Здравствуйте, участники форума! Проблема такая. Купила 3 года назад камеру sony a58, к ней взяла еще объектив 35мм 1.8 и tamron 24-105. Сначала не планировала заниматься профессиональной фотосъемкой, но начали сыпаться заказы и пошло, поехало Вопрос вот в чем. Хочу развиваться дальше, планировала покупать хорошие светосильные объективы к своей камере. На полный кадр пока нет возможности переходить. Но сони перестали выпускать камеры с байонетом А...Выбор объективов маленький и загвоздка в том, что есть ли смысл прокачивать свою камеру, если этот байонет устаревает? То есть не продашь потом нифига, и в цене упадет оно сильно( Думала поменять ее на какой-нибудь б/у такой же кэнон или никон, чтобы к ним докупать объективы и потом уже на полный кадр переходить (они же и на полный кадр тогда подойдут). Или это шило на мыло? Вообще, как думаете, есть ли будущее у А-байонета?
Лично я получаю удовольствия от фотографии, началось это в детстве, папа купил мне Зенит и обеспечил возможность снимать, проявлять плёнку и печатать фотографии. Сейчас сыну купил камеру, мощный компьютер и в каком-то смысле, это вложение в детей. Записывает ролики, публикует, выигрывает конкурсы. Его приглашают в различные организации, ему интересно. Ну и я конкретно отвечал на вопрос создателя темы. Зачем вкладывать в стёкла не дешёвые для системы которая не будет развиваться? Это же не просто А, это кроп А.
Тут надо конечно оценивать свои возможности. Я больше о том, что дорогие камеры продают в рассрочку без переплаты - это не совсем кредит. И два SONY A7III с китом - это уже готовое решение на голову превосходящее по возможностям то что было. И нельзя сказать, что без объективов, потому что, было всего два объектива.
И? вас что-то не устраивает? 1920 отличное качество, 25р-это киношный стандарт(если быть точнее то 24р). если вы из темы любителей 4к, айфонов и прочней лабуды, тогда пропустите мой пост.
Ха) Битрейт НИКАКОЙ! Качества не будет!!! Не будет всяких там замедлений модных, потому что 25р. Ну и 4К реально круче смотрится, при чём тут любитель- не любитель, глаза же есть, просто земля и небо.
Вы реально не поняли смысл? Ну разъясню, покупать объективы на А ФФ это понятно, но покупать кроп стёкла на А это совсем другая история.
Уходить с а байонета? Мое мнение: Что мы выиграем при переходе на е? 1. Точность фокуса. Все проблемы с передним или задним фокусом уйдут как страшный сон. 2. ISO 3200 безоговорочно рабочее даже на первой семерке. А на современных и 6400 и даже 12800 на S2. Тоесть выигрыш минимум в один стоп или два. 3. Стекла,16-35/4, 24-105/4, 85/1,8, 35/2,8, даже kit, совсем другой уровень, я не говорю про GM. 4. Кто бы что не говорил размер и вес имеет значение. 5. Видео совсем не другом уровне и по управлению диафрагмой и выдержкой и по автофокусу. Из минусов только автофокус в первых камерах, который по скорости мне напоминает автофокус 77 первой версии. На современных камерах с автофокусом проблем нет. Ну и цена стёкол. Хотя по сравнению с конкурентами цена практически одинаковая. Так что покупать А как новую систему точно нет смысла.
Кто перешёл с А на Е,не стесняйтесь,покажите шедевры и укажите причину,по которой этот кадр на А не сделали бы точно.Я серьёзно,без стёба!
trufel, вот про размер и вес уже жевано- пережевано. Нет на Е выигрыша. А если учесть эргономику- то и вовсе. Вот по ИСО я согласен полностью, хотя критичной нехватки не ощущаю так, чтобы было катастрофой. Мне вот и 7р2 и 7-3 очень по душе, но что можно купить аналогичное по картинке, сопоставимое с цейсам на А, и по финансам тоже? Так что палка о двух концах. Ну и первую семерку я точно за камеру удобно-функциональной не считаю от слова вовсе. Вот и сидит червяк, 850 и цейсы нельзя продавать, нет на Е аналога. И 99 меня не совсем устраивает. А иметь и А и Е- ну это совсем чертовски дорого.
