FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. UncleFox, то есть они по картинке отличаются? А в скорости черная сильно проигрывает?
     
  3. Сильно.....
     
  4. По картинке черная ну никак не хуже,были обе.Большую разницу в скорости аф я не увидел. На 80мм довольно быстро,на 200 уже хужее.Черная тоже довольно быстрая,намного быстрее банки.
     
  5. Какие противоречивые отзывы) Просто белая почти на 10к дороже, вот и думаю, есть ли смысл переплачивать
     
  6. Я думаю, если найдете черную в отличном состоянии, будете довольны.
    Объектив отличный.
     
  7. И сказано сильно...
    По моим субъективным наблюдениям, скорость перефокусировки черной трубы достаточна для ведения мотоциклиста едущего на меня.
    Здесь, на форуме, проходила инфа о 30% приросте скорости у белой трубы по сравнению с черной на прогоне от МДФ до бесконечности, но, это не совсем точно отражает реальное использование.
    В общем, с той же степенью уверенности, могу заявить: не-е, так, слегонца ;)
     
  8. Вот взял бы завтра черную .. но блин, нужен быстрый Аф . и если разница между черной и белой действительно значительная , то придется всетаки крабить деньги на белую .
     
  9. Не то что бы сильно отличается скорость аф, но белая не бьет по ограничителям, меньше дергается при фокусировке и все таки быстрее.
    лично я не жалею что поменял черную на белую.
     
  10. в реальной съемке разницы практически нет никакой.Хотя по искусственным тестам выигрывает белая.Большая скорость замепна только при перемещении с МДФ на бесконечность.В реальности это бывает нечасто,да и не факт что сразу аф уцепится за объект,тут скорость аф будет практически равной
     
  11. Тут вы правы. Но мне больше белая нравится тем что по ограничителям не бьет. Т.к. черная когда крутит кольцо АФ сильно стучит по ограничителям и сильно дергается камера с объективом в руке. Привыкаешь конечно но мне это доставляло дискомфорт и если не выждать паузу то сработка затвора получается в момент удара. В результате смаз. Потом привыкаешь но когда я поменял черную на белую, никаких привыканий. Сразу взял и фотаешь. Быстро и бесшумно.
     
  12. Не бьет,это да,но далеко не бесшумная при автофокусировке) Еще белая мне показалось более плавной при зумировании и ручном фокусе,хотя и у черной все это на высоте
     
  13. #852 22 апр 2012 в 11:00 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2012
    Друзья! Освежим тему, а заодно я Вас вопросами поодолеваю...
    Я так понимаю, что телеконверторы увеличивают фокусное расстояние любой линзы в определенное количество раз, но не менеяют МДФ.
    А макрокольца уменьшают МДФ, но не увеличивают фокусное.
    Тоесть и там и там происходит увеличение изображения, но в случае с телеконверторами за счет увеличения фокусного, а в случае макроколец - за счет уменьшения МДФ. Я прав?
    Теперь вопросы:
    1. С ББТ макрокольца будут работать?
    2. Конкретно комплект "13+20+36мм" предлагаемый по ссылке http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=573684&postcount=119 работать будет?
    3. Автофокус будет работать при использовании колец по отдельности и всех вместе?
    4. Я так понимаю, что стаб у а580 в тушке, поэтому при использовании макроколец он будет работать должным образом?
    5. Если нацепить все кольца из комплекта разом, то получим:
    а. на ближнем конце к=(80+13+20+36)/80=149/80=1.8625, тоесть 1.8м/1.8625=0.97 метра Тоесть МДФ уменьшилась с 1.8 метра до 0.97 метра. Или масштаб съемки увеличился в 1.8625 раза.
    б. на дальнем конце к=(200+13+20+36)/200=269/200=1.345, тоесть 1.8м/1.345=1.34 метра Тоесть МДФ уменьшилась с 1.8 метра до 1.34 метра. Или масштаб съемки увеличился в 1.345 раза.
    Я прав?
    6. Ущерб качеству будет? Если да, то на сколько?
    7. Стоит ли вообще связываться с макрокольцами, если увеличения на дальнем конце в 1.345 раза? Или может замутить тогда с телеконвертором, так как там есть кратности 1.4 и 2?
    8. От "кенко" на просторах сети где-то видел конвертор 3х. Кто что может сказать про конверторы кратностью более 2х?
    От себя... заморачиваться с телевиками дорогущими, а самое главное - тяжеленными, как-то шея не велит (и так 80-200 весит немало). А макросотка - надо дистанцию совсем сокращать до объекта съемки - тоже не отличный вариант. На моем кропе а580 200мм уже в 300 превращаются, а если через макрокольца, то будет 300*1.345=400мм. Если же взять телеконвертор, то и вовсе 300*2=600 будет. так может это вариант?
    Кто сталкивался с данными вопросами, а особенно "пощупал руками" ответьте, пожалуйста!
     
  14. 1. Да.
    2. Да.
    3. Да.
    4. Да.
    6. Обычно вполне заметно.
    7. Конвертер лучше.
    8. Уже 2х даёт заметное ухудшение. Больше - только если жизненно-необходимо :)
     
  15. Медленно начинаю "распробывовать" черную трубу. Впечатления очень хорошие :) даже не знаю что, кроме размеров, к недостаткам отнести можно :)

    [​IMG]
     
  16. Вот и я наконец-то расчехлил свою ББТ...:yum::D
    Мои девчонки на речке...

    Sony DSLR-A580, Minolta 80-200 f/2.8 G APO HS, 80mm, f/4.5, 1/500s, ISO 100
    [​IMG]

    Sony DSLR-A580, Minolta 80-200 f/2.8 G APO HS, 135mm, f/4.5, 1/500s, ISO 100
    [​IMG]

    Sony DSLR-A580, Minolta 80-200 f/2.8 G APO HS, 140mm, f/4.5, 1/800s, ISO 100
    [​IMG]

    Sony DSLR-A580, Minolta 80-200 f/2.8 G APO HS, 140mm, f/4, 1/1600s, ISO 100
    [​IMG]

    Sony DSLR-A580, Minolta 80-200 f/2.8 G APO HS, 120mm, f/4, 1/1250s, ISO 100
    [​IMG]
     
  17. Чудовищный вес :(
    Ну и несовместимость с родными ТК, отсутсвие лимитера
    Оптически стекло ИМХО высокого класса, механически тоже
    Но, блин, вес в почти полтора кило, это-же просто ужас. И я ведь сейчас молодой, таскаюсь весь день часто с рюкзаком в четверть своего веса - и то мне вес объектива в 1300 кажется просто ужасным :D
     
  18. Для того, что я снимаю, это не особо существенно :) а вот вес... ну, за такую картинку я пока готов мириться :)
     
  19. :D Надо вес набирать:devil:
    я со своими 130 кг., по поводу веса объектива не парюсь:)
     
  20. На Minolta 80-200G f-2,8 из-за веса и габаритов грех жаловаться. Он среди одноклассников один из самых легких, и уж точно самый компактный. Просто игрушка. Что касается общего веса, посмотрите как хрупкие девушки увешанные проф. техникой все успевают для редакции, и материал отснять и интервью взять. Порхают как бабочки.
     
  21. Развеж это чудовищный вес? вот 70-400,это вес,я понимаю.А ББТ за счет того,что она короткая, очень даже компактная.
     

Поделиться этой страницей