, что получается у большинства владельцев современных гаджетов на выходе, возможности цифровых камер и объективов отношения гораздо меньше имеют, чем творческое начало и "прямые руки". Считаю, если оставить тему выгодности вложения денег в эти побрякушки на перспективу, которые всё равно не переживут десятилетний порог их актуальности, споры А-баян, Е-баян бессмысленны.
Именно так и было всегда. Любители пленочной эпохи, можно подумать, рожали шедевр за шедевром... Дело тут, в конечном счете, не в шедеврах. Дело в удобстве использования, только и всего. Споры бессмысленны потому, что у всех доводы свои, и точку зрения оппонента никто никогда не примет.
Я вот так скажу, что на древний А снимал, что на последние Е, что на клятый дважды кроп- никто разницы не увидел. Поэтому я остаюсь пока при мнении, что снимать нужно тем, что доставляет удовольствие. Как пример: - 850 + цейсы мне больше по душе нежели эти же цейсы и 99. - топовые Е камеры и батис 85/1.8 сильно приятнее нежели 85GM. - Cамьянг 35/1.4 вызывает восторг, а Сигма 35- не вставляет. - ББТ прям сказка, а аналог Сигма или Тампон- уныние. Все индивидуально)))).