FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. спасибо посмотрел,только там кроп А100:(
     
  3. Кст. немного про логику работы камеры с различными объективами... Камера определяет объектив по чипу. По косвеным данным чёрная и белая 80200 имеют один чип - один раз давно примерял на свою 850-ю чёрную 80200 и ставил поправку -3, а тут поставил белую трубу и поправка сохранилась.
     
  4. У меня на А900 поправки не сохранялись. Да и они не могут сохраняться, ибо черная и белая 80-200 - это разные по механике объективы. Хай Спид на теле белой трубы написан не для красного словца.
     
  5. уважаемый cat.spb.растолкуйте пжлст для какой цели програмистам тети сони разрабатывать и включать в прошивку алгоритм работы скорости фокусировки с объективами которые она не выпускала,которые не выпускаются и по умолчанию(чисто теоретически)давно лежат на свалке .Ведь даже некоторые современные Сигмы требуют перепрошивки.и почему по вашему мнению такое неуважение к "банке" фокусные у нее почти как у ББТ а скорость на порядок меньше ?
     
  6. просто тогда я не знаю кто примерял на мою камеру белую трубу и поправки выставлял - единственое объяснение что камера понимает их как один объектив. А время для камеры очень абстрактный параметр при фокусировке - ИМХО логика аф для обоих объективов одинаковая, а редукторы разные.
     
  7. #1026 17 авг 2012 в 05:34 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2012
    Какую хорошую тему про поправки подняли :D

    Не выдержал, проверил.
    Рассказываю: две тушки А900 и две Минолты 80-200/2,8 :eek: Чёрная и белая ;)
    Поправки для одного объектива, не соответствуют поправкам для другого ;) Таки разный идентификатор прописан в чип ;)

    Update :eek:

    Если смотреть прогой PhotoME, то...
    Чёрный объектив определяется как - Minolta AF 80-200 F2.8 APO or Tokina AT-X AF 80-200 F2.8
    Lens ID 25891

    Белый соответственно - Minolta AF 80-200 F2.8 HS-APO G
    Lens ID 1
     
  8. Тогда кто-то примерял на камеру белую трубу без меня - буду искать шалуна:)
     
  9. Тут еще надо понять банка тормозит из– за низкой скорости вращения отвертки в камере или из– за редуктора, который для перевозчики требует большего числа оборотов
     
  10. С такой, что Сони заявляет о совместимости со всем парком оптики Минолта
     
  11. спасибо, почти разобрался:) ещё бы понять зачем так сложно задумано в сони. а есть кто в секундах измерял перефокусировку с МДФ до бесконечности у белой и чёрной? и кстати, что тогда прошито в HS чёрные, да те самые.
     
  12. Кстати, господа, в реальной жизни скорость прогона от МДФ до бесконечности не играет роли. Важнее как ведёт себя объектив на съёмочной дистанции.
    И тут отвёртка в полной... перед ССМ.
     
  13. Что-то не так с оптикой.
     
  14. Если про блики, то это трава на ПП
     
  15. Понятно:), но, ИМХО, неудачно. Опять же Автору виднее!;)
     
  16. Кст. Сергей вы как представитель "вражеского" лагеря как можете сравнить минолтовский 80200 и 80200 от никона?
     
  17. Бокешка как на сигме 85 1.4 , на самой открытой.
     
  18. Минолтовский "белый" был у меня ровно 3дня (бракованный попался) и 15 лет назад;)
    Никоновским (самым первым, двухкольцевым) пользовался с год-полтора, пока я его не добил:)
    Никкор, ИМХО, очень похож на Минольта. Немного более функционален.
    Никкор софтит на 2,8, поэтому его называли "самым портретным зумом". Уже с ф4 резок как и положено хорошему объективу. В 2-3 раза дешевле чёрной Минольты.
    Оба очень достойные, но уступающие более современным 70-200.
     
  19. А мне белая показалась на открытой очень резкой, но бокешка.... - шикарна.
    [​IMG]
    iso 200 1/30 f2.8 80мм
     
    Erzya нравится это.

Поделиться этой страницей