1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Avito. Авито доставка. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Nemo, 25 сен 2018.

Метки:
  1. похоже развод, антивирус сразу заблоктровал. Смс была с номера, там ссылка, по ссылке на моё объявление на авито, дальше на андроид пей, который и блокировал антивирус. Кругом жульё
     
  2. Скорей всего расчет был, что при переходе сняли бы не большие деньги (как за платные смс рублей 20-50). А представить только сколько людей перейдут и умножить НА по всей Росии, то куш не хилый выходит у жуликов!
     
  3. Тогда точно развод, авито на емайл шлёт сообщения.
     
  4. SonySeller, я имел ввиду, что если включено емайл оповещение.
     
  5. Мне на почту приходило сообщение типа с юлы, что мой объектив оплачен, при переходе по ссылке открывалась страница с фото моего объектива и снизу подпись, что оплачено. При переходе на юлу, ни чего подобного не было, еще была подпись, чтоб я обновил приложение юла по ссылке, если покупка не отображается в старом приложении) написал в службу поддержки, скинул скрин, там подтвердили, что это развод. Видимо просто по ссылке скачивается прога, для управления мобильным банком и денежки с карты, привязанной к телефону уходят в нужном направлении. С авито то же самое могут проворачивать
     
  6. 18.12.2018 получал посылку, отправленную с помощью сервиса "авито-доставка" с помощью курьерской службы dpd.ru в офисе Ростелеком. Вот проблемы, с которыми я столкнулся.
    1. Мне отказались разрешить вскрыть посылку и удостовериться в наличии и работоспособности содержимого, хотя сервис "авито-доставка" гарантирует такую возможность и в договоре dpd указано, что клиент имеет право проверить товар. После 4х звонков в авито и в dpd посылку вскрыть все-таки разрешили, но при этом сказали, что они не возвращают товар в любом случае. На этот раз все обошлось и товар был тот, что заказан и работоспособный. Но что делать, если а) придет не тот товар; б) товар будет неработоспособен?. В итоге сделал запрос в "авито-доставку" и dpd о том, что делать в таком случае. В dpd девушка после длительных консультаций с кем-то перезвонила и сказала, что в таком случае посылку необходимо оставить в офисе доставки. Однако сотрудники офисов "Ростелекома" этого знать не знают и не хотят, т.к. они не занимаются отправкой. Каким образом клиент в такой ситуации получит свои деньги назад, остается неясным. Еще менее ясно, каким образом отправитель товара получит свой товар назад, т.к. после вскрытия его НИКТО не собирается обратно упаковывать, и НИКТО не собирается обратно отправлять. В авито-доставке молодой человек долго с кем-то консультировался, попросил мой эл. адрес и сказал, что мне ответят подробно, но ответа пока что нет.
    В итоге еще раз письменно задал этот вопрос службе поддержки обоих сервисов - "авито-доставки" и dpd. Жду ответа официального.
     
    nauticus и wherein нравится это.
  7. frdimitry, Я думаю тут проблема в конкретном офисе выдачи.
     
    cybernetik и RJB нравится это.
  8. Дело в том, что второй офис выдачи тоже Ростелекома и мне подтвердили в первом офисе, что и во втором офисе (1) никогда не разрешают вскрывать посылку (хотя мне, все-таки, после танцев с бубнами, разрешили), (2) точно не примут посылку обратно, т.к. не занимаются отправкой посылок вообще. В Тобольске у нас вообще нет офиса отправки dpd. Но даже если бы он был, то мне пришлось бы 1) получить посылку и потерять деньги, 2) вернуть товар, отправив его в другом офисе и за свой счет. С авито мне сегодня ответили весьма неопределенно, написав, что "отправили запрос в соответствующий отдел". Видимо они сами не знают, как разрешать такие проблемы. Посмотрим, что ответят в ближайшие дни.
     
  9. Я получал посылочку с фильтром пересылом именно DPD, офис был "Связного" - без проблем разрешили вскрыть и проверить до подписания документов.
    Правда, после получения задолбали меня уведомлениями о якобы неполучении мною этой послочки. Даже на мой аккаунт Вконтакте отписались :(
    Не сочтите за труд опубликовать здесь их официальные ответы, ок?
     
    wherein нравится это.
  10. Хорошо. Обязательно опубликую. Пока что ответ такой:
    Агент поддержки
    19.12.2018, 15:25
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Мы направили ваш запрос на уточнение в соответствующий отдел. Мы свяжемся с вами в ближайшее время по электронной почте, указанной в обращении.

    Пожалуйста, ожидайте ответа.

    С уважением, служба поддержки .
     
    nauticus нравится это.
  11. Дальше можно не читать, понятно что произошло. Пользовался случайно пунктом выдачи в офисе РТК (не авито), при заказе не знал что это придёт к ним в офис. Итак посылка пришла в пункт выдачи. Петербург. Офис РТК. Очередь с бабушками по какими-то связным проблемам. Подошла очередь получить посылку. Оператор долго вдупляла, какая такая посылка, потом пошла открыла железный шкаф в котором лежала одна единственная посылка. Долго заполняла документы. Отдали посылку.
    Тут похоже проблема с офисами РТК - и да, у них логистика в одну сторону, на выдачу. Да есть такие офисы, которые не работают на приём, РТК к ним относится. Но по идее это не должно касаться возвратов.
    С марта 2016 года посылки от DPD можно получить в розничной сети «Ростелекома», новость.
    Как посылки в Ростелекоме получают, ссылка.
     
    nauticus нравится это.
  12. У вас 2 точки выдачи авито и обе РТК? А если выбрать доставку не dpd - там вроде 2 варианта доставки предлагается на выбор?
     
  13. Как его узнали и от кого пришло уведомление?
     
  14. Ну кто ж заранее знал, что будут такие проблемы? На авито, когда выбираешь, то показывает адрес офиса доставки, название компании не показывает. Второй раз я выбрал адрес в 8 мкр. (там есть офис выдачи посылок боксберри), надеясь, что по карте это офис боксберри, однако оказалось, что это все тот же dpd. Так что угадать не удалось.
     
  15. По фамилии и имени не могли - аккаунт Вконтакте фейковый, но он привязан к телефону, который я указывал продавану для отправки через DPD.
    Значит, у них есть выход на базу пользователей Вконтакте, что в настоящее время меня уже не удивляет.
    DPD.png
     
  16. Выбор транспортной не предоставляется.
     
  17. Да, я аналогично попал на РТК, в следующий раз выбрал другой адрес - и опять попал в РТК, кто ж знал что их так много. Теперь при выборе адреса проверяю по карте, чтоб на том адресе не было офиса РТК.
     
  18. Да, посмотрел, VK предоставляет официальный API для уведомления клиентов по номеру телефона, ссылка.
     
    nauticus нравится это.
  19. Видимо это происходит автоматически на усмотрение Авито в зависимости от городов отправки и получения.
     

Поделиться этой страницей