Блин... после ТАКИХ!!!! шедевров как-то стремно выложить на критику свою фотку (по-другому не скажешь)... ну ладно будь что будет... DSC04662000032 DSC04697 я правда выложил их в тематической ветке, но там не покритикуют...
Жаль, что были снесены клевые примеры от вас и Алексея. Я бегло посмотрел, надеялся потом чуть подробней глянуть - увы и ах Если не затруднит, продублируйте в личку, буду премного благодарен!
Ладно, что успели между палемикой прокомментировать пару моих фото... А примеры были действительно классные мне до такого - ууууууууу
Чудесные примеры чужих работ подтверждают высочайший уровень авторов во владении фотошопом. Кроме того, не покидает мысль о том, что если в жизни нет других забот, кроме занятия фотографией, можно хоть чёрта лысого зафотать, не то, что кильватерный след от катера.
Пожалуйста! Вот классика лишённая фотошопа. Обработка есть способ достижения художественной задачи а не её суть, она, как и камера, всего лишь инструмент в руках художника. Автор снимка с кильватерным следом увидел то, чего не видели другие, это и есть талант художника. Всё ИМХО.
Собака красивой масти! Можно было попросить юношу и пса попозировать. У Вас вокруг такая красота лесная - большой простор для компоновки кадра. На что снимали?
На первой действительно взгляд корошо пойман, момент. Только с цветами что-то странно. Только что прочел тему, похоже некоторых комментариев работы wudjavr не хватает. А по поводу примеров чужих работ - интересно посмотреть кому что нравися, просто чтобы сравнить свое восприятие с чужим. Это классика. Тут есть выверенная композиция. И состояние природы поймано. А фотошоп это такое.. помогает довести кадр до ума но сюжет, композицию, момент пойманный особо не поправит. Если конеыно это фото а не коллаж. Но fdm, отчасти прав, в некоторвх примерах обработка существенно улучшает кадр.
Автор снимка просто оказался в нужное время в нужном месте. Его заслуга в том, что он правильно взял событие в кадр и нажал спуск. Думаю, окажись вы, или я, или любой другой форумчанин на его месте, результат был бы не хуже.
не думаю, что всё так просто. посмотришь классику стрита, казалось бы - только поймай момент. а почитаешь, за запланированными кадрами по несколько дней охотятся. не удивлюсь, если здесь была постановка.
Все правильно, но тогда непонятно, за что мы хвалим фотографа в данном случае? За талант постановщика?
Стася, Собака тайский риджбек. Они по породе 4 цветов ,серая,черная, рыжая, изабелла. Снимал на 77 с сигмой 24-70 2.8 . А попозировать? Не позирует Ирма. Да и белок (животных) вокруг тьма была , а она "охотница" устроила сумасшедший дом. Короче терпения ни у кого не хватило. Только дома на диване.
Финарос, Да, обычная бытовка, я наверное бы, мимо прошел. Если-бы, не была-бы, это, моя фото. А собака-бяка, очень элегантное животное.
fdm, есть мнение, что многие форумчане в своей жизни видели катера и кильватерный след от них. Вероятно, в этот момент у них были с собой камеры. Я, совершенно точно, бывал в такой ситуации неоднократно. Но такого снимка никто не сделал. Из моей практики, понимание того, что такое видение приходит очень быстро. Ты работаешь с мастером в одних условиях, на одной локации. Но снимаешь какую-то хрень. А он постоянно видит и выхватывает изумительные вещи. Натура одна, но он видит а ты нет. Вот и весь сказ. Спорить об этом бесполезно, это надо испытать на своей шкуре Продолжать не буду, всяческой Вам удачи в творчестве
Финарос, Обработка прекрасных работ Адамса заключалась в маскировании при печати, что только улучшило снимки.