Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Кст. немного про логику работы камеры с различными объективами... Камера определяет объектив по чипу. По косвеным данным чёрная и белая 80200 имеют один чип - один раз давно примерял на свою 850-ю чёрную 80200 и ставил поправку -3, а тут поставил белую трубу и поправка сохранилась.
У меня на А900 поправки не сохранялись. Да и они не могут сохраняться, ибо черная и белая 80-200 - это разные по механике объективы. Хай Спид на теле белой трубы написан не для красного словца.
уважаемый cat.spb.растолкуйте пжлст для какой цели програмистам тети сони разрабатывать и включать в прошивку алгоритм работы скорости фокусировки с объективами которые она не выпускала,которые не выпускаются и по умолчанию(чисто теоретически)давно лежат на свалке .Ведь даже некоторые современные Сигмы требуют перепрошивки.и почему по вашему мнению такое неуважение к "банке" фокусные у нее почти как у ББТ а скорость на порядок меньше ?
просто тогда я не знаю кто примерял на мою камеру белую трубу и поправки выставлял - единственое объяснение что камера понимает их как один объектив. А время для камеры очень абстрактный параметр при фокусировке - ИМХО логика аф для обоих объективов одинаковая, а редукторы разные.
Какую хорошую тему про поправки подняли Не выдержал, проверил. Рассказываю: две тушки А900 и две Минолты 80-200/2,8 Чёрная и белая Поправки для одного объектива, не соответствуют поправкам для другого Таки разный идентификатор прописан в чип Update Если смотреть прогой PhotoME, то... Чёрный объектив определяется как - Minolta AF 80-200 F2.8 APO or Tokina AT-X AF 80-200 F2.8 Lens ID 25891 Белый соответственно - Minolta AF 80-200 F2.8 HS-APO G Lens ID 1
Тут еще надо понять банка тормозит из– за низкой скорости вращения отвертки в камере или из– за редуктора, который для перевозчики требует большего числа оборотов
спасибо, почти разобрался ещё бы понять зачем так сложно задумано в сони. а есть кто в секундах измерял перефокусировку с МДФ до бесконечности у белой и чёрной? и кстати, что тогда прошито в HS чёрные, да те самые.
Кстати, господа, в реальной жизни скорость прогона от МДФ до бесконечности не играет роли. Важнее как ведёт себя объектив на съёмочной дистанции. И тут отвёртка в полной... перед ССМ.
Кст. Сергей вы как представитель "вражеского" лагеря как можете сравнить минолтовский 80200 и 80200 от никона?
Минолтовский "белый" был у меня ровно 3дня (бракованный попался) и 15 лет назад Никоновским (самым первым, двухкольцевым) пользовался с год-полтора, пока я его не добил Никкор, ИМХО, очень похож на Минольта. Немного более функционален. Никкор софтит на 2,8, поэтому его называли "самым портретным зумом". Уже с ф4 резок как и положено хорошему объективу. В 2-3 раза дешевле чёрной Минольты. Оба очень достойные, но уступающие более современным 70-200.