Здравствуйте, участники форума! Проблема такая. Купила 3 года назад камеру sony a58, к ней взяла еще объектив 35мм 1.8 и tamron 24-105. Сначала не планировала заниматься профессиональной фотосъемкой, но начали сыпаться заказы и пошло, поехало Вопрос вот в чем. Хочу развиваться дальше, планировала покупать хорошие светосильные объективы к своей камере. На полный кадр пока нет возможности переходить. Но сони перестали выпускать камеры с байонетом А...Выбор объективов маленький и загвоздка в том, что есть ли смысл прокачивать свою камеру, если этот байонет устаревает? То есть не продашь потом нифига, и в цене упадет оно сильно( Думала поменять ее на какой-нибудь б/у такой же кэнон или никон, чтобы к ним докупать объективы и потом уже на полный кадр переходить (они же и на полный кадр тогда подойдут). Или это шило на мыло? Вообще, как думаете, есть ли будущее у А-байонета?
Знаю человека, снимающего в студии на a290 с простенькими объективами (не Цейсы) и снимки получаются прекрасные. Так же знаю любителя, купившего топ системы (a99ii и 70400g2), но качество снимков осталось такое же, как и когда он снимал на a37/a65/a77ii на 80-200 и 70-300g. Вывод? Ответ уже дан на первой странице - не надо ни от чего избавляться. Технический аспект в фотосъёмке есть, но он ничтожен по сравнению с вашими умениями. Пользуйтесь тем, что вам нравится и чем вы умеете. Если, например, для печати вам нужна камера большого разрешения, это другое дело и реально стоит обратить внимание на беззеркалки, потому как A-байонет до сих пор неоправданно дорог, а перед черной пятницей и вовсе побил ценовые рекорды.
Важен не возраст в годах а как и сколько ими пользовались. Да, есть стекла - пылесосы. Есть стекла где переламываются шлейфы. Но во многих топовых стеклах ломаться нечему. И купить их можно не у свадебшиков а у любителей которые снимали мало и аккуратно. Может кому-то нужны еще более высокие исо, еще более цепкий АФ, или еще какие-то качественные изменения. Но часто это просто иллюзия что на новой камере все намного лучше. Тут с вами соглашусь. А вот насчет стекол не соглашусь. Всетаки стекла начала 21века (16-35ZA, 85ZA, 135ZA, 24-70ZA, телевики) другие, и в чем-то лучше перечисленных вами стекол. Не буду спорить что умения важны. Но камера всетаки не должна мешать умениям раскрыится. Студия - сообый случай, не надо ни высоких исо, ни экстремальных фокусных расстояний, ни особой скорости фокусировки. Но для репортажки в полумраке с живым светом нужны светосильные стекла и высокие ИСО, дл яспорта нужен афтофокус, для портрета желательны портретные стекла, для пейзажа - резкость и достаточный динамический диапазон. При обновлении техники наступает момент когда камера достаточно хороша чтобы не мешать вам снимать, и дальнейшие обновления никак не сказываются на результате. Но некий минимум возможностей техники таки должен быть.
Так уже A77+16-50f28 под все и заяц 85 под портреты. Ну и 100-200 так - денег он не стоит, лежит себе для коллекции, раз в год выезжает в отпуск и иногда привозит оттуда 1-2 годных кадра. Вопрос скорее в целесообразности покупки старой А99, если можно уже взять по ее цене или даже дешевле А7 с четвертым переходником. Смысла нет вкладываться в А, по крайней мере в тушки точно.
А что за цейсополтос десятилетний? SAL-50F14Z появился в 2013 г., и эта самый новый объектив (новая разработка), выпущенный Sony на A-mount. Позже были ещё переиздания зумов версии G2 в 2015 году. Может быть Sony не выпускает новые линзы на А потому, что в принципе тут уже всё есть, нет дыр, которые нужно закрывать. Единственный объектив, который хотелось бы увидеть - новый 35/1,4. Ну и для галочки обновить фиксы Цейсса, встроив мотор, но переходить на версию 2 лично я бы не стал по финансовым соображениям.
Soulfly, именно 50 и 135 цейс я и имел ввиду. Говоря "10-ти летний" я имел ввиду то, что это далеко не свежие фиксы как на Е, выпущенные пол года- год тому. Да и 85 цейс, мной любимый, тоже не вчера выпущен. Ну а ББТ- так это реально легенда. Как по времени, так и по качеству-картинке.
Зашёл в раздел «Куплю» на барахолке, посмотрел заголовки объявлений и понял, что А-байонет пользуется спросом, в том числе и «древние» стекла))
Это по большей части риторические вопросы, подразумевающие логичный ответ. А вот это мудрое решение. Расскажу из личного опыта. Сразу оговорюсь, я не ас в фото, снимаю далеко на любительском уровне. И даже многие элементарные вещи для мня остаются неизученными. И так: - первая зеркалка была А500 - снимки с нее были просто сказка. Прошел год-два и чего-то стало не хватать. - вторая А850 - и по сей день она со своими косяками меня в картинке устраивает полностью, точнее устраивала, т.к. продал - размеры сыграли свою роль. - сейчас первая 7 через 4 костыль с А стеклами - согласен с многими здесь, что камера сырая. Но для моих любительских кадров ее сейчас более чем хватает. В первую очередь принял для себя решение, что возьму два стекла с родным байонетом Е, что в свою очередь позволит убрать посредника между объективом и тушкой, а также покрыть необходимые мне фокусные, и только тогда, когда пойму, что мне не хватает более высоких ИСО, более лучшей работы АФ и того, чего еще я сам не знаю, я задумаюсь о смене тушки. A77+16-50f28 + заяц 85 - это отличный комплект.
Чем? Все таки 85 на кропе слишком длинно и полностью не раскрывается. Да и физику не обманешь, 24 мп на кропе всегда будут хуже 24мп на ФФ схожего поколения. Насколько плох АФ с переходником? Больше всего боюсь, что скорость будет совсем боль после комплекта 77+16-50. Он все таки фокусируется очень быстро и точно
Magadanec, Ну АФ понятно, но по картинке то разницы с а77 первой почти не будет. Особенно если учитывать, что на ISO выше 400 я снимаю раз в год Видимо надо иметь 2 камеры, 77(лучше м2, как Вы сказали) +16-50 для скорости и А7+A-E4+85 для картинки
Штатником у меня стоит 50/1,4 всегда. По скорости... если не брать в расчет ssm, разницы между 850 и семеркой я особо не увидел. В рисунке ее тоже нет. ФФ он и есть ФФ. А вот цвет у семёрки по сравнению с 850 более блеклый что-ли. Какая разница будет с 77, я не знаю.
Jungle, А7 с костылем это полная шляпа по автофокусу и по внешнему виду. посмотрите Сигмополтос 1.4 на а77 - для картинки.
Надо провести тест на цвет камер. И также устроить угадалку, где какая. А то может мы просто перехваливаем 850)))
Вот только продал его Во всем, на мой взгляд, сливает по картинке 85-ке. Ну угол другой разве что. Внешний вид то ладно, а вот насчет плохого АФ печально конечно. Lampon, и как фокус на 135ке? Намного хуже, чем у 850 был?
Jungle, напрасно, 85-ка конечно хороша, но Сигмополтос оч хорошая линза для средней дистанции, уделывает родной полтос. Ну и, кстати, на полном кадре 85 как-то ни то ни сё, нмв. Lampon, жуть =)
AndyGS, да я долго очень сомневался и думал, но в итоге понял, что большую часть времени сигмаполтос на полке лежит. В помещении он все равно длинный, а на улице как ни крути мне с 85 картинка больше нравится, особенно когда провоцирующий пестрение фон. Я как раз думал, что картинка станет еще лучше за счет того, что для одного масштаба нужно будет поближе подойти.