Спойлер: В тему... - Доктор, у меня проблемы с потенцией!... - А что вы хотите? Вам уже 65 лет... - Так моему соседу 75 и он говорит, что у него стоит! - ...ну, так и вы говорите!... Не верьте рекламе...
Вот и я взял себе это стёклышко. Фотографий пока нет из-за чумового завала на работе и по летним результатам хобби. Изначально целился на 16-35 ГМ, но потом увидел, что 80% свадьбы снял на Фудже Х-Н1 на 16мм 1.4 и решил взять первым ГМом именно 24мм (хотя изначально планировал вернуться к 28мм 2.0, который у меня был года 3 назад).
Сабж получил награду от dpreview: "We’ve seen a lot of small, OK lenses this year, and a lot of very large, very good lenses, but it’s really nice when we see a manufacturer make a small excellent lens. The Sony FE 24mm F1.4 GM is exactly that. This medium-wide prime lens for Sony’s a7-series and a9 mirrorless cameras (it’s also a useful 36mm F2.1 equivalent on APS-C) is a great example of the lens-maker’s art. Superbly suited to landscape and astrophotography, the 24mm F1.4 is equally useful for low-light candid photography and portraiture. It’s uncannily sharp edge-to-edge wide open with little to no coma, bokeh is smooth, and longitudinal chromatic aberration – that purple and green fringing we loathe on many fast wide primes – is well controlled. Our decision this year was unanimous – the Sony FE 24mm F1.4 GM takes the well-deserved top spot in our award for best prime lens of 2018."
Пока только тактильно оценил - монолит )) Очень порадовала сумочка в комплекте, буду таскать на разгрузке для мелочей. Какой фильтр посоветуете?
Смотря для чего. Для видео varible nd какой-нибудь (нравятся аврора опертуре... не помню, как точно)... Для все остального BW и CZ
Лучшие фильтры делает https://breakthrough.photography но в РФ они не продаются к сожалению. Но можно заказать у них на сайте с бесплатной доставкой, либо через посредника.
Minolta User, В первую очередь тем, что не дают цветовой оттенок на фото. Т.е. никакого смещения цвета не будет. А вообще здесь это оффтоп.
Сделал пробные снимки на работе. На 1.4-1.8 мылит левую треть. Основываясь пока на джипегах через плеймеморис. Дома переделаю с нормальным светом и штативом. Насторожило, что на открытой 1/3 мыльная. За такую стоимость ожидал звона. Фудж 16мм 1.4 был более резким по всему полю, потеря резкости на открытой была только на углах. Попробую стекло в полях, если потретам не будет мешать, то оставлю, как есть. Если не будет резкости на 2.0-2.8, повезу в СЦ. На тему фильтров - сниматься будет только фото.
Ну что ж, отснял дома в идеальных условиях. На открытой - 30-40% кадра с левой стороны нерезкие. Центр и правая ближняя к нему четверть кадра идеальны, к правому краю вопросов нет. Левая сторона - мазня Пробовал. Не влияет. К тому же заметил следующий момент. При включении камеры и съёмке на одинаковых апертурах первый снимок - стабильно до 30% кадра слева нерезкие. Второй снимок - добавляется отсутствие резкости на 7-10% справа. Далее кадры сохраняется мазня только слева.
-=DM=-, это какая то жесть . Слов нет. На днях сигму 35 1,4 покупал и в магазине сравнивал с Сони 35 1,4 . Сони такая же фигня с мылом. Я в шоке. Такие бабки и никакой гарантии качества ....
-=DM=-, не повезло вам( Мои 2 экземпляра одинаково ровные и беспроблемные. Но тут всегда лотерея, сколько кривых объективов перепробовал, причем новых из магазина... По моим наблюдениям, со временем ситуация все хуже, контроль качества ухудшается. Причем сдаешь в оф. сервис Копия Москва, а они выдают заключение, что объектив исправен! Вот от этого вообще был в шоке...