Мне кажется что дело в возросших требованиях к картинке. На современных стеклах куда лучше исправлены абберации, а плата за это - размер. Например если снять звездное небо на 28/2 на /2 или /2,8 то по краю кадра звезды превращаются в ужасные пузыри. А на 16-35/2.8ZA (зуме!! но современном) аббераций куда меньше. Бывают разные ситуации. Иногда инструмента просто хватает для спектра решаемых задач, и тогда инструмент мало волнует. Часто можно задаться вопросом, а как можо улучшить процесс или что еще можно сделать если сменить инструмент. Но бывают и ситуации когда ответ вида "замена инструмента на более продвинтый не даст особого выигрыша в данной ситуации". Поэтому все разговоры про недостаток ИСО например стоит сводить к ответам типа "хочу снимать репортажку в в таком-то месте в естесвенном свете" или Хочу снять пейзаж типа "млечный путь над горным озером" со штатива без монтировки. Или "с новой камерой можно снимать супермакро в облачный день с рук без вспышки на ISO3200" 1. Фиксы Батис и Локсия, как сказал dinsky. 2. Стекла других АФ систем, если это для вас актуально. 3. Новые линзы от сигма. 4. Старая мануальщина. На мой взгляд по большей части баловство, но вдруг вам понравится рисунок каких либо стекол.
Как уже много раз было замечено, дорогая камера не снимает лучше, ей снимать удобнее. Мне например совершенно не нужна работа матрицы на ISO выше 400, но вот точность АФ очень хотелось бы. На А77 с 85f14 в точку попадают от силы 30-40 процентов попыток, хотя такой же криворукий я, но на 6D+84f18 получаю уже процентов 80 годных попаданий. Как я понял, на Е все таки фокусировку довели до ума и она точно подстроится контрастным методом как надо, пусть и чуть дольше. Вроде бы шедевров и не появилось, но в разы меньше процент брака.
Тут как раз дело в стекляшке ибо 85/1.8 с моторчиком и очень шустрое,а Цейс медленный.К тому же обе тушки по центрпльной только адекватны.Замените 85ку на 1.2L и будет процент промахов тако же.Говорю,потому что есть сейчас 6ка с 85ой этой и 77ая была долгое время с Минолтой 85ой(они с Цейсом одинаковы примерно по шустрости).
Тема постепенно переходит в обсуждение причин "Почему я не могу себе позволить Е-баян". Ребята, говорить и утверждать, что А-баян (ну кроме 99-2, ну так и цена) как минимум не хуже Е-баяна это уже даже не смешно. Ну да, после долгих и продолжительных судорог, как при съемке, так и при обработке вы получите такой же готовый снимок. Не спорю. А я без всякого онанизма получу такой же результат как минимум, а если "приложу руки", то а-баянисты заплачут Простые примеры: 1. Я с переходом на р3 забыл что такое всякие градиентные фильтра, честно 2. Я с переходом на р3 всё реже пользуюсь брекетингом, честно 3. Я с переходом на р3 пользуюсь исо 100 или автомат. И если в автомате, то вообще не парюсь, что там камера выбрала. Честно. 4. Я устал от завистливых взглядов владельцев А-баяна, честно 5. Не путайте кое-что с пальцем, извините за откровенность. 6. Если полетят помидоры - значит я прав! Ну ведь честно?
Я вот про ИСО тоже регулярно наблюдаю, что это некий такой мегабонус (теперь это звучит как фишка байонета Е).Что в реале то он вам даёт? Как ранее то снимали, когда пленка ИСО 800 была мега профессиональной и редко применимой, а все снимали в основном на ИСО32-ИСО400? Какие же повседневные задачи решаются новыми, высокими ИСО?
Юр, ты прав в подавляющем большинстве. Только вот народу, который может себе позволить тупо бу 99 не большинство. А про хороший Е баян- так и подавно. И выходит потом- первая 7 и убогий зум. Вот в таком переходе ну реально не вижу ни смысла, ни картинки лучше. И еще нюанс, в силу того, что ты снимаешь в основном пейзажи и в большинстве на прикрытых: Ты точно не получишь картинку на Е аналогичную цейсам. Просто потому, что ты ее не понимаешь и она тебе не нужна. Пейзажист- портретиста не совсем понимает... Можешь мне рассказывать сколь угодно много про Е. Я его пробовал, имел. Он чертовски хорош. Только я сниму на 850 и 50 ZA- и получу охренительную карточку. Которую ты кстати и вряд ли вытянешь на Е. Так что тут кому что. Я бы очень хотел соединить прелести 7-3, 7-р3 и фиксы А баяна. Именно из-за возможностей камер на Е и картинки на А. На Е получаю охрененную по ДД карточку, резкость, детали и т.д., но теряю прелесть 50ZA ( да и 85 и 135) И судя по всему- их не совместить, к сожалению. ПыСы- Е баян шикарен. Только красивых стекол бы ему- и тогда точно был бы огонь. Drag76, только вот снимал в студии с постоянным. На 850 и 99. Сюжет был таким, что высокое ИСО было бы очень кстати. Без него сильно дольше возился в ФШ. Хотя я очень редко пользую высокие Исо...
Вы забыли добавить "любителями". Ну ладно там "астронавты" у них по другому не выйдет. А остальным куда гонятся? 3200 край, всё что выше только на HDD для памяти.