Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
как же я люблю это стекло... ЗЫ на опенэейре подошел ко мне какой-то фотограф в возрасте и спросил - это у вас та самая легендарная белая минолта? Чудесное стекло! ( он сам на кенон снимает)
Случайно проходил мимо стадиона, где ребята играли в футбол...[/url] «Гол» на Яндекс.Фотках[/IMG] [/url] «Вратарь» на Яндекс.Фотках[/IMG]
Братцы,а тут на форуме где-то сравнивали этот Минолта 80-200 и Сони 70-200? Что-то найти не смог--может поможете. И еще если у кого были оба объектива какие впечатления--или если бабки есть по любому лучше Сони 70-200 брать? а то раритеты 80-200 как-то больше ушатанные в продаже Камера а77 у меня
Сравнивали. Пришли к выводу, что одинаковая картинка у них. У минолты большая МДФ, зато она сама по себе коротенькая. Если совсем все хорошо с деньгами, берите сони. Насчет ушатанных минолт - откуда такое мнение? Я покупала через SonySeller - стекло технически в прекрасном состоянии, внешние потертости краски не влияют на картинку, да и железная она, если не ронять, что ей сделается?
Сравнивал в прошлом году Sony 70-200 и Minolta 80-200 на А580. По моим впечатлениям, на коротких ФР - примерный паритет, а на "длинных" Minolta даже несколько предпочтительнее. В итоге купил себе таки Минольту. Впрочем, как всегда, очень многое зависит от условий и объекта съёмки. Кстати, опять таки, по моему мнению, на А77 Минольта смотрится хуже, чем на А580 - больше ХА и мыльность (особенно на 130-200 мм); для одинакового результата приходится прикрывать диафрагму. Для "ушатывания" Минольты нужно приложить очень большие усилия И ещё одно замечание: по моему опыту, ХА лучше исправлены на объективах Sigma EX. В частности, у меня было несколько (четыре) Sigma AF EX 7-200/2.8 - у всех ХА были меньше, чем и у Минольты, и у Сони; особенно это было заметно на 200 мм.
Если не принципиально ССМ, 70 мм и МДФ, то берите Минольту, в остальном я на практике разницы не увидел (юзал оба), себе взял соньку. Ушатанные белые минольты - большая редкость, мне предлагали вообще как новую. Скорость АФ - одинаково. На соньке прсветление под цифру, поновее, но на сколько это явно в деле - х.з. (ИМХО: впинципе по идее софтить на открытых должно поменьше).
люди добры, плиз, откуда взялась мысль что оптически между м80-200/2,8g и s70-200/2.8 паритет, у меня обе уже пару месяцев ИМХО это разные стекла: контраст, резкость на разных фокусных и на разных дырках, равномерность по полю
там есть минолта 70-200/2,G SSM, это та же соня, только с другим шильдиком))) неужели вы думаете,что соня будет придумывать свой объектив ?
на этом форуме есть много противоречивых догм, некоторым достаточно посмотреть схему объектива и высказать очередную догму а где тесты, где факты да Вы посмотрите когда этот тест был сделан и на чем!! ну давайте сравним эти трубы на пленке, например на 7000-ой
ну что за баланс белого? а еще ssm, я пробовал 80-200 еще давно, недавно попробовал еще и 70-200 - просто волшебно, думаешь даже - стекло наверное в mf - раз его не слышно. Ну это с непривычки просто, но реально круто)