похоже развод, антивирус сразу заблоктровал. Смс была с номера, там ссылка, по ссылке на моё объявление на авито, дальше на андроид пей, который и блокировал антивирус. Кругом жульё
Скорей всего расчет был, что при переходе сняли бы не большие деньги (как за платные смс рублей 20-50). А представить только сколько людей перейдут и умножить НА по всей Росии, то куш не хилый выходит у жуликов!
raduumir, agigs, вот в л/с Авито должно появиться такое сообщение, ничего иначе, никаких мэйлов и SMS.
Мне на почту приходило сообщение типа с юлы, что мой объектив оплачен, при переходе по ссылке открывалась страница с фото моего объектива и снизу подпись, что оплачено. При переходе на юлу, ни чего подобного не было, еще была подпись, чтоб я обновил приложение юла по ссылке, если покупка не отображается в старом приложении) написал в службу поддержки, скинул скрин, там подтвердили, что это развод. Видимо просто по ссылке скачивается прога, для управления мобильным банком и денежки с карты, привязанной к телефону уходят в нужном направлении. С авито то же самое могут проворачивать
18.12.2018 получал посылку, отправленную с помощью сервиса "авито-доставка" с помощью курьерской службы dpd.ru в офисе Ростелеком. Вот проблемы, с которыми я столкнулся. 1. Мне отказались разрешить вскрыть посылку и удостовериться в наличии и работоспособности содержимого, хотя сервис "авито-доставка" гарантирует такую возможность и в договоре dpd указано, что клиент имеет право проверить товар. После 4х звонков в авито и в dpd посылку вскрыть все-таки разрешили, но при этом сказали, что они не возвращают товар в любом случае. На этот раз все обошлось и товар был тот, что заказан и работоспособный. Но что делать, если а) придет не тот товар; б) товар будет неработоспособен?. В итоге сделал запрос в "авито-доставку" и dpd о том, что делать в таком случае. В dpd девушка после длительных консультаций с кем-то перезвонила и сказала, что в таком случае посылку необходимо оставить в офисе доставки. Однако сотрудники офисов "Ростелекома" этого знать не знают и не хотят, т.к. они не занимаются отправкой. Каким образом клиент в такой ситуации получит свои деньги назад, остается неясным. Еще менее ясно, каким образом отправитель товара получит свой товар назад, т.к. после вскрытия его НИКТО не собирается обратно упаковывать, и НИКТО не собирается обратно отправлять. В авито-доставке молодой человек долго с кем-то консультировался, попросил мой эл. адрес и сказал, что мне ответят подробно, но ответа пока что нет. В итоге еще раз письменно задал этот вопрос службе поддержки обоих сервисов - "авито-доставки" и dpd. Жду ответа официального.
Дело в том, что второй офис выдачи тоже Ростелекома и мне подтвердили в первом офисе, что и во втором офисе (1) никогда не разрешают вскрывать посылку (хотя мне, все-таки, после танцев с бубнами, разрешили), (2) точно не примут посылку обратно, т.к. не занимаются отправкой посылок вообще. В Тобольске у нас вообще нет офиса отправки dpd. Но даже если бы он был, то мне пришлось бы 1) получить посылку и потерять деньги, 2) вернуть товар, отправив его в другом офисе и за свой счет. С авито мне сегодня ответили весьма неопределенно, написав, что "отправили запрос в соответствующий отдел". Видимо они сами не знают, как разрешать такие проблемы. Посмотрим, что ответят в ближайшие дни.
Я получал посылочку с фильтром пересылом именно DPD, офис был "Связного" - без проблем разрешили вскрыть и проверить до подписания документов. Правда, после получения задолбали меня уведомлениями о якобы неполучении мною этой послочки. Даже на мой аккаунт Вконтакте отписались Не сочтите за труд опубликовать здесь их официальные ответы, ок?
Хорошо. Обязательно опубликую. Пока что ответ такой: Агент поддержки 19.12.2018, 15:25 Здравствуйте, Дмитрий. Мы направили ваш запрос на уточнение в соответствующий отдел. Мы свяжемся с вами в ближайшее время по электронной почте, указанной в обращении. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, служба поддержки .
Дальше можно не читать, понятно что произошло. Пользовался случайно пунктом выдачи в офисе РТК (не авито), при заказе не знал что это придёт к ним в офис. Итак посылка пришла в пункт выдачи. Петербург. Офис РТК. Очередь с бабушками по какими-то связным проблемам. Подошла очередь получить посылку. Оператор долго вдупляла, какая такая посылка, потом пошла открыла железный шкаф в котором лежала одна единственная посылка. Долго заполняла документы. Отдали посылку. Тут похоже проблема с офисами РТК - и да, у них логистика в одну сторону, на выдачу. Да есть такие офисы, которые не работают на приём, РТК к ним относится. Но по идее это не должно касаться возвратов. С марта 2016 года посылки от DPD можно получить в розничной сети «Ростелекома», новость. Как посылки в Ростелекоме получают, ссылка.
У вас 2 точки выдачи авито и обе РТК? А если выбрать доставку не dpd - там вроде 2 варианта доставки предлагается на выбор?
Ну кто ж заранее знал, что будут такие проблемы? На авито, когда выбираешь, то показывает адрес офиса доставки, название компании не показывает. Второй раз я выбрал адрес в 8 мкр. (там есть офис выдачи посылок боксберри), надеясь, что по карте это офис боксберри, однако оказалось, что это все тот же dpd. Так что угадать не удалось.
По фамилии и имени не могли - аккаунт Вконтакте фейковый, но он привязан к телефону, который я указывал продавану для отправки через DPD. Значит, у них есть выход на базу пользователей Вконтакте, что в настоящее время меня уже не удивляет.
Да, я аналогично попал на РТК, в следующий раз выбрал другой адрес - и опять попал в РТК, кто ж знал что их так много. Теперь при выборе адреса проверяю по карте, чтоб на том адресе не было офиса РТК.
Видимо это происходит автоматически на усмотрение Авито в зависимости от городов отправки и получения.