Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
уважаемые владельцы белой трубы, и юзавшие соню 70-200/2,8G - помогите определиться? в первую очередь интересует скорость фокусировки и резкость на открытых на длинном конце...
Сони в руках не держал, но тут уже не раз говорили что минолта по скорости не уступает. А резкость исключительная на всех фокусных и диафрагмах. Единственное что может проседать немного на открытой на 200 мм в дальнем поле, но для меня этот объектив в первую очередь для портретов а не для телеохоты.
по-моему МДФ у них разные, но могу путать. Если белая труба в отличном состоянии, а стоит дешевле, то я бы для себя выбрал минолту.
Я тоже Сони в руках не держал. Но, судя по нескольким отзывам державших в руках и то и другое, скорость фокусировки "белой трубы" (80-200/2.8 APO G HS) выше, чем у 70-200/2.8 G SSM. По поводу оптических свойств - тут единого мнения, вроде, нет. Кто-то считает, что новая модель получше, кто-то что они практически равны. Перед тем как покупать "белую трубу" - интересовался этим вопросом. Я нашел два теста этих объективов "друг против друга" с примерами. По одному (с какими-то елочками) особой разницы на 200/2.8 (а если она есть, она должна быть максимально на 200/2.8) я не увидел, по крайней мере, в центре. А вот по тесту на artaphot.ch - новый получше. Правда, там его сравнивают со "старой" черной трубой, не исключено, что экземпляр изношен (по крайней мере, мне показалось, что как-то слишком мыльноватый там результат с "черной" трубы на 200/2.8, моя "белая труба", как мне кажется, получше). Как-то вот так. Эргономически 70-200, конечно, лучше: МДФ более удобный (1,2м против 1,8м), лишних 10 мм фокусного на коротком конце, бесшумная фокусировка, невращающаяся передняя линза. Но разница в цене сделала для меня наиболее привлекательным вариантом "белый" 80-200.
Dinamitus, все с вашим объективом в порядке. Вы еще не знаете, как черный дребезжит По поводу Сони&80-200 могу сказать, что рисунком 80-200 мне нравится больше. Скорость АФ так же выше у Минолты. По разрешению примерный паритет. Но за счет МДФ считаю, что 70-200 в плюсе. Собственно тест здесь: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=26609
shkag, может быть, уже с месяца 4, как не держал белый в руках Но все же у белого это как то немного подправили, у черного вообще ужосъ
По МДФ конечно Minolta/Sony70-200G в плюсе, и еще эта линза совместима с телеконвертерами. А вот Minolta 80-200G с ними не совместима. Но зато Minolta 80-200G очень компактна, быстра, и оптически не хуже Minolta/Sony70-200G. А какой рисунок у этой линзы? За такую красоту и приемлемую цену ей шум моторчика можно простить. Жаль, что Sony обошла этот объектив вниманием, его можно было бы доработать, и он не был бы лишним, впрочем как и AF200f-2,8G, AF100f-2,0 и AF100f-2,8 soft. Все они нашли бы своего покупателя, особенно в первые 5 - 7 лет под новым брендом, при дефиците качественных линз.
Это сильно сказано, учитывая что Соня - это по сути эволюционное развитие 80-200, только шире аж на 1/7, с мдф в полтора раза меньше, не уступающее по резкости. Про рисунок - они несколько отличаются, не знаю кому какой больше понравится. Минольта хороша только тем что дешевле примерно на десятку, а это довольно много. И, да, зачем одновременно выпускать 80-200 и его дальнейшее развитие? Сейчас еще, не дай бог, 70-200 перевыпустят, это вообще кора будет, владельцев, ИМХО, раза в 2 меньше чем 135-х зайцев, зато тех, кому стекло не нравится, да их тут тысячи. Хотя, и 80-200 отличное, классное стекло. И 70-200 не хуже
Это не развитие, это совершенно разные линзы. Их схемы в интернете можно найти. Они в одном диапазоне фокусных расстояний, это другое дело. И в системе Кенон и в системе Никон таких двойников достаточно, и ничего, уживаются. Они разведены ценой, габаритами, и.т.д. Хорошо, когда есть выбор.
Тем не менее характером своим они очень похожи. И Сони не перевыпустила ни одной линзы, из тех, которые сняли с производства во времена Минолты. А уж перевыпускать линзу, столь слабо отличающуюся от 70-200 было бы просто нелогично. Тем более, что новая она стоила бы почти так же как и 70-200
тогда поставим вопрос по-другому - если есть деньги и на б/у 70-20/2,8g или что конечно подешевле,на белую минолту, что бы выбрали вы? важна скорость, и вес для меня играет очень большую роль. у меня тамрон 70-200 900г весит, и то рука отваливается после сеанса съемки(((
тогда берите фикс - минолту 200/2.8G APO HS - единственный способ получить легко и качественно... (если, конечно, Вас интересует длинный конец...) если короткий - возьмите 85/1.4 любую, какая к душе... (лично я так и поступил... закрыл весь диапазон 70-200 фиксами...) а 80-200 или 70-200 - все почти на полкило тяжелее тамрона 70-200 будут... рука отпадет гарантированно! (ну либо в спортзал железо качать - месяца через 2-3 и минолту 600/4, вероятно даже осилите))
Лично я не стал бы брать сони, меня минолта устраивает всем (МДФ иногда напрягает, но терпимо). разница в 15 тыс тоже не маловажная. К весу я давно привык, с полным батблоком, пыхой сверху и вытянутой рукой )))